Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Кто что был должен- вопрос не ко мне. Удивлен другим,а что коммент полностью не прочитать,или задача в том и состоит,чтобы надергать незаконченных цитат и смешать все в навозную кучу? Виктор Суворов отдыхает...
Если речь идет о Т-VlB,то Т-34-85 его в лоб вообще не пробивал,ни с 1900м,ни с 1900мм. В борт корпуса и башни пробивал более чем с 1000м,но не насквозь,
А должен был? Они совершенно разного класса танки? Мне вот интересно, фанаты тигров фактов в защиту своего любимого танка придумать не могут, пожтому все время его с Т-34 сравнивают? А что не с Т-70 или с автомобилями?
...К предыдущему. Тигр возможно и спасется от ИСа. Сломается ходовая нахрен и он застынет рядом с десятком сломавшихся Пантер. А ИСы и Т-34 пройдут мимо на Берлин, как и произошло.
да у короля тигра зенитная пушка и пробитее отличное даже его в лоб су152 не пробьёт
САУ-152 не пробьет. А оторвет Тигру башню к едреней фене. С Пантер срывала башню и била по второй Пантере этой башней, приводя экипаж к контузии. И при чем тут ИСУ-152, это не ПТ и не танк с противотанковой специализацией, а штурмовое орудие.
Сравнивать надо с ИСУ-122 тогда уж.
Как смешны эти фанаты тигров, заливающие слюнями, но толком- что к чему не знающие
Да... Вот правда Витман и Роммель - великие Немецкие танкисты,и они могли Т - 34 - 85 разобрать по запчастям сидя на одноколесном велосипеде и жанглируя гранатами,а если им еще и Тигры дать то это вообще будет кошмар... Нереально опытные люди. Хотя и у нас были свои герои,которые могли уничтожить Тигр и то с трудом... И ведь правда,чтобы было еслиб Немцы сделали Тигров где-нибудь в 1942 ? Страшно задуматься...
"Королевский тигр"-самый лучший танк второй мировой!Гиганская пушка-6м59см!Броня-150мм!Скорость-40км-ч.Этот танк можно смело называть Сверхтанком-он поражал ис-2,самый большой тяжёлый танк СССР с 3 километров!!!А ИС поражал его(и то только фугасом)с расстояния в 400-500метров!К тому же ТИГР В был и на вид исключительно гиганским,страшным и НЕУЯЗВИМЫМ!!!!
а расход топлива не подскажешь?( с которым проблемы были у всех но особенно у вермахта) а проходимость и ремонтопригодность? и сколько этих ЧУДОМАШИН по этим причинам просто БРОСИЛИ. вот так пахали пахали на заводах мучались уйму всего ОЧЕНЬ дефицитного извели а потом РРРАЗ и просто бросили... примерно как наши в 41 но там ситуация принципиально другая была
Броня штука тонкая-говорить качественная или нет,без сравнительных испытаний, разговор ни о чем. Есть техзадание,т.е., что мы желаем защитить и от чего,а дальше смотрим технологию- возможность получать нужный сортамент в нужных количествах. Есть ли прокат и возможно ли его соединить,и каким способом,либо литье- там свои тонкости,не каждая сталь отливается без брака. Т.е. состав стали для литых деталей иной,термообработка плоского листа и фасонной детали- опять разные вещи. Соединение деталей- сварка дает отпуск в месте шва, наша автоматическая под флюсом была оптимальной,как в плане производительности,так и по прочности. А немцы (о Европа!) паяльными лампами листы нагревали для закалки,да и сварить 150мм листы качественно им не удавалось,умолчим о производительности. В общем немцы сами себя загнали в угол своими мастодонтами. Несмотря на отличное орудие,им не удалось наладить массовое и качественное производство Т-6В. Что касается Т-4,то я думаю,их конечно можно было бы выпустить больше,но проблем с броней и они не избежали,да уже и экипажей столько было не набрать. Мы успешно преодолели эту точку в 1942-43г.г.