Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
причём тут су122 и птабы тт сросил про т34 как они побеждали я тебе на писал. а су 122 есле мне не изменяет память их на курской дуге и в помине не было. они появились конец 43 начало 44 гг.
су122, вупускались с февраля 1943,но я не помню, участвовали ли они в курской битве... Вроде да, но утверждать не возьмусь, потому как точно этого не знаю...
причём тут су122 и птабы ты сросил про т34 как они побеждали я тебе на писал. а су 122 есле мне не изменяет память их на курской дуге и в помине не было. они появились конец 43 начало 44 гг.
Побеждать то они побеждали,но какой ценой? Т34-76 вынес на себе всю Курскую битву и Тигра или Пантеру мог взять с 300-500 метров. В бок или корму.А эти звери с 1,5-2 км, даже в лоб 34ку били.
Fokkerу 76. Довести РУССКУЮ армию до любого состояния было уже невозможно,по причине отсутствия её как таковой. Пилоты сделавшие по три вылета на плохом самолёте на фронт не попадали даже на У-2. Что касается исхода боя в описанном варианте, то он был положительным для нашей авиации. Иначе куда делись "мотёрые Ассы" к 1944г.? Поголовно на Западный фронт перевелись?
Не коммунисты довели.А руководители не которых кб, которые производили не очень хорошие самолёты. В общем подковровые интриги.По отношению к другим кб.
Откуда столько побед у экспертов лювфтваффе по 200, 300 побед на востоке.Ответь мне патриот?
А я верю в эти цифры, и объясню почему. Наши пилоты особено в 41-43г., перед отправкой на фронт имели всего по 3 вылета, летали на самолётах с худшими чем у немцев, лёгковоспламеняющими (русфанер). И вот советскому пилоту, кое-как обученому на плохом самолёте едва взлетевшему, и удержавшемуся в воздухе приходилось принять бой с "мотёрым Ассом".Как вы думаете какой исход боя будет? Надо признать это коммунисты довели РУССКУЮ армию, до состояния советской.