Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
В 44-45г.г. - появились новые немецкие самолеты. ТА-152,Ме-109К,Реактивные Ме-262(1000экземпляров),скорости этих самолетов уходили далеко за отметку 700км.ч.Но война была проиграна...
Ме-109 был лучшим истребителем 30-40х, и оказал сильнейшее влияние на развитие авиации в мире.Он сочетал в себе как качества высотного перехватчика способного сбивать Супер Крепости,штурмовать окопы и сбивать русьфанеру на малой высоте. Русские самолеты были действительно не плохи, но лишь в узком диапазоне их применения.Русские учились строить самолеты у Немцев, Американцев,закупали опытные образцы.Русские не имели своих авиадвигателей - это были лицензионные Прат энд Уитни, ИспаноСюиза и т.д.
Немецкое оружие было качественным и технически передовым не спорю но не приспособленным для ведения тотальной войны.В европе оно себя показало превосходно но когда началась настоящая война с СССР вот там история всё расставила по своим местам и качество и количество и технологичность и массовость.
Чушь Немецкое оружие было надежнее совецкого.Правда, не столько за счет конструкции, сколько за счет квалифицированного обслуживания, но тем не менее...
СССР утопило фашистов в собственной советской крови. Посмотрите на статистику количества самолетов танко и т.п что перед войной что в ее ходе. Техника была так себе но зато какими тиражами! Подготовка бойцов и офицеров РККА на порядок хуже. Отсутствие в достаточном количестве средств связи, а ее качество вообще по ту сторону добра и зла! Отсюда плохая управляемость в бою. Вконце концов задавили бездонными ресурсами, как людскими так и военно-экономическими.
Немцы превосходили нас в авиационной технике, впрочем как и в автомобильной.Но допуски, и педантичный немецкий подход играли и злую шутку , стрелковое оружие под нашими морозами частенько клинило,так-как все детали тютелька-в тютельку подогнаны,не как у нас.
Внимание- ответ. Потому, что начались массированные бомбардировки Германии самолетами союзников и бОльшая часть немецких истребителей перебазировалась в Германию на борьбу с ними, оставив Восточный фронт по сути без авиации. Да и экономический потенциал Германии никак не мог сравнится с совокупным потенциалом его противников.