Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Качающейся частью называют,ту часть орудия,которая находится в люльке,т.е. подвержена перемещению в вертикальной плоскости,то бишь вертикальной наводке. В горизонтальной плоскости,в зависимости от типа системы,вступает в силу другой подсчет двигающихся масс- башня,щит,станок и т.д. Опять от типа системы зависит,входят ли в это противооткатные системы,продувка ствола,бронемаска и многие другие компоненты,включая дульный тормоз,прицел,спаренный пулемет,эжектор и ограждение затворной части(как и она сама в купе с выстрелом,пока он в стволе!). Банник возможно входит в вес качающейся части- только во время его нахождения в стволе (в момент профилактики ствола,т.е. его массу можем считать ничтожной, и ею смело пренебречь))).
мужики вам занятся нечем пищите по теме занятся чтоли не чем
Тема вроди так и називается (т6) Тигр посмотри заголовок, или тебе интересны коменты где друг друга обс...т. Мне например по танку конкретика, а не урапатриотизм. Кстати присоединяюсь к вопросу доктора
Масса качающейся части Д-25Т- 2420кг. Скорость вращения башни электромотором около 2,5об/мин,при крене до 15град. Вручную башня вращалась при крене до 8град. Вот и сравни- у "Тигра" мах. скорость вращения башни 1об/мин,при работающем двигателе.
Масса качающейся части Д-25Т- 2420кг. Скорость вращения башни электромотором около 2,5об/мин,при крене до 15град. Вручную башня вращалась при крене до 8град. Вот и сравни- у "Тигра" мах. скорость вращения башни 1об/мин,при работающем двигателе.
Так загуглил. Вес 8,8 см. флака 36 переделаного под тигровую пушку 1352 кг. при масе башни тигра 11 тон. Теперь полный вес Исовского орудия Д-25ТС без дульного тормоза 3314,2 кг. Так шо тигровое зенитное орудие просто пушинка по сравнению с базовой корпусной пушкой А-19. И вертеть в башне Иса тремя тонами я думаю не так то просто.
Ну,скажем так, 28 раздельных выстрелов занимали не так много места в башне,они частично находились в кормовой нише,и на полу боевого отделения. Массо- габаритные характеристики обоих орудий были примерно одинаковы. Не надо думать,что орудие меньшего калибра имеет меньший вес и меньшие габариты. Практическая скорострельность зависит от множества факторов-быстроты обнаружения цели,скорости вертикальной и горизонтальной наводок,натренированности и физической выносливости экипажа. Реально для ИСа были опаснее 5 Т-4 атакующие с разных сторон,чем пара "Тигров" с фронта на дальности прямого выстрела.