Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
ну вот опять тов. Сухов виноват.))))))) док еще скажи ,что боеспособность части подрываю;))))
Ну во первых: Не Вы виноваты, а тов. Мотыль с тремя авторами. Во вторых: Этим Вы врятли боеспособность подорвёте)),ибо "Что РУССКОМУ хорошо, то немцу смерть")). Ну а в третьих: Согласитесь, что действительно смешно получилось))))Вроде как всем чатом в этом поучаствовали))).
Гитлер не имел в достаточном количестве переправочных и десантных средств, чтобы преодолеть Ла Манш. Тем более Англия имела превосходство на море. Именно это обстоятельство вынудило Гитлера ринуться в Россию, отложив наступление на Британию до того как будет ликвидирована угроза с Востока.
Для полководцев пессимистов наличных средств всегда мало! Им подавай абсолютное превосходство и численное и качественное и внезапности! И гарантию, что после их первого удара, враг не сможет ответить! А полководцам авантюристам кажется, что если они нашли какое-то якобы значительное превосходство над врагом, то они порвут врага как тузик грелку! Почему Вы авантюрист в отношении Японии и пессимист в отношении Англии?
Колобанов во время советско-финской войны воевал в составе 20-й тяжёлой танковой бригады в должности командира роты.Три раза горел в танке.За прорыв линии Маннергейма,стал Героем Советского Союза и ему присвоили внеочередное звание капитана.Но за "братание" его подчинённых с финскими военнослужащими,был лишён звания,наград и уволен из армии... ВОВ начинал "с чистого листа" и снова заслужил ордена и медали.Но в 45г.-опять неприятность!Из его батальона дезертировал солдат,а впоследствии объявился в английской оккупационной зоне.Колобанов чудом избежал военного трибунала-командарм еле замял это дело.Какое уж после этого награждение...
Что ж, Гость, Вы этого ждали? Очередную невнятную и непроверенную историю про предвзятость системы? Ни слова о боевом эпизоде августа 1941г. против колонны немецких танков, но куча подробностей о событиях 45-года ( а по официальным данным 50-х годов) с солдатом-перебежчиком и влиянии(???) этого на представление к званию Героя в 1941 году.
Ну тут скорее за безопасность экипажа приходилось платить, а не за комфорт, но в принципе всё верно...
Да я не против безопасности и комфорта экипажа! Просто подход к оценке танка только со стороны экипажа - ущербный. Пятерым хорошо, а сотне человек, которые их обеспечивают в бою - плохо. Об этом не скажут ни сравнительные таблицы ТТХ, ни сравнительные таблицы потерь, ни данные о выживаемости экипажей, ни статьи, подобные этой. И возведут Тигр в звание самого-самого. И опять будет непонятно, почему сами немцы этого не признавали!
(Продолжение про "удобство")Но в мире не только все относительно, но и все имеет цену и ее придется заплатить! Платили и за неудобства Тигров! Скольким саперам, возводящим переправу под огнем, эвакуаторщикам, вытягивающим под обстрелом несколькими бригадами, словно репку, "слегка поврежденный" танк, солдатам, топорами, пилами бревнами и лопатами прокладывая путь Тиграм в грязи и под пулями, пришлось заплатить жизнями за удобство и железные кресты экипажей Тигров?! Вряд ли кто-то подсчитывал.
Ну тут скорее за безопасность экипажа приходилось платить, а не за комфорт, но в принципе всё верно...
(Продолжение про "удобство")Но в мире не только все относительно, но и все имеет цену и ее придется заплатить! Платили и за неудобства Тигров! Скольким саперам, возводящим переправу под огнем, эвакуаторщикам, вытягивающим под обстрелом несколькими бригадами, словно репку, "слегка поврежденный" танк, солдатам, топорами, пилами бревнами и лопатами прокладывая путь Тиграм в грязи и под пулями, пришлось заплатить жизнями за удобство и железные кресты экипажей Тигров?! Вряд ли кто-то подсчитывал.
Эко Всех понесло опосля праздников! Прямо какой-то локальный конфликт на фоне отдельно взятого сайта. Но лучше всего в тему высказался тов.Сухов (по поводу восстановления мыслительной функции, посредством введения пива и креветок в ослабленный организм). Лично я последовал столь своевременному совету и как-то сразу вспомнился эпизод из воспоминаний Г.И.Пэнэжко,как в боях под Одессой,две "бэтэхи" вернулись из боя со стоящими на корме двадцативедерными бочками вина. Вот это настоящие танкисты!
))))Тов.Сухов, своим вчерашним высказыванием, чуть не лишил сайт Доктора, потому как тот на работе был и чуть не захлебнулся собственной слюной... Ну а по поводу всего остального, так вялотекущий, локальный конфликт, тут идет давно... А что касаемо лично меня, то поверьте я тоже склонен думать, что Т-34 по праву признан лучшим танком ВМВ и по совокупности многих данных,но никак,утверждает Жора-"НАКЛЕПАЛИ"...
Жоре***Все в мире относительно! Тигр удобен для экипажа, но неудобен для железнодорожников, которые корячились с его переобуванем для транспортировки и спецплатформами! Неудобен для эвакуационных бригад своей тяжестью! Неудобен для тех, кто обеспечивал переправы через водные преграды. Редкий мост его выдерживал. Неудобен ремонтникам: замена внутреннего катка - трое суток работы. Неудобен для тех, кто обеспечивал его топливом - слишком прожорлив! В конце концов неудобен производственникам (ну да ладно, это к боевой службе не относится!) Вот такое оно "удобство"!
Эко Всех понесло опосля праздников! Прямо какой-то локальный конфликт на фоне отдельно взятого сайта. Но лучше всего в тему высказался тов.Сухов (по поводу восстановления мыслительной функции, посредством введения пива и креветок в ослабленный организм). Лично я последовал столь своевременному совету и как-то сразу вспомнился эпизод из воспоминаний Г.И.Пэнэжко,как в боях под Одессой,две "бэтэхи" вернулись из боя со стоящими на корме двадцативедерными бочками вина. Вот это настоящие танкисты!