Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Современный стратегический бомбардировщик по сути - платформа для ракет,вся фишка в том что вероятный противник не знает точки запуска. В угрожаемый период "бомберы" рассредотачиваются по запасным аэродромам, после принятия решения о нанесении удара взлетают, расходятся по зонам пуска(заранее заложенным в программу полета ракеты), далее пуск и "изделия" расходятся по маршрутам(причем конечную точку маршрута,то есть цель, экипажу знать вовсе не обязательно) "изделия" на малых и сверхмалых высотах с огибанием рельефа долетают до противника и ... встречаем ядерную зиму
Современный стратегический бомбардировщик по сути - платформа для ракет,вся фишка в том что вероятный противник не знает точки запуска. В угрожаемый период "бомберы" рассредотачиваются по запасным аэродромам, после принятия решения о нанесении удара взлетают, расходятся по зонам пуска(заранее заложенным в программу полета ракеты), далее пуск и "изделия" расходятся по маршрутам(причем конечную точку маршрута,то есть цель, экипажу знать вовсе не обязательно) "изделия" на малых и сверхмалых высотах с огибанием рельефа долетают до противника и ... встречаем ядерную зиму
ЧИТАТЕЛЮ- по поводу Ту 160. Самолет конечно не бесполезный, но в качестве носителя стратегического ракетного оружия, те же функции с успехом выполняет старый добрый Ту 95МС(который кстати несет больше ракет если с подкрыльевыми держателями). 160й превосходит по скорости и возможностью применения авиабомб(не на всех), но кто ж будет такую дорогую игрушку как обычный бомбовоз использовать(хотя конечно 90 ФАБ-500 с одного борта оставят неизгладимое впечатление), а скорость , учитывая что ракеты пускают над своей территорией - не особо то и важна
Простите за моё неведение-но,как это "над своей"?Зачем тогда "стратеги"?Для "демонстрации флага"?Это я понимаю-"хорошие понты дороже денег":))Но всё ж...
ДОРМИДОНТУ- прием "поставьте себя на место..." чисто демагогический- им можно оспорить что угодно. Пример- "поставьте себя на место бойца которого поднимают в атаку- хочется вам умирать?- вывод- защищать Родину не надо"
ЧИТАТЕЛЮ- по поводу Ту 160. Самолет конечно не бесполезный, но в качестве носителя стратегического ракетного оружия, те же функции с успехом выполняет старый добрый Ту 95МС(который кстати несет больше ракет если с подкрыльевыми держателями). 160й превосходит по скорости и возможностью применения авиабомб(не на всех), но кто ж будет такую дорогую игрушку как обычный бомбовоз использовать(хотя конечно 90 ФАБ-500 с одного борта оставят неизгладимое впечатление), а скорость , учитывая что ракеты пускают над своей территорией - не особо то и важна
Стоило или нет показало 9 Мая 1945-го.29 августа 1949-го.12 апреля 1961-го...Только это не каждый понял...
Совершенно верно,коротко и емко, я к этому и подводил. НЭП ускорил бы развитие "мелкого бизнеса" и возможно лёгкой промышленности, но погубил развитие тяжёлой. Гитлера в 41м тапочками встречали бы ?
Так в том то и дело Майор,что вопрос о выживании государства не стоял. Всё возвращалось на круги своя в виде НЭПа,но Сталину нужна была абсолютная власть. Отсюда репрессии и уничтожение хозяина как класса. Стоило или нет? Ответ прост. Нужно поставить себя на место репрессированых. Помните актёров Вильяминова и Жжёнова? Один отсидел 9 лет,другой 10. Это к вопросу о виновных. Многие " признались"? Только признание вины не является её доказательством.
Ну да, тоже извилины быстро заработают. И вообще, сайт не на Болотную работает, чего считать, что никогда точно не узнаешь, как и потери всех сторон? Кому это интересно на сайте, кому он пытается всю эту ахинею вбросить? Мне он Новодворскую с Гербер напоминает- коммуняки, Сталин, коммуняки и так до бесконечности. Свихнувшиеся люди на почве русофобии, антисталинизма и антикоммунизма.
Да и хрен с ними, с этими заведениями. Дормидонта бы туда на недельку, посмотрел бы я, что он потом про невинных жертв бы плел, про блага демократии и сталинский беспредел.
Гоблин почему? Дф ХЗ- в "столице дальней авиации",городе-герое Энгельс их только так и называют, откула пошло- никто уж и не помнит, наверное потому что большой шумный но бестолковый, основное назначение- демонстрация мощи и представительские функции( в Венесуэлу слетать, в фильме сняться или на параде поучаствовать) что то вроде императорской гвардии или кремлевского полка ))). НО- прозвище только среди своих- для журналистов- исключительно "белый лебедь" ))) так что ничего такого в том что Вы не в курсе нет- обычный проф. слэнг