Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Дело не в том,что врага нужно любить,а в том,ЧТО ю-87 БЫЛ УНИКАЛЬНЫМ самолетом,для задач,которые выполнял.Повторить эффективность этого самолета никто не смог,даже сами немцы.ю-87 нужно рассматривать как техническое решение,самое удачное для своего времени.
Статья интересная,но пустая.Из серии возлюби врага своего.
Опираясь на источники немецкие: В Курской битве на южном фасе не было пикировщиков!!! А по статье были. Удивительно!!! Может включим мозг?
Во время посещения многочисленных саун,не раз доводилось слушать комплименты в адрес наших молодых летчиков-пилотов (из уст девушек,тусующихся недалеко от Авиагородка))).
Во время посещений с отцом офицерской бани (в авиадивизии)в середине 50-х наши летчики оценивали действия соперников из люфтваффе с восхиштением и уважением
Кильдыму.Дык я и говорю - у них бараны генералы были...Пренебрегать законами войны - кто они?На улице драться идут - стараются,что б численное преимущество было.А тут ВОЕВАТЬ.Может генералы немецкие думали,что их солдат бессмертен?Умение создать численное преимущество - тоже искусство.
В споре рождается истина, но кто бы спорил,что втроем одного лупить гораздо сподручнее,чем по-одиночке. А то,что немцы нанесли такие потери союзной коалиции,говорит о нехилой выучке Вермахта ( Люфтваффе и т.д.), о немцах как о отличных воинах,о достойной военной технике противника. То,что их удалось победить с максимальным напряжением сил,всех стран антигитлеровской коалиции,тоже говорит о многом. Остается только добавить,что тем весомее наша победа.
Холмину. Во первых в таблицах приведены потери Люфтваффе с 1939 года, во вторых потери Люфтвпффе и пилотов разные вещи, в третьих поиведены общие потери. Для особо упертых внизу статьи приводится количество погибших пилотов Люфтваффе на советско - германском фронте , цитату я приводил.
Потери наших пилотов оказались ниже потому что основная масса немецких истребителей оказалась на западном фронте и противостояла англо американцам. Останься они на нашем фронте цифры потерь англоамериканцев могли бы быть нашими потерями. Вот и задумайтесь помогли ли нам союзники.