Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Честно говоря,я Т-34 видел только в качестве памятников (с выдернутыми двигателями) и на полигонах в виде мишеней. В Афгане они стояли на вооружении,но я там не был.
Я в 85 и 86 годах бывал во Вьетнаме и видел своими глазами, как Т-34-85 несли там службу. Причём передвигались своим ходом, а не просто исполняли роль ДОТов.
а кто сказал что они где то учавствовали в боевых действиях(я имею ввиду до Вьетнама
Вот как раз закапывали,а точнее заливали бетоном корпуса с башнями ИС-2,-3 на китайской границе-получалась неплохая огневая точка. В таком случае отсутствие стабилизатора не имело значения. ИС-2 были в Китае,Вьетнаме,Сев.Корее,Кубе и ряде стран Варш. договора. В Корее до сих пор,по-моему благополучно существуют в ХХI веке. В Египте ИС-3 были,но как и любая другая техника,закончили свою ближневосточную историю быстро и печально. Что касается Т-34-85, то я думаю еще немалое их количество,благополучно передвигается и в Азии,в Африке и где-нибудь в далекой Америке. Не очень удивлюсь если и с Марса пришлют фотки "тридцатьчетверки". Только эти машины могут работать на смеси керосина,бензина и кокосового масла, стрелять из ржавых стволов списанными боеприпасами, и бодро двигаться на единожды смазанной, еще на конвейере, ходовой части. Немного утрирую,но это к вопросу о лучшем танке.
Я в 85 и 86 годах бывал во Вьетнаме и видел своими глазами, как Т-34-85 несли там службу. Причём передвигались своим ходом, а не просто исполняли роль ДОТов.
Дело не в том,что они развалятся,а в том,что ИС-2М,-3М в 60-е по совокупности боевых качеств значительно уступали даже Т-55,не говоря о Т-62. Какой смысл держать на вооружении (тратить значительные средства на хранение танкового парка) до 90-х г. абсолютно устаревшие машины? Полный абсурд.
а я о чем. их надо было куда-нибудь спускать. ну не закапывать же))). единственный способ это продавать. а кто захочет покупать некачественную продукцию( ну только те кому до этой продукции как от спб до китая раком)
Дело не в том,что они развалятся,а в том,что ИС-2М,-3М в 60-е по совокупности боевых качеств значительно уступали даже Т-55,не говоря о Т-62. Какой смысл держать на вооружении (тратить значительные средства на хранение танкового парка) до 90-х г. абсолютно устаревшие машины? Полный абсурд.
Ну,да. Если Т-90С,экспортный вариант танка,предназначенный для продаж,то извините кому были нужны ИС-3М в 60-е годы? Их задаром брать никто не хотел у большого брата.
вот ты идешь в магазин за какой_нибудь вещью. ты выбираешь по цене? лично я смотрю на качество продукции а цена это уже второе. так же и станками вряд ли бы какая то страна захотела бы брать танки которые на марше развалятся!
Ну,да. Если Т-90С,экспортный вариант танка,предназначенный для продаж,то извините кому были нужны ИС-3М в 60-е годы? Их задаром брать никто не хотел у большого брата.
Ну,да. Если Т-90С,экспортный вариант танка,предназначенный для продаж,то извините кому были нужны ИС-3М в 60-е годы? Их задаром брать никто не хотел у большого брата.
Ну,да. Если Т-90С,экспортный вариант танка,предназначенный для продаж,то извините кому были нужны ИС-3М в 60-е годы? Их задаром брать никто не хотел у большого брата.
Ну,да. Если Т-90С,экспортный вариант танка,предназначенный для продаж,то извините кому были нужны ИС-3М в 60-е годы? Их задаром брать никто не хотел у большого брата.
вобще то ис3м это не что либо новое добавлено либо изменено а была просто улучшена надежность(качество) для того что бы продавать в другие страны и никаких серьезных изменений не претерпел. жаль не помню сайт где читал. так же как и т90с- танк для продажи.