Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Да оно и понятно, вести наступательный бой на "чайке" почти невозможно. Была конечно стезя где ей равных пожалуй не было-непосредственное сопровождение ударных самолётов и транспортников- крутись на виражах вокруг подопечных, особая скорость и скороподъёмность и не нужна, потому как отрываться все равно нельзя. А вот для агрессивного истребителя,коим несомненно и являлся Г. А. Речкалов характеристики И 153 несомненно как гири на ногах.
Григорий Андреевич Речкалов начинал войну на И-153, а его однополчанин А.И.Покрышкин на МиГ-3. В полку были и И-16. Когда Речкалов пересел на И-16, радости не было предела. Это настоящий истребитель! Короче, кто хочет прочтет сам. Видимо различия были столь значительны, что по истечению многих лет, летчик сохранил все впечатления от этих машин.
И 153 устарел уже на момент проектирования... Но к началу серийного выпуска " чаек" Поликарпов начинает разработку биплана И-190, затем И-170, и аж весной 1940(!!!) начинаются работы над бипланом же И-195... Непонятно с чем связанна такая "любовь" заказчика к явно устаревающей схеме... Кстати подобная ситуация наблюдается в Италии.
Занимательные факт попался- с июля 1941 по июль 1942 учтено 6484 боевых вылета И-15бис, боевые потери- 60 самолётов (ещё 11- небоевые) получаем 108 б/в на сбитый... Весьма и весьма неплохой результат особенно для первого года войны.
И 153 устарел уже на момент проектирования... Но к началу серийного выпуска " чаек" Поликарпов начинает разработку биплана И-190, затем И-170, и аж весной 1940(!!!) начинаются работы над бипланом же И-195... Непонятно с чем связанна такая "любовь" заказчика к явно устаревающей схеме... Кстати подобная ситуация наблюдается в Италии.
Я вообще то о том же и сказал. ТИП выразился в том духе что И 153 УМУДРЯЛИСЬ противостоять ЗЕРО, я и ответил что в этом нет ничего необычного т.к. обе стороны придерживались сходной тактики- тех самых"собачьих свалок" И ничего более
а что тут удивляться- "зеро" практиковали бой на виражах, точно так же как и "чайки" посмотрите радиус виража у обоих, и все станет ясно
Одно дело - отбиться в догфайте на виражах. Другое дело - выполнить боевую задачу. Это хотелось напомнить тем, кто нахваливает И-16 в ВоВ и ругает, например, ЛаГ-3.
Неуловимый Джо потому неуловим, потому что нахрен никому не нужен.
Иначе бы не понадобились МЕНЕЕ МАНЕВРЕННЫЕ, но более скоростные истребители. На эту тему в 2х словах не скажешь.
Конечно, И-15 легко перекручивали Зеро, но... и только