Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
вообще я ваш посыл понял, но повторюсь- проблема в том что войны не было(не дай бог конечно) в случае(не дай божа) если бы это случилось- летали бы на низкоорбитальных истребителях, ЛИБО- ковыряли землю палками копалками
Согласен,что для перехвата хватит,но факт в том,кто чемпион в скорости!
училище давно закончил цифр не помню, в ПВО не довелось служить, но мне кажется что создать "рекордный" самолет на базе МиГ 25 проблем не составило бы... проблема- незачем
По моему развитие авиации зашло в тупик . Какой рывок был с25 по 45г. От " этажерок" до реактивных! А что произошло за последние 20 лет? Ни- че- го! SR-71 ушёл непобедимым. Все занялись толерантностью и политкорректностью. Негры стали обижается,что их называют неграми,а пи... сы, что на парад не пускают!
а просто войны не было вот и ответ на все вопросы..
По моему развитие авиации зашло в тупик . Какой рывок был с25 по 45г. От " этажерок" до реактивных! А что произошло за последние 20 лет? Ни- че- го! SR-71 ушёл непобедимым. Все занялись толерантностью и политкорректностью. Негры стали обижается,что их называют неграми,а пи... сы, что на парад не пускают!
Глупо отрицать "сумрачный германский гений"... Просто обидно , судя по количеству выживших гениев с обеих сторон - русской и немецкой - скольких
тогда дьявольски талантливых мужиков Европы запахали обоюдно ...
Дормидонт видимо хочет сказать что без немцев всего этого не было бы ))) . Хотелось бы напомнить что при сходном уровне развития науки сходные открытия происходят приблизительно одновременно, как пример- до сих пор представители разных наций до сих пор спорят о авторстве изобретения радио- всех авторов и перечислить затруднительно...
Немецкие авиаконструкторы предопределили развитие авиации на 50лет вперёд.Стреловидное крыло, крыло обратной стреловидности, Т-образный стабилизатор, катапульты, двигатель ТУ95.