Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
конечно. самый известный(с фотами)-ночной бой в эстонии. также известны зсу на базе т-34 и птсау на базе "комсомольца",но это уже единичные фронтовые самоделки.
Ну понятненько.В начале войны не нужно было,да и качество матчасти желало лучше.А затем уж и силёнок не хватило,своё бы клепать.Да и поле боя всё чаще за РККА стало оставаться.Хотя,думается,на базе Т-60 и 70 можно было аналог нашей СУ-76 сделать для сателлитов убогих.Фины то сподобились.
Интересно,почему немцы не использовали ходовую часть советских трофейных танков для создания артсамоходов?И исправных танков было много,да и артсистем тоже хватало.Не сочли целесообразным,или мощностей не хватало?
Интересно,почему немцы не использовали ходовую часть советских трофейных танков для создания артсамоходов?И исправных танков было много,да и артсистем тоже хватало.Не сочли целесообразным,или мощностей не хватало?
про 37ой завод я знаю. (нктп-наркомат тяжпром). там сделали 201 су76. а су122(сг122а) делали на другом заводе и ограничились пробной партией около десятка. испытания показали перегрузку передней части и вследствие-никакую проходимость. как бы,я останусь при своём мнении насчёт количества,а насчёт 1200 могу сказать,что реалии интернета таковы,что если в одном месте появляется опечатка,то потом она тиражируется многократно.
Число,наверное,общее-вместе с СУ-122и на базе Т-4.Смущяет то-откуда такое количество более-менее исправной бронетехники?До Сталинграда ведь РККА особливых успехов с массой трофейных танков не имела...А завод N37 НКПТ в Свердловске.
В поисках этого сайта наткнулся на информацию,что всё же 1200 артсамаходов переделали наши из трофейной техники.А цифра в 200 едениц-это число переделанных из трофеев Сталинградской битвы.
буду благодарен,если укажешь переделывающий завод ))... их как бы и делали только в 43г.из сталинградских трофеев. немцы к тому времени выпустили ВСЕГО 4тыс троек и 3тыс штугов. и как бы более 1тыс отобранных- выглядит нескромно.