Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Судя по результатам для "прозорливого" ефрейтора все закончились очень печально. Высокоточного оружия у немцев не было, а из 262го бомбер такой же,как из 110го истребитель. Галанд и Мессершмитт пытались переубедить фюрера, но из бункера видней.
Двигатель подводной лодки вряд ли бы подошёл "Тигру".Если в смысле ресурсов, то движки нужно было делать по любому. Что касается проблем с реактивным истребителем ,то тогда на поршневых летали бы в 21 веке.
В смысле того что дизтоплива и флоту не хватало- это ж известный факт,а синтетич бензин худо бедно производился. Насчет реактив самолетов и всяческих новомудрых приблуд- такое оружие надо ДО войны разрабатывать- времени на "лечение детских болезней" нет когда клюнет. Во время же войн по максимуму идет модернизация и упрощение производства.
Двигатель подводной лодки вряд ли бы подошёл "Тигру".Если в смысле ресурсов, то движки нужно было делать по любому. Что касается проблем с реактивным истребителем ,то тогда на поршневых летали бы в 21 веке.
Что касается Т-5 и Т-6,то "догнать" инженерную мысль немецких конструкторов не могу.Почему уперлись в бензиновые двигатели? Дизель лошадей на800 был бы в самый раз. И эта мозго.. с электро трансмиссией.
А ДТ где брать? больше 1000 подводных лодок все сожрали )))
Если бы 262й появился на год раньше,кисло пришлось всем,хотя исход войны был прдрешен. Проблема ещё в том,что Гитлер приказал сделать из него бомбер и это затормозило серийный выпуск.
Далеко не факт- по соотношению сбитых на самолетовылет Ме 262 отнюдь не сильно выделялся по сравнению с поршневыми . Большее количество более сложных и главное принципиально новых самолетов неминуемо привело бы к кратному уменьшению количества выпущенных поршневых самолетов- как результат- примерно то же что и с "тиграми" на земле- локальные победы при тотальном "затоплении " техникой союзников + аэродромы реакт самолетов сложнее в обслуживании и легче вывести из строя- то есть снижена свобода маневра. А вот в качестве бомбардировщика-"диверсанта" ме 262 ( да еще с упр оружием) мог себя проявить- практически безнаказанные атаки немногочисленных самолетов по особо важным целям могли сделать больше чем лишний десяток сбитых "крепостей".Так что может быть ефрейтор в этом смысле оказался прозорливее генералов?
Что касается Т-5 и Т-6,то "догнать" инженерную мысль немецких конструкторов не могу.Почему уперлись в бензиновые двигатели? Дизель лошадей на800 был бы в самый раз. И эта мозго.. с электро трансмиссией.
Если бы 262й появился на год раньше,кисло пришлось всем,хотя исход войны был прдрешен. Проблема ещё в том,что Гитлер приказал сделать из него бомбер и это затормозило серийный выпуск.
А первый в Мире реактивный и баллистическая ракета,тоже из рембата? Странно как такие "придурки" до Волги дошли.
В том то и дело - с точки зрения инженерных достижений- шедевры, а в остальном... Сильно помогли им "маусы", фау и прочие Ме 262 ? вместо инженерных изысков типа "тигр" вовремя налаженный выпуск "хетцеров" исход войны не изменил бы но войну бы точно затянул. Противоположный пример- ССР где вместо КВ 3 когда припекло начали массово штамповать "неистребимую саранчу" т 60
Такое чуйство, что у бошей это всё было в основном творчеством армейских рембатов и мастерских , а не плановой рейхсполитик..
Возможно. А вообще их политика в области вооружений(и подготовки кадров) была направленна на что угодно только не на победу. Я как то упоминал что Фердинанд Порше- явно агент под прикрытием Федя Поршнев целенаправленно "убивавший" трудовые и материальные ресурсы Германии )))
Не,меняли.Хотя,если честно,не совсем понимаю-зачем?Ведь прекрасно подходил маузера 7,63х25.С ППС так и поступали...А финны наоборот у ППС калибр меняли.
Видимо дело в складах ))- каких патронов больше на складах- под то и делали