Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Иван Кожедуб на каком истребителе воевал ? Он сбил реактивный немецкий самолёт в Берлине в 1945 или это была "пропаганда" ? Иван Кожедуб сбил несколько америкашек или нет ? А если теперь тоже "пропаганда" - кому верить ? Сколько в войне в Северной Корее наши сбили америкашек и сколько они наших ? Неужели ещё не подсчитали, не сфальсифицировали ?
Нафик вот гудить то что замечательно было?а что летать нужно было на деревяшкак таких как Ла-5 и таких которые разваливаются в небе как ЯК-1?О последующих моделях не говорю..но и они уступали аэрокобре..да и создавалась она как высотный истребитель и в применении должна была быть как истребитель перехватчик(что и продемонстрировал Покрышкин)А не таких командиров которые посылали Аэрокобры на прикрытие бомбардировщиков которые летали не выше 3-4 тысяч км высоты.А аэрокобры рассчитывались на высоту до 8 тысяч где и раскрывался их потенциал-атака с верху и уход.Вы почитайте мемуары самого покрышкина,потом уже лезте в обсуждение.Он их хвалил в первую очередь за вооружение которым можно было действительно воевать с врагом а не плевалки которые стояли на наших моделях и ещё хвалил за бронированость и жевучесть самолёта и один только недостаток видел в аэрокобре..это высокий фюзеляж который травмировал пилота при катапультировании.Вот так вот..читать нужно тех кто воевал на них и делал неупреждённые выводы и не боясь попасть под требунал..который ему кстати и грозил постоянно.