Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
За мою честь можешь не беспокоиться (кстати, не пытайся взять меня на "Вы", хитрец. Я тут твои комментарии почитал, сразу понял, что ты за фрукт), а лексика вполне соответствует персонам, в отношении которых я её применил (ещё и с большим недобором). Аргументов здесь было приведено предостаточно, повторять их совершенно нецелесообразно, или тебе, как папуасу, надо по сто раз объяснять? Кроме того, неужели ты не понял, что я нимало не собирался вступать в дискуссию с людьми, которые целенаправленно попирают очевидное. Уважаемый Прохор именно по этой причине прекратил здесь всякий диалог.
Прохору. Давайте не будем впадать в амбиции и сотворять себе кумиров. Желтов для меня действительно,скажем так,не слишком авторитетен,на то есть свои причины. А споры дело такое,у кого больше информации,кто сумеет ее подать более аргументированно- тот и на коне. История- штука тонкая,ведь не все свидетельства,высказывания,воспоминания были изданы,запротоколированы и заверены нотариусом. Многие ветераны делились своими впечатлениями в достаточно узком круге,проще говоря за рюмкой. По трезвости и вспоминать ничего не хотели,ничего хорошего на войне не было,живы остались и слава богу! Теперь не разберешь, так все было или наоборот,сколько людей- столько и мнений. Другой вопрос- техника,там хоть какие-то документы остались,но и то не все. По КВ броня сварных башен 75мм в тех.характеристиках,а на танках производства Кировского завода обр.41г.(в частности с упрощенной башней)-95мм. С Т-34 еще больше разнобоя,там и корпуса,и башни разные. Вообще у Т-34 две более-менее значимых модернизации,т.е. пятиступенчатая КПП и башня-гайка. Ну и естественно расширение погона под трехместную башню с 85мм пушкой и авиационной рацией английского образца. Так,что авторитетам доверяй,но проверяй по другим источникам.
Так ты считаешь, что ты на коне? Ха-ха! Дурачок самонадеянный! На елде ты, а не на коне, хоть ты весь изойди на свою словесную диарею.
Сейчас в Европе, крылья с фарами на машине поменяют, уже новая модель. В Т-34 пол танка переделали для технологичности, для Сергея Сиволобова, это не модернизация.На полигоне ИС-2 с расстояния 1400м срелял в Танк PzKpfw IV Ausf H он был пробит навылет через лобовую и кормовую бронеплиты.(википедия)Но Жора решил что ИС-2 должен боятся Тигра. Зачем тогда делали ИС-2, не понятно.Я практически закончил ответ Жоре с ссылками и цитатами.Но понял, что Вы не признаёте авторитетных историков, отрицаете очевидное и передёргиваете факты. Мне интересен спор ради истины, а Вам ради собственного Я, спор ради спора, кто умней и говорливей. Мне это не интересно. Будем считать, что Сергей Сиволобов умнее, а Жора хитрее и на этом закончим спор. Рад был вашей отзывчивости. За сим откланиваюсь.
Уважение тебе, дружище Прохор, за объективную и непредвзятую позицию. Ты изложил все правильно и аргументированно, и вовремя сориентировался, что продолжать спор с такими чертями бессмысленно. Раскланиваться вот только с этими ничтожествами не надо было. Не стоят они того.
Да тигр без сомнения был хорошим танком у него было много достоинств но был и ряд существенных недостатков например: было много сложностей при смене каробки передачь поскольку чтобы до нее добраться нужно было снять многотонную башню что в полевых условиях не так-то просто, также были проблемы с ходовой: когда зимой грязь застрявшая между катками замерзала танк не мог сдвинуться с места. Так-что немецкие танки сильно уступали саветским в плане ремонта а это большой минус.
Туз,а зачем коробку передач менять,если она не ломалась?Зачем закладывать в конструкцию возможность ремонта того,что не ломается?
Да тигр без сомнения был хорошим танком у него было много достоинств но был и ряд существенных недостатков например: было много сложностей при смене каробки передачь поскольку чтобы до нее добраться нужно было снять многотонную башню что в полевых условиях не так-то просто, также были проблемы с ходовой: когда зимой грязь застрявшая между катками замерзала танк не мог сдвинуться с места. Так-что немецкие танки сильно уступали саветским в плане ремонта а это большой минус.
что брони россии насмотрелся что слово в слово написал
Да тигр без сомнения был хорошим танком у него было много достоинств но был и ряд существенных недостатков например: было много сложностей при смене каробки передачь поскольку чтобы до нее добраться нужно было снять многотонную башню что в полевых условиях не так-то просто, также были проблемы с ходовой: когда зимой грязь застрявшая между катками замерзала танк не мог сдвинуться с места. Так-что немецкие танки сильно уступали саветским в плане ремонта а это большой минус.
Гражданский. Есть такая поговорка: жизнь в долг - портит характер. Рано или поздно приходится отвечать за свои слова и поступки. По жизни ты встретишься с разными людьми, в основном это будут это хорошие и добрые люди. Но, должен тебе сказать, что могут встретиться и плохие люди. Эти плохие люди могут например что-нибудь пожелать тебе и ты вдруг станешь импотентом. Помни об этом. Еще тебе такой совет, если ты хочешь оскорбить человека (лучше не делай этого), тогда не извеняйся перед ним в начале разговора. Я все тебе сказал. Разговор с тобой закончен.
хищник. Да, что Вы такое говорите. Мы с Вами 100 лет воевать не собирались. Мы хотели все по быстрому, а Вы почему-то сдаваться не захотели. Мы войну в таких грандиозных маштабах экономически не тянули. Ну и накрылось все медным тазиком. Я за Luftwaffe опять скажу. Прикиньте, потребность люфтов по бензину в 1943 году 350000 т., а получили 160000 т. Половину запланированных вылетов не сделали. Для Luftflotte 6 в июне 1943 нужно было 8634 т. бензина В 4, а получили 5722 т. С бензином С 3 было еще хуже положение.
Я конечно извиняюсь, но что за войска такие "Luftflotte"?