Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Опять же козья рожа приводит пример с Жигулями дабы провести параллель с нашим танкостроением, все мы знаем проблемы отечественного автопрома и к сожалению мы не лучшие, но нам есть чем гордится например космическим кораблем "Восток". В 40 году у нас были уже Т-34, КВ, через 4 года ИС-2 и далее ИС-3, это принципиально новые машины. Какие на хрен "Жигули"? Ты мерзкий человек.
Нет ни одной страны, которая была бы лучшей во всём! Лучшие в хоккее, в футболе так себе. Впрочем, обратное тоже справедливо.
первый танк придумал русский офицер!! ищите как его зовут!! первую автоматическую винтовку и пистолет-пулемет (патрон от японской аресаки использовался).придумал русский офицер!!так кто у кого учиться должен! первый вертолет кто создал? УМИЛЯЙТЕСЬ ПИНДОСТАНОМ ТАНКОВЫЕ СТРАТЕГИ! все начали копировать в той или иной степени нашу Т-34 (КОЛХОЗНЫЙ ТРАКТОР)
Т-28 вроде не с кого не сдирали,вполне приличная машина. В 30-е рядом с ней и поставить нечего. А поставить рядом с Т-34 М-3л или М-3с ,сразу слеза прошибает- вот где полет конструкторской мысли,просто вершина творчества,по сравнению с "убогими русскими танками". И на этих гигантов мысли все любят ссылаться,выдавая отчет испытателей недоумков за истину первой величины. Грохнули бы по своему Г.Г. (Генералу Гранту) из Ф-34,а потом бы рассуждали,на чем воевать хорошо...
Опять же козья рожа приводит пример с Жигулями дабы провести параллель с нашим танкостроением, все мы знаем проблемы отечественного автопрома и к сожалению мы не лучшие, но нам есть чем гордится например космическим кораблем "Восток". В 40 году у нас были уже Т-34, КВ, через 4 года ИС-2 и далее ИС-3, это принципиально новые машины. Какие на хрен "Жигули"? Ты мерзкий человек.
Отделяйте, пожалуйста, мух от котлет! Вы киваете на историю танкостроения в СССР и тут же упрекаете молодую Страну Советов в разрушении основ, промышленности и научных кадров. А теперь напомните всем: Что? Где? Когда? было разрушено в ТАНКОВОЙ промышленности Российской Империи?
Наши использовали рациональные углы наклона бронеплит, тут же козлики заявили что это не новшество. Хорошо пусть мы оценили эту идею положительно кем то предложенную. Немцы начинают копировать наши танки, наклонную броню много позже, но они при этом гении. На примере СУ-100 и Ягдпантеры видно что немцы тупо просерают нашим конструкторам. Ты пишешь чушь которую не пишет тут никто, как например Т-50 - КОПИЯ Т-3 и предлагаешь кому то читать больше. Идиот долбаный.
Так я именно это и написал. Ты ишак? Вернее ты-ишак. А кто-то в свое время придумал колесо. Отечественное танкостроение началось с этих машин и в последствии произвело лучшие танки в мире. Ты козлятина пишешь русские- дурачки, упертые бараны не хотят видеть ничего вокруг себя, а если русские берут какие-то новшества у других (кстати Кристи никто не оценил кроме нас) ты пишешь русские дурачки ничего сами не могут. Как не крути русские дурачки. Дурачек тут только ты. Ты Ньютона почитал козлятина за 7-ой класс? Или ты такой же тупой как и был?
***Ну вот! Стоило на некоторое время покинуть сайт (работу ещё никто не отменял) и тут же посыпались комментарии от откровенно -хамских до иронично-назидательных.С АЛЕКСАНДРОМ Т, вроде всё ясно, диагноз давно поставлен.Порекомендовал бы хоть историю танкостроения в СССр на досуге осилить.Если рассматривать советскую бронетехнику предвоенных лет, то окажется, что за редким исключением, она состояла либо из лицензионных забугорных копий,либо из их гибридов с местными доработками.И ничего удивительного в этом нет. Молодая Страна Советов "весь мир насилья" разрушила до основания, включая промышленность и научные кадры. Создать что то путное на обломках, с пустого места, просто была не в состоянии.Пришлось обратиться к чужому опыту, учиться и постигать азы.Как ни называй эти танки: Т-38, Т-26, БТ, основа их остаётся забугорной.Это как Итальянский "Фиат", который переименовали в советские "Жигули".
Довольно спокойно, без истерик, признают, что космический корабль "Восток" был весьма примитевен как конструкторски, так и по исполнению. И вся система, обеспечивавшая его полет, тоже была далека от совершенства. Старые конструктора, которые еще живы, говорят сейчас, что посылать человека в полет на такой технике было преступной авантюрой.
Что за чушь! Кто признает? Когда признает? Что этим хотят сказать? Вы в слова свои вдумываетесь хоть иногда? По вашему Королев был преступником-авантюристом? А у кого и что впервые было не примитивным? Может самолет братьев Райт из деревянных реек, обтянутый материей, который едва отрывался от земли с одним человеком и пролетал 60м? А полет на таком самолете был безопасным? Так почему не наехать на братьев Райт, что не построили сразу Райт- 777? Кучу других примеров приводить надо или и так понятно, что чушь у Вас написана?
Повторяю у козликов Жоры и Игоря цель одна - под прикрытием благой цели внушить читателю, что русские, как и то что они делают это убожество. Никакой логики и последовательности в их словах (на 80% вранье) нет. Засерают Т-34 якобы с тем, чтобы показать что надо принимать свои ошибки и уметь делать выводы и уважать врага. Тут же Игорь Холл изучение русскими конструкций зарубежных танков и копирование каких-то частей этих машин, как например ходовая Кристи, или командирская башенка Т-3, умение видеть лучшее объясняет отсталостью русских, при том что русские танки были уникальными именно благодаря русским конструкторам. Логика в том что логики у этих ребят нет , присутствует только гниль.