Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
мне кажется что немцам надо было сократить выпуск тяжёлых машин за счёт производства более простых,ведь у нас так и было т34 стали производить в больших количествах за счёт сокращения производства танков кв.
Кълдыму. Извини,нет возможности общаться по полной программе,лето,что делать! В воспоминаниях И.А.Вовченко присутствуют моменты о наварке листов стали с прослойкой из резины,для защиты от кумулят. снарядов. 3 гв.тб- отд. тема. Все прочие сгорали без изысков. Нет возм. развивать тему. Цейнот.
С.С-лобову - А в чем сложность просто поднаварить кусочками броню на лоб дополнительно ???! Немчура же навешивала на лоб фрагменты гусеничной запаски...
Я видел на видео этот танк в действии...жесть!М7, Т-34, Т-34-85 и многие другие для него как семечки!Я не знаю как наши во 2-ю мировую на курской дуге выиграли?
Типу:обратный угол кормовой брони Pz.V объясняется размерами радиаторов,расположенных горизонтально непосредственно под "крышей" МО которая должна была иметь определенную площадь.
Я могу сказать то что к такому тяжёлому и неповоротливому танку можно кое-как подъехать сзади и долбануть кумулятивом в корму и всё!Но надо ещё попробовать подъехать!:)
А почему кое-как? Надо нормально в зад заехать. Подобным образом поучал наших танкистов Н.С.Хрущов,так,что Вы немного опоздали,лет на семьдесят.
Я могу сказать то что к такому тяжёлому и неповоротливому танку можно кое-как подъехать сзади и долбануть кумулятивом в корму и всё!Но надо ещё попробовать подъехать!:)
Я видел на видео этот танк в действии...жесть!М7, Т-34, Т-34-85 и многие другие для него как семечки!Я не знаю как наши во 2-ю мировую на курской дуге выиграли?
Компоновка танка определяется взаимным расположением узлов и агрегатов,и полетом мысли конструктора. Кстати на наших послевоенных танках была принята подобная схема.
Руслану и Типу. Я всегда читаю Ваши комменты и вижу,что Вы весьма прилично пополняете свой интеллектуальный багаж. Извините за несколько покровительственный тон,но это не в обиду. И ругаться стали поменьше,и комменты более взвешенные и грамотные. Молодцы!
интерестный факт.лобовая броня пантеры была толще чем у тигра.лоб корпуса тигра 100мм а лоб пантеры 80мм,но там есть угол наклона в 55 градусов итог лоб корпуса пантеры-120мм
да, броня пантеры прочная, а если учесть вероятность рикошета то...
интерестный факт.лобовая броня пантеры была толще чем у тигра.лоб корпуса тигра 100мм а лоб пантеры 80мм,но там есть угол наклона в 55 градусов итог лоб корпуса пантеры-120мм