Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
никки не нужно так категорично бросаться стереотипами достаточно сказать,что это единственный истребитель наших ВВС который мог догнать в любом пике хоть месса хоть фокку.мой дед считал его лучшим для разведки.В44г тока на модификациях Р-40 была гировертикаль а это и навигация и прицел.Но правды ради стоит сказать,что управление ВМГтребовало определенной квалификации.Опять же с его слов раскрыть потенциал этой машины помешала гл образом безграмотность и бедность
Не в обиду Вам но всё же Р40й как и Лагг3 были не лучшими истребителями: первый на 41й год морально устарел, а второй был тяжёл и не поворотлив.
никки не нужно так категорично бросаться стереотипами достаточно сказать,что это единственный истребитель наших ВВС который мог догнать в любом пике хоть месса хоть фокку.мой дед считал его лучшим для разведки.В44г тока на модификациях Р-40 была гировертикаль а это и навигация и прицел.Но правды ради стоит сказать,что управление ВМГтребовало определенной квалификации.Опять же с его слов раскрыть потенциал этой машины помешала гл образом безграмотность и бедность