Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Результат-то принесли в виде многих тысяч наших разбитых танков и погибших солдат. Очень жаль,что у немцев не было такого эксперта- может война бы закончилась на полгода раньше и не с такими потерями.
Автор прав - Т4 был самым перспективным танком в плане модернизации и усиления - их надо было развивать и совешенствовать с 1942 года!А Тигры с Пантерами забрали основные производственные мощности а результат не принесли!
)))))) Юморист))). Кстати,хотя сама идея колёсно-гусеничного танка была и не нова,именно мы продвинулись в этом направлении дальше всех. А идея обозвать этот танк колеснично-гусеничным))) на мой взгляд, хороша)))
Опять краснозвездный убийца,
В тюрьме, где народа враги,
Кровавую юшку по лицам
Разводит ударом ноги.
Давно позабыв про Освенцим
Прорабы в киношных цехах
Считают, что мы глубже немцев
Увязли в кровавых грехах.
Пусть минули грозные годы,
Рассеялось эхо войны,
Воюют с советским народом
До дней современных они.
И я без сомнений уверен,
Услышав вновь гусениц сталь,
Откроют предатели двери
Нацистов приветствуя:«Хайль»
Кому-то так въелась коровка,
Которую взяли в колхоз,
Что прячет он тайно винтовку
И полный с патронами воз.
А кто-то с рабочим в театре
Сидеть по соседству не мог.
Пустили ,мол, слесаря в партер
Послушать возвышенный слог.
Но мне непонятно сильнее,
Пройдя через гетто и ад,
Зачем позабыли евреи,
Что спас их советский солдат.
***Пересмотрел всё,что нашёл.Больше 300 мото-часов не обнаружил.250 гарантировано.Првда в одном из запасных полков двигатель В-2 наработал 660 часов без поломок.
***Пересмотрел всё,что нашёл.Больше 300 мото-часов не обнаружил.250 гарантировано.Првда в одном из запасных полков двигатель В-2 наработал 660 часов без поломок.