Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
тип слушай заткнись урод не знаешь так не п.....ди. Я ж не виноват ,что ты бык читать не умеешь.Твои коментарии излишни так что засунь язык в жопу,и не мешай людям вести дискусию.
тип и сергей не кто не говорит, что и16й был слабый нет. соперником он был серьёзным это да он же любимый самолёт Сталина в одиночку гансам запрещено было в ступать в бой. но на 41й год он уже морально устарел с него выжали все Н.Н,Поликарпов понял это когда бои ещё шли в испании так же он оказался прав,что в будущей войне перспектива за движком воздушного охлаждения и он начал творить шедевры и180. и185. Когда у всех остальных началась мессершмито боязнь. Жаль,что ему не дали поставить в серию и185й.Вот тогда бы была совсем другая. история.
конечно, вы же лучше всех авиаконструктовров знаете надо было ставить и-180 в серию или нет)
Да никто и не идеализирует И-16,тем более в 1941 году. Конечно И-180 в серии был бы предпочтительнее ЛаГГа,да и выпуск был бы проще и производительнее. Но,что было то было.
тип и сергей не кто не говорит, что и16й был слабый нет. соперником он был серьёзным это да он же любимый самолёт Сталина в одиночку гансам запрещено было в ступать в бой. но на 41й год он уже морально устарел с него выжали все Н.Н,Поликарпов понял это когда бои ещё шли в испании так же он оказался прав,что в будущей войне перспектива за движком воздушного охлаждения и он начал творить шедевры и180. и185. Когда у всех остальных началась мессершмито боязнь. Жаль,что ему не дали поставить в серию и185й.Вот тогда бы была совсем другая. история.
И-16 был самым страшным противником любых самолетов противника до середины 1942 года. При опытных летчиках,однако. Самолет моментально набирал скорость,маневренность уникальная,живучесть редкая. На "ишаках" воевали до весны 1943 года А.Ворожейкин и В.Голубев. Причем последний сбивал на И-16 и ФВ-190.
бф-109 легко сбивали наши и-16. ты думаешь в испании и в ссср были одинаковые "мессеры"? в ссср летели самолёты модели "е" и "ф" значительно совершенней, чем первая модель