Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Спешу напомнить, что немцы прежде чем напасть на СССР прошли войной через большую часть европы, и боевого опыта на тех же т4 уних было больше нежели у наших танкистов.
***А опыт,полученный в боевых действиях в Испании,на Халхин-Голе и в войне с Финляндией уже не в счёт?
Спешу напомнить, что немцы прежде чем напасть на СССР прошли войной через большую часть европы, и боевого опыта на тех же т4 уних было больше нежели у наших танкистов.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ СПАИБО НАШИМ ВЕТЕРАНАМ ЗА ЭТУ ПОБЕДУ!!!
Спешу напомнить, что немцы прежде чем напасть на СССР прошли войной через большую часть европы, и боевого опыта на тех же т4 уних было больше нежели у наших танкистов.
Когда немцы захватили Харьков и на танковом заводе были брошены около 1тыс.наших Т-34,о немцы просто не знали что с ними делать!Часть отправили на завод в Латвию для установки командирских башен и раций и дальнейшего использования в боевых действиях.Часть отправили в Германию для испытаний своих пушек и орудий новых танков.Вообще немецкие танкисты не понимали - как можно было воевать на этом танке.Это просто был стальной гроб для экипажа.Прежде чем меня ругать за непатриотизм,почитайте доклад Начальника Главного Разведуправления РККА генерал-полковника Хлопова тов.Сталину об испытаниях на Абердинском полигоне танка Т-34.
Уважаемый! Вы с Хлоповым как-то подзагнули! Такого Начальника ГРУ РККА сродк не было! В ГРУ были только один Хлопов , это Василий Ефимович Хлопов , однако он закончил службу в 60-х годах даже не генерал-лейтенантом, а только генерал-майором - о каком вы генерал-полковнике??! Во время войны он был в 1941-42 зам.начальника отдела внешних сношений ГРУ Генштаба, потом Начальником 2-го управления ГРУ ГШ, а с конца 1942-го года и до конца войны был заместителем Начальника ГРУ Генштаба...
Самые лутшие танки ВМВ:
легкий танк - Влентайн
средний танк - ?(Пантера, Т-34-85)
тяжелый танк - Тигр I
штурмовой танк - ИС-2
ПТ-САУ - СУ-100
штурмовая САУ - ИСУ-152
ЗЫ - самый лутший ст - Комета
Когда немцы захватили Харьков и на танковом заводе были брошены около 1тыс.наших Т-34,о немцы просто не знали что с ними делать!Часть отправили на завод в Латвию для установки командирских башен и раций и дальнейшего использования в боевых действиях.Часть отправили в Германию для испытаний своих пушек и орудий новых танков.Вообще немецкие танкисты не понимали - как можно было воевать на этом танке.Это просто был стальной гроб для экипажа.Прежде чем меня ругать за непатриотизм,почитайте доклад Начальника Главного Разведуправления РККА генерал-полковника Хлопова тов.Сталину об испытаниях на Абердинском полигоне танка Т-34.
"Обращаясь к технической сторонеТ-34 необходимо отметить такой недостаток, как отсутствие третьего члена экипажа в башне танкаи отсутствие командирской башенки."(с) Администрация,у вас тут в статье пробелы не проставлены, исправьте.