Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Германия проиграла войну до её начала.Что касается потерь,вот официальные,из архива ФРГ.Боевые потери на Восточном фронте за1944г 839 истребителей. Из советских источников ВВСРККА боевые потери истребителей 3262 за тот же год. У кого есть калькулятор, может посчитать.
Да у немцев больше и истребителей не было на Восточном фронте))). Было бы больше, так и их посшибали бы. Сколько было- столько и сбили.
если не учитывать штурмовые варианты ФВ190 тогда не надо учитывать и советские истребители применявшиеся для БШУ(т е почти все) Мемуары сов. летчиков за 44 г полны фразами типа "возвращаясь с задания проштурмовали немцев- не возвращаться же с полным БК" или "так как авиации противника почти не было наши умельцы переоборудовали самолеты для подвески 2х 100кг бомб". Кстати довольно много наших асов погибли именно во время штурмовок
Германия проиграла войну до её начала.Что касается потерь,вот официальные,из архива ФРГ.Боевые потери на Восточном фронте за1944г 839 истребителей. Из советских источников ВВСРККА боевые потери истребителей 3262 за тот же год. У кого есть калькулятор, может посчитать.
За январь-октябрь 1944 года на советско-германском фронте было сбито, разбилось при авариях и повреждено 1824 немецких одномоторных истребителя плюс 25 Ме-110, не считая 112 ночных истребителей. Безвозвратные потери от их числа составляют, вероятно, около половины, т.е. примерно 900 машин. При этом мы не учитываем штурмовые эскадры, вооружённые самолётами FW-190, но для наших рассуждений это не так и важно.
Германия проиграла войну до её начала.Что касается потерь,вот официальные,из архива ФРГ.Боевые потери на Восточном фронте за1944г 839 истребителей. Из советских источников ВВСРККА боевые потери истребителей 3262 за тот же год. У кого есть калькулятор, может посчитать.
Немецкий истребитель упавший в результате повреждения обломками "сбитого русского"(о том что это именно обломки а не пулеметная очередь следовало ТОЛЬКО из заявления пилота) в боевые потери НЕ ЗАСЧИТЫВАЛСЯ, самолет севший на вынужденную на своей территории и не подлежавший восстановлению в сбитые не засчитывался.Вообще же, я писал уже об этом,немцы потерянный самолет всеми силами старались списать в небоевые потери, наши же- наоборот- небоевую потерю старались "притянуть " к боевой(за сбитый в бою ответственности меньше). Примерно то же творилось с танками- у немцев в безвозвратные потери записывалось только то что не могло быть вытянуто с поля боя, все что вытащили- считалось поврежденным, то что эта техника возможно не будет восстановлена никогда никого не волновало. Так же у немцев для самолетов была хитрая формулировка "авария в результате выхода из строя двигателя" о том что причиной выхода из строя могла быть пуля в радиаторе скромно умалчивалось. Косвенно об этих хитростях говорит то что количество немецких асов погибших в "авариях" на порядок выше чем в авиации союзников. В случае если верить всем немецким официальным данным приходиться поверить : а) немцы летали просто отвратительно б)качество немецкой авиатехники было столь же отвратительным
Германия проиграла войну до её начала.Что касается потерь,вот официальные,из архива ФРГ.Боевые потери на Восточном фронте за1944г 839 истребителей. Из советских источников ВВСРККА боевые потери истребителей 3262 за тот же год. У кого есть калькулятор, может посчитать.
не мешайте ему- у него своя арифметика, как и у немцев- помните пример с "веллингтонами" ? взлетело-22, вернулось - 10 сбито- 38. 22-10=38- нормальная такая арифметика с нормальными цифрами, а Дормидонт в нее свято верит )))
Расслабтесь!Мы оперируем цифрами,а не эмоциями.Гробанутся на поврежденной машине не героизм и не бегство с поля боя.
"Мы"-это есть кто,Евлампевич?(По-русски,коль это отчество,пишется несколько иначе.Ну а коль фамилия-Рабинович тебе в помощь).Так что там насчёт ФВ-190Д в ВВС СА и Чехословакии?
а вообще по моему мнению более значительное количество побед у немцев на востоке чем на западе обьясняется во многом следующим- на западе- бои в основном над своей территорией- все сбитые- вот они на родной земле, всех поштучно посчитать можно. На востоке- совсем другая песня- дерутся и над своими войсками и над линией фронта и за ней- про поврежденный Ил 2 всегда можно сказать "упал за линией фронта- мамой клянусь" и заполняй себе формуляры пока рука не устанет, ведь джентльменам верят на слово...
Да я и так не напрягаюсь, особенно с цифрами. Дважды-два, один задымил, второй ушел, ну где-то сэм-восэм так и будэт. Вот и вся ваша цифра.
Несколько раз встречал в немецких мемуарах пассажи типа: "позднее разведке стало известно что из 7 сбитых Гансом "гладиаторов" 4 вернулись поврежденными на свой аэродром, но Гансу все же засчитали все 7" Представляете- они ТОЧНО знают что сбито МАКСИМУМ 3 , но все равно записывают 7!!! 3 тоже конесно очень высокий результат, и "ганс" заслуживает похвалы за мастерство но все таки 3 и 7 разные цифры. И вот с этими то "результатами" предлагает сравнивать Дормидонт... В таком случае становится понятен проигрыш Германии-ведь авиация СССР Великобритании и США , согласно отчетам немецких истребителей(не считая стрелков бомберов и пр, а так же ЗА), была уничтожена ПОЛНОСТЬЮ к концу 44года, а значит против люфтваффе в 45м воевали уже зомби или инопланетяне, а разве против них устоишь... )))