Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
прочел. Согласен с КЪЛЬДЫМОМ- насчет топлива по моему все же притянуто. Пробиваемость не дотягивала до табличной? Слышал что обьясняется крупной партией бракованных снарядов, но ведь были и не бракованные. По моему все проще- наши танки использовались немцами очень даже активно, НО до первой поломки- с запчастями проблемы, да и техника чужая
Спасибо Читателю :- Прочёл Митина ... Чёй-то не натягивается глаз на жопу аднака.. Наши танки на высокосортном бензине ???! И снаряды типа плохие ??!! И ходовая не та ... Да у бошей (А УЖ У РУМЫН , МАКАРОННИКОВ , ФИНЕЙ и прочих мадьяр всякоразных!!!)
большая часть ездящих стрелялок была таким убожеством , что Т-26 просто подарок судьбы !!...
(мне часто кажется , что вся эта орда наших так называемых "танков" было просто грудой металлома - коробки в одном месте , движки в другом , горючка в третьем , снаряды ещё в 4-е не подвезли , а танкисты ваще - на Алтае трактора чинили.. Иначе объяснить то , почему это оружие не сработало дважды - у наших и фаших - я НЕ МОГУ!!)
... ПыСы - как то видел забавное фото - немецкие егеря ведут наступление на югославских партизан при поддержке нескольких РЕНО - дада ! тех самых "Боррец за свободу товарищ Ленин"!!! А ув. Митин говорит , что им типа видите ли наши танки "некошерны" были...
Если честно-то как то всё равно:)Просто,эту ветку потерял)...Хотел отписаться где-нибудь на танковой ветке,но раз такая оказия вышла-наткнулся на просторах инета на статью Сергея Митина "Танки-перебежчики" из Танкомастера нумер 3 за 1997 год.Весьма было любопытно прочитать за советские танки в рядах панцерваффе,и почему немцы не очень активно их использовали,не смотря на обилие трофеев.Вам не встречалось?
ЧИТАТЕЛЬ, а чегой то ДОРМИДОНТ Вас игнорит упорно? Вы же к нему ЛИЧНО обратились , а он Вас вроде как и не заметил, даже как то некультурно получилось ((
Судя по той атмосфере Коккинаки могли "попросить".Ильюшину конечно было видней,но странно что он не использовал двигатель М-82,который мощней и надежней"мажора".Кабина на одного пилота для дальнего бомбера тоже непонятное решение. Люди просто"вырубались" от усталости. Даже на фронтовой "пешке" была возможность передачи управления штурману.
да понятно- попросили, хотя- летчик то все же "фирменный", мог и сам из чувства ложного патриотизма перед КБ. А виной всему видимо все тот же цейтнот...
Судя по той атмосфере Коккинаки могли "попросить".Ильюшину конечно было видней,но странно что он не использовал двигатель М-82,который мощней и надежней"мажора".Кабина на одного пилота для дальнего бомбера тоже непонятное решение. Люди просто"вырубались" от усталости. Даже на фронтовой "пешке" была возможность передачи управления штурману.
Случайно заинтересовался этим ИЛом. Почему он так неустойчив? Потом в "Уголке неба" нашёл статью как его запускали в серию и многое стало понятно. Слава Богу что вообще взлетел.
Слышал там и Коккинаки- старший "руку приложил"- "в интересах фирмы" для ускорения запуска в серию скрыл кое какие недостатки выявленные при испытаниях- об этом М. Галлай завуалированно писал- но кому надо тот поймет
Случайно заинтересовался этим ИЛом. Почему он так неустойчив? Потом в "Уголке неба" нашёл статью как его запускали в серию и многое стало понятно. Слава Богу что вообще взлетел.
Товарищ "мессершмиДт",произведения фирмы "Fokker",меня не интересуют. Что касается "худого",то МЕ-109 его называли в советской литературе. В документах с 35г Bf-109v1, а затем "Messerschmitt Bf.-109". Если потерянные FW-190 были отнесены к штурмовикам,то вот цифры боевых потерь среди штурмовиков и бомберов за44г. Люфтваффе-1342, ВВС-4028.
О,вот эта ветка!А то потерял:)Спасибо,Дормидонт за тыкание носом,ибо есть знакомец по фамилии Шмидт,уж сколько лет не могу понять-то ли он гишпанец,то ли остяк,а может аВганец из аВганистана?Но то ладно...То бишь на "фоккерах" вражины (те же финны) советские самолёты не сбивали...
Как говорил Карлсон:"Продолжаем разговор". Тема ИЛ-4.Жаль что его нет в списке.Эта машина "неохотно" взлетела,стремилась завалится в крен и уйти скурса. Как Вы думаете в чём дело? Неправильная центровка или неэффективность тримммирования?
Я конечно не СДшник, но по моему все таки причина в задней центровке
Как говорил Карлсон:"Продолжаем разговор". Тема ИЛ-4.Жаль что его нет в списке.Эта машина "неохотно" взлетела,стремилась завалится в крен и уйти скурса. Как Вы думаете в чём дело? Неправильная центровка или неэффективность тримммирования?