Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Ю-87 тоже находится непосредственно в зоне зенитного огня и решает те же задачи , что и штурмовик Ил-2. И по всем остальным качествам они достаточно близки.Да и на Ил-2 тоже в принципе можно было пикировать, другое дело , что этого никто не делал, так как мало кто умел.
тебе-же обьяснили,чем отличается штурмовик от пикировщика.у них даже названия разные,не говоря уже про задачи
Пикировщик очень сложно удержать в прицеле.Мой дед летчик штурмовик он говорил что ИЛ не мог пикировать очень тяжелое им управление на больших скоростях и при полной загрузке.Даже на взлёте при полной боевой загрузке он был сложен.При плохих метео условиях полную загрузку делали только опытным пилотам.Во вторых у него не было специального оборудывания для пикирования.
Митя, если у вашего деда остались военные фото с видом самолета мы можем выложить их на нашем сайте.
Пикировщик очень сложно удержать в прицеле.Мой дед летчик штурмовик он говорил что ИЛ не мог пикировать очень тяжелое им управление на больших скоростях и при полной загрузке.Даже на взлёте при полной боевой загрузке он был сложен.При плохих метео условиях полную загрузку делали только опытным пилотам.Во вторых у него не было специального оборудывания для пикирования.
Ю-87 тоже находится непосредственно в зоне зенитного огня и решает те же задачи , что и штурмовик Ил-2. И по всем остальным качествам они достаточно близки.Да и на Ил-2 тоже в принципе можно было пикировать, другое дело , что этого никто не делал, так как мало кто умел.
это разные по назначению машины один чистый штурмовик второй пикирующий бомбардировщик.ИЛ работает на малых высотах и длительное время в действии ПВО противника.Ю-87 с высоты в пикировании и короткое время над противником ударил убежал набрал высоту снова ударил убежал.
Ну почему же не сраввнивать? Одномоторный двухместный штурмовик. Тихоходный. При чем здесь двухмоторный Пе-2? Что Ю-87 что Ил-2 самолеты поля боя, воздействующие на передовые войска противника с небольших высот, выполняющие тактические задачи. Хеншель типичный противотанковый штурмовик, причем без стрелка. Но зато двухмоторный. Здесь же сравниваются ОДНОМОТОРНЫЕ машины.
во первых сравнивать ю-87 и ил-2 не этично это обсалютно два разных самолета по конструкции и назначению.Ю-87 надо сравнивать с Пе-2 а ИЛ-2 с hs-126 вот это равные сравнения.