Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
О причинах поражения Германии мы уже говорили и обвинять в этом Люфтваффе мягко говоря некорректно. За невыполнение задания трибунал и расстрел. Так что не все так просто как кажется.
Конечно некорректно- но считать одной из составляющих имеем право. Насчет невыполнения БЗ - совершенно верно, только вот сама задача "не допустить потерь среди прикрываемых штурмовиков" в люфтваффе никогда не ставилась, да и судить за то что видел противника и не атаковал немцы стали ближе к 45му - но поздновато было уже
О причинах поражения Германии мы уже говорили и обвинять в этом Люфтваффе мягко говоря некорректно. За невыполнение задания трибунал и расстрел. Так что не все так просто как кажется.
Поинтересовался чем это занимался "свободный охотник" Хартман.ЭскадраJG-52"Летящий меч" перехватывала бомберы противника, сопровождала свои,блокировала и штурмовала аэродромы,занималась СО и разведкой погоды.Вряд ли Хартман делал что хотел.
Совершенно верно- официально эти вылеты назывались именно так, но вопрос в способе исполнения- "прикрытие бомберов"- не сорвать атаку истребителей(к черту - на юнкерсах свои стрелки есть- не будем лишать их работы) а поймать наш истребитель на выходе после атаки. Прикрытие своих войск- аналогично- удары по штурмовикам и "пешкам" без прикрытия, либо- 1 ( ОДНА ) внезапная атака и сваливать. Можно отразить удар полка Ил 2 одной пусть и результативной атакой??? Про блокирование аэродромов и не говорю- сбить на взлете- самый верный и безопасный способ пополнения счета.Все это не я говорю, а сам Хартман. Конечно для всего этого необходимы и мастерство и опыт и храбрость, но лишний"фраг" для немцев был всегда важнее выполнения боевой задачи и следствие этого - поражение в войне
Поинтересовался чем это занимался "свободный охотник" Хартман.ЭскадраJG-52"Летящий меч" перехватывала бомберы противника, сопровождала свои,блокировала и штурмовала аэродромы,занималась СО и разведкой погоды.Вряд ли Хартман делал что хотел.
Случайно нашёл ещё одно объяснение кличке "крыса".Оказывается что И-16 водил носом из стороны в сторону. Возможно рыскание связано с неопытностью пилотов.
Случайно нашёл ещё одно объяснение кличке "крыса".Оказывается что И-16 водил носом из стороны в сторону. Возможно рыскание связано с неопытностью пилотов.
А что Хартман всю войну "охотой" занимался? О Руделе просто разговор зашёл вот и вспомнилась его нога.Кстати без ног ещё Сорокин летал,но его почему-то все забыли.
а шо, разве не охотой? Чегой то не помнится его рассказов как он барражировал над своими войсками привязанный к опред. участку или сцепив зубы провожал взглядом Илы не имея возможности ударить потому что сопровождал Ю 88... Благодарю что упомянули Сорокина- глядишь кто прочитает и знать будет.
А что Хартман всю войну "охотой" занимался? О Руделе просто разговор зашёл вот и вспомнилась его нога.Кстати без ног ещё Сорокин летал,но его почему-то все забыли.
А то что Хартман за всю войну не потерял ни одного ведомого,тоже пропаганда? Да,интересную статью ему припаяли после войны "за нанесение порчи социалистической собственности" Уж напотил так напортил. Кстати мог бы как Графф стать на колени,ан нет. Сколько танков подбил Рудель не знаю, но то что он с оторванной пяткой продолжал летать на своей "штуке", о чем-то говорит.
Так ведь не он прикрывал ведомых а они его, молодец конечно что о подчиненных не забывал, но ничего уникального тут нет, вот если бы он бомберов сопровождал, и ни один из подопечных не был сбит истребителем- вот это было бы достижение. С уголовным делом- трагикомедия и глупость следаков. История с ногой Руделя говорит о его мужестве, так и у нас Маресьев и Белоусов были(только наши- без обеих ног, причем у Белоусова один из протезов вообще- коленный) а у англичан- Д. Бейдер(тот не только летал на протезах, так еще и из плена неск раз бежал). А к чему вы пятку Руделя вспомнили?
О великие воины III Рейха! Дормилантьевич преклоняется перед памятью героев Геббельса, пропагандируя ваши "заслуги" перед нацистской Германией, возвеличивает Вермахт и Люфтваффе. Хайль Дормилантьевич!
А то что Хартман за всю войну не потерял ни одного ведомого,тоже пропаганда? Да,интересную статью ему припаяли после войны "за нанесение порчи социалистической собственности" Уж напотил так напортил. Кстати мог бы как Графф стать на колени,ан нет. Сколько танков подбил Рудель не знаю, но то что он с оторванной пяткой продолжал летать на своей "штуке", о чем-то говорит.
Хартман был сбит 14 раз не "сталинскими соколами",а обломками их самолетов,так как стрелял с 60-80метров. Можно конечно объяснить 352 победы большим везением.
Ага- не почувствовали подвоха))) Я ж не зря написал про "западло быть сбитым русскими валенками"- видимо западло))) "схлопотать" обломок намного почетнее) Пуля от УБТ тоже ведь может "обломком" считаться? Экспертизу ведь проводить никто не будет... И ведь что интересно- НИКТО из наших асов НИ РАЗУ в подобной ситуации не оказывался, хотя стреляли и с 50 и даже с 30 метров( у союзников так же подобных случаев не встречал), "везло" причем массово исключительно немцам, воистину большое везение. Рудель вон тоже почти исключительно обломками взорванных им танков сбивался (по его утверждению), кстати в уничтоженную им танковую армию Вы тоже верите?
Хартман был сбит 14 раз не "сталинскими соколами",а обломками их самолетов,так как стрелял с 60-80метров. Можно конечно объяснить 352 победы большим везением.
Над Ла Маншем у британцев было преимущество ибо находились вблизи своих аэродромов. Немцам же горючки хватало на туда да и для боя совсем не оставалось.Тем более сбитый самолет падал в море и спасти пилота шансов не было.
Сравнивать "штуку" и крепость" некорректно,да и 50 это не 1000. В 45г. их просто задавили числом. Что касается мастерства,то по словам ветеранов достойного противника они встретили над Ла Маншем.
И все же, почему эффективность штурмгрупп с их мужественными но не самыми опытными пилотами оказалась выше чем эффективность группы на РЕАКТИВНЫХ истребителях с лучшими(по количеству побед) асами. Численное превосходство ВВС их не пугало- при тактике "ударил- убежал" это не играет особой роли. Ну а насчет достойных противников-не умаляя мужества и мастерства англичан(дольше всех ведь с немцами в воздухе сражались) прикинем- Хартман сбит 14 раз, Ралль-8, Рудорффер- 16 раз- и все это сделано "недостойными русскими". Не западло ли было "белокурому Эриху" 14 раз люлей от "русского быдла" получать?