Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
На начало войны СССР имел 9720 исправных истребителя,в том числе2030 новых типов.Если учесть, что на востоке осталось1500 и 1800 уничтожены на земле в первые дни войны,остаётся 6420. Германия на восточном фронте имела810 Bf-109 серии Е иF 96 Bf-110 и716 истребителей союзников. Так как союзники в первые дни войны участия в боях не принимали а Bf-110 тот ещё истребитель,фактически 810 "мессеров" перемололи советскую армаду!
ЧИТАТЕЛЬ- ну мы с вами прям ноздря в ноздрю идем )))
Не великий сторонник использовать Википедию как аргумент,но раз Дормидонт на неё ссылается...:)За Р-63 "Кингкобру" читал ещё в "Крыльях Родины",мол,придерживал её товарищ Сталин,не кидал в бой.Были причины)Тут не спорю)
Остальные стояли на вооруружени многих стран например Венгрии и Чехословакии до52года.FW-190D9 имелиВВС СА,на случай войны с US.
Турция-72 шт Венгрия-72 Румыния- допустим пара десятков Япония-2 это во время войны, это количество почти "влазиит" в погрешности выпуска по различным источникам. Остальные ГДЕ??? сломались- тогда культура производства в германии на порядок ниже чем в СССР... износ-странно что цельнометаллический ФВ изнашивался быстрее чем советские деревянные самолеты...
Остальные стояли на вооруружени многих стран например Венгрии и Чехословакии до52года.FW-190D9 имелиВВС СА,на случай войны с US.
Судя по Википедии,у Франции 64 штуки,у венгров неизвестное кол-во к концу войны(получили 72),турки купили( 42-43) 72 штуки.У англичан-3(три),у американцев несколько.За СССР,цитирую:"Советские ВВС захватили несколько самолётов FW-190 серии А и D.Все самолёты находились в составе Балтийского Флота и использовались в тренировочных и учебных целях."Конец цитаты.Какая война с США?В Чехословакии их не было Сколько то перепало румынам(так же,в годы ВМВ),и японцам 2(два)"А-5/А-8"...На круг,округляя по щедрости души великодержавной,около 300 штук различных модификаций.
В период с1941 по 1945 год в воздушных боях на самолетахFW-190 всех модификаций было сбито примерно 32000 самолётов,собственные потери 3700 машин. Вот такая арифметика!
учитывая что всего выпущено около 20000 ФВ-190 становится интересно-КУДА делись остальные??? А вообще напомню пример про "веллингтоны"- помните?- взлетелось 22, вернулось 10, но немцы при этом сбили 38 вот такая статистика )))А вообще согласно немецким данным они к 45 году уничтожили ВВС СССР, США и Великобританией вместе взятые как минимум 1 раз полностью, а победили их видимо Бразилия с Канадой, хотя нет- Канаду отбрасываем- она ведь тоже в состав UK входит
В период с1941 по 1945 год в воздушных боях на самолетахFW-190 всех модификаций было сбито примерно 32000 самолётов,собственные потери 3700 машин. Вот такая арифметика!
а вообще "аффтар жжет" сам в начале статьи пишет что эффективность ИА определяется способностью защитить свои войска и др. виды авиации, тут же начинает на основании явно субъективно подобранной статистики подсчитывать кто кого сколько сбил и кто на сколько нае..л, забывая случаи когда немецкий ас сотней выстрелов сбил в 1 вылете чуть не эскадрилью Ил 2 (и все ему поверили). Так все таки - главная задача ИА свои войска прикрыть или "фрагов " нащелкать??
В топку статью с выделением потерь только истребительной авиации. Потому что пока советские летчики, погибая, занимались защитой любой ценой своих бомберов и штурмовиков и защитой земли от вражеских бомберов, тоже ценой жизни, немцы занимались - другим.
есть хорошая статья"352 сбитых как путь к поражению" рекомендую, там все доходчиво расписано по этому вопросу. Плюс не забываем что у немцев была более эффективная ПВО и они не считали нужным даже ставить задачи ИА по прикрытию своих войск, дескать "пехота сама отобьется- вон у них сколько "флаков"(за что и поплатились). Конечно если бы наши истребители занимались бы "свободной охотой" в таких же обьемах то и соотношение потерь было бы совершенно другим(в истребителях), но вот насколько бы возросли потери людские?
А вот это вот "мы победили" - это в смысле кто? Вообще-то против Германии воевала коалиция государств, а сама Германия реально воевала против всего остального мира!
В коалиции значимые на 99% по вовлеченности ресурсов сражения были только на немецко-советском фронте. Против СССР воевала не ОДНА Германия, балабол лживый, а практически вся объединенная Европа. Включая даже союзника фашистской Германии - Францию
В топку статью с выделением потерь только истребительной авиации. Потому что пока советские летчики, погибая, занимались защитой любой ценой своих бомберов и штурмовиков и защитой земли от вражеских бомберов, тоже ценой жизни, немцы занимались - другим.