Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
2 РЕАЛЬНЫЕ фразы Сталина:"... жизнь летчика нам дороже любого самолета";"Дать (видимо "по") врагу больше железа, больше огня- меньше будет потерь людей"(из выступления по итогам финской войны)
Будучи на "срочной",при отрабатывания "тактики",была такая "вводная"-"Противник применил высокоточное(я и словосочетания такого не знал,хоть и почитывал,ибо доступ был,"Зарубежное военное обозрение"):) оружие.Матчасть уничтожена.Отрабатываем взаимодействие с мотострелками".Как то так:)На позиции подгоняли БТР,и под смехуёчки "махры" и тихую ругань отцов-командиров учились загружать свои тушки в оное ТС.Мат стоял ещё тот.Но молча:)...Тогда думалось,вот суки,шакалы-издеваются,чтоб служба мёдом не казалась.А потом допёрло-ведь они за нас стараются,берегут коль чо)"Железо"-есть "железо",а подготовленный л/с совсем другое...Так что некоторые солженицыны (пишу с маленькой буквы) и верещят о целенаправленном "заваливанием мясом" врага в РККА,СА,ВС РФ-фигня всё это...
Объясняю популярно,на пальцах.Слова Яковлева о короткой жизни самолета- истребителя из его мемуаров, остальное мои выводы. Смотрите док.фильм НТВ " Истребители Люфтваффе. Восточный фронт" Этот фильм " откроет глаза" урапатриотам и шапкозакидателям.
Дормидонт, БРАВО!!! Великолепный прием демагогии- вырвать фразу известной личности из контекста, сделать свои выводы, создать ощущение что это выводы самой личности ...И ГРОМИТЬ ГРОМИТЬ (вы не у резуна учились?) А насчет короткой жизни- так отношение к военной технике в условиях современной войны начиная с 20 века было и есть как к расходному материалу
Объясняю популярно,на пальцах.Слова Яковлева о короткой жизни самолета- истребителя из его мемуаров, остальное мои выводы. Смотрите док.фильм НТВ " Истребители Люфтваффе. Восточный фронт" Этот фильм " откроет глаза" урапатриотам и шапкозакидателям.
Все гораздо проще. Яковлев сказал,что жизнь истребителя на войне коротка, следовательно не стоит заморачиватся на всяких излишествах типа автоматики охлаждения,механизации крыла или двустонней связи. Делать нужно больше и проще, а народу бабы нарожают.
Сами придумали, или Солженицын подсказал? За такие слова поехал бы тов. Яковлев вслед за тов. Курчевским
Все гораздо проще. Яковлев сказал,что жизнь истребителя на войне коротка, следовательно не стоит заморачиватся на всяких излишествах типа автоматики охлаждения,механизации крыла или двустонней связи. Делать нужно больше и проще, а народу бабы нарожают.
Только Bf-109E запущен в серию летом 38 г,а ЯК-1 зимой 41го.Так что правильнее сравнивать с Bf-109F. В копировании нет ничего страшного,кроме уязвленного самолюбия конструктора. Где была бы послевоенная советская авиация,если бы начали " доводить до ума" свой ТРД? А так взяли готовый Jumo-004 и дело пошло. Можно вспомнить историю создания МИГ-15. Взлетел ли бы он без английской помощи?
Вообще то я об этом примерно и писал- если нет аналогов- лучше "позаимствовать " чужое уже готовое, а потом уже пытаться обогнать.Вы же предлагаете скопировать ЛА при наличии своих не уступающих образцов. В результате в 41м вместо например Як превосходивших в основном Ме 109е, получили бы меньшее количество копий того же Ме 109е