Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Про подвижность все сказано правильно, а качество двигателя и трансмиссии неотьемлемая составная подвижности, поэтому на это обращено внимание.
Да весь танк, включая танкистов - неотъемлемая часть подвижности. Поел мехвод плотно и подвижность танкиста, а вместе с ним и танка уменьшилась!))). Есть определение подвижности. Там про качество двигателя не говорится. Зачем строить замки из пены? Ведь автор зарезервировал пункт 4 "Надежность техники", вот и анализировал бы качество там. Нет, он по ходу статьи об этом пункте забывает и пытается скрестить ежа и ужа в пункте "Подвижность"!
Я не знаю как у вас, а у нас в америке Год смотрели в жопу танку и чего-то меряли! У гусянки трак порвали, шестеренкам зубы вышибли, опосля движок (засрали) сломали - чудно время провели!
Какой ты кретин, однако! Фраза "Очевидно что он не всегда по шоссе
двигался" говорит лишь о том, что если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше. Ты просто параноик недалекий и наивный! Гуляй, Вася, короче, надоел ты мне!
Вот видишь идиот скорость танка не зависела от местности по которой он двигался. Повторяю, даже для пересеченной местности она была очень низкой из-того что так эксплуатировали танк, а не потому-что "если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше" не потому-что больше он показать не мог КРЕТИН ДОЛБАНЫЙ.
Спасибо за информацию! Оказывается танк половину броска двигался по шоссе и еле выжимал 12 км/ч это еще прикольнее. Но снисходительный Жора обещает "что если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше".
Я не знаю как у вас, а у нас в америке Год смотрели в жопу танку и чего-то меряли! У гусянки трак порвали, шестеренкам зубы вышибли, опосля движок (засрали) сломали - чудно время провели!
Какой ты кретин, однако! Фраза "Очевидно что он не всегда по шоссе двигался" говорит лишь о том, что если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше. Ты просто параноик недалекий и наивный! Гуляй, Вася, короче, надоел ты мне!
Снова автор статьи всех поимел. Мог бы предоставить побольше инфы:"За время испытаний танком всего было пройдено 418 миль (665км), из них:
а) по шоссе – 209 миль (336 км);
б) по гравийной дороге – 3 мили (5 км);
в) по пересеченной местности – 201 миля (324 км).
Двигатель за это время всего проработал 72,5 часа, из которых – 58,45 часа под нагрузкой и 14,05 часа без нагрузки.
Всего при прохождении 665 км в период с ноября 1942 года по сентябрь 1943 года произошло 14 поломок и не исправностей."
Какой ты кретин, однако! Фраза "Очевидно что он не всегда по шоссе
двигался" говорит лишь о том, что если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше. Ты просто параноик недалекий и наивный! Гуляй, Вася, короче, надоел ты мне!
Какой ты кретин, однако! Фраза "Очевидно что он не всегда по шоссе
двигался" говорит лишь о том, что если бы он двигался по шоссе, скорость была бы выше. Ты просто параноик недалекий и наивный! Гуляй, Вася, короче, надоел ты мне!
Саше Т. Иссякся что ли? Пишешь билеберду всякую не имея понятия, болван. Извилиной шевели иногда. И что к скорости привязался? Тебе это мало или что?
Мало придурок мало! Можно любой двигатель ушатать за пару часов при желании, при соответствующем использовании. Меня просто умиляет твоя бабская манера попыток что-то доказывать. Фраза "Очевидно что он не всегда по шоссе двигался" - говорит о том что большую часть времени он двигался по автостраде, практически в идеальных условиях и лишь иногда заезжал на бездорожье. Опять же все должны сделать вывод что Т-34 - говно. Для кого ты это пишешь идиот? На мой вопрос (72 стр.) Почему у тяжелого танка "Пантера", в два раза больше весившего, бортовая броня как у "говенного" Т-34. Получил твой ответ "Не поднимать же вес до бесконечности." Это просто нонсенс! Такой "логике" может позавидовать любая блондинка. Это тоже самое у жирного спортсмена спрашивают - почему вы такой жирный? Где мышцы? Выбегает Жора и в припадке кричит закрывая его своим телом - "Не поднимать же вес до бесконечности."! И при этом ты считаешь людей дебилами говоря что твоя позиция - позиция истинного патриота не боящегося смотреть правде в глаза. На каких собраниях ты не молчал, не "пихал язык себе в жопу"? На собраниях для умолишенных? Или тебя просто дружно посылали на три буквы все как ты только начинал открывать рот.
Почему средняя скорость Т-34 12 км/ч? "Очевидно что он не всегда по шоссе двигался". Жора ты - реально девка. Кому ты тут пытаешься мозги трахать? Как твоя предыдущая писанина оправдывает бред написанный в статье относительно Т-34? Я тебе могу тонну накопипастить относительно надежности В-2 и надежности спарок автомобильных двигателей Шерманов, радиальных авиационных для смены свечи в котором нужно было демонтировать весь двигатель. Ты почему такой придурок то?
Причем эти отчеты сделаны не сегодняшними специалистами, а теми , кто непосредственно имел дело и с Т-34 и с "Шерманом" и примерно в одно и то же время. Так что против цифр не попрешь. И надо заметить , что после испытаний "Шерман" остался на ходу. Вот это характеризует и подвижность и в какой то мере эпитет " лучший". Я уже говорил ,что все в мире относительно.