Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Слушай траву поменяй. Где у меня ИС=1 со 122 мм пушкой . Сам напишет потом с пеной у рта опровергает. Я мат часть знаю в т.ч. и все недостатки тигра. Тигры машины технологическиго прорыва для свого времени. У них нет прообраза. Кроме того немец все делает качественно, нечего не взаимозаменяет. Культура производства не та. Из за этого тигров произвели всего 1300 шт. 34 ку крепали по 15000 шт в год. Это у нас небыло проката, начали лить башни сомнительного качества, прошиваемые всем. Сборку вели заводы под открытым небом, с колес, с необучеными пацанами, не от хорошей жизни конечно. Но мы говорим не о подвиге людей, а о машинах. Нельзя отстаивать техническую точку зрения горепатриотизмом.
"Трава-это для нигеров"(с).Статеечку слизал?Так давай ссыль на неё.У тебя нет,у авторов есть ИС-1 со 122мм...Раз ссылаешься на такие "авторитеты"...
Слушай траву поменяй. Где у меня ИС=1 со 122 мм пушкой . Сам напишет потом с пеной у рта опровергает. Я мат часть знаю в т.ч. и все недостатки тигра. Тигры машины технологическиго прорыва для свого времени. У них нет прообраза. Кроме того немец все делает качественно, нечего не взаимозаменяет. Культура производства не та. Из за этого тигров произвели всего 1300 шт. 34 ку крепали по 15000 шт в год. Это у нас небыло проката, начали лить башни сомнительного качества, прошиваемые всем. Сборку вели заводы под открытым небом, с колес, с необучеными пацанами, не от хорошей жизни конечно. Но мы говорим не о подвиге людей, а о машинах. Нельзя отстаивать техническую точку зрения горепатриотизмом.
Ну надо ж,абверовец,не полинился статеечку запихнуть.С Kriegs Waffen?А оные откель инфу взяли?Не от какого нибудь "Франца Куровски"?И чего ж так не точно цитируешь?Надо было по тексту-ИС-1 со 122мм пушкой.Когда ж такие в РККА были?...Прежде чем отстаивать свою точку зрения отстаивать,неплохо бы и матчасть изучить...Кстати,Даугавплис Красная Армия взяла 27 июля.
Со знаками припинания у нас действительно проблемы, абвер недоучил, но зато ярлыки не клеем. Вот как описано разведку боем у Даугавпилса 2х тигров в 44 г. "Вскоре два советских танка были подбиты. Только единственный танк ИС-1 имел какой-то шанс в этом сражении, но и он был подожжен до того, как смог вступить в бой, а «Тигры» продолжали огонь. В скоротечном, но жестоком сражении две немецкие бронемашины поразили 17 советских танков н течение 20 минут. Действия двух «Тигров» на несколько дней задержали наступление советских войск.
Бой под Дунабергом служит доказательством того, что «Тигр» был самой страшной бронемашиной среди танков, участвовавших во Второй мировой."
И таких случаев пруд пруди.
Ну про бой одиночного КВ у Расейняя наверное бесполезно писать.Так же как и про бой Колобанова,в одиночку в одном бою уничтоживший вражескую колонну...Бой под Дунабергом служит примером головотяпства советского командования,сунувшись вперёд без должной разведки,или не выставив боевого охранения.И только.Деталей не знаю,поищу за этот бой.Дунаберг то взяли в итоге,или как?
Со знаками припинания у нас действительно проблемы, абвер недоучил, но зато ярлыки не клеем. Вот как описано разведку боем у Даугавпилса 2х тигров в 44 г. "Вскоре два советских танка были подбиты. Только единственный танк ИС-1 имел какой-то шанс в этом сражении, но и он был подожжен до того, как смог вступить в бой, а «Тигры» продолжали огонь. В скоротечном, но жестоком сражении две немецкие бронемашины поразили 17 советских танков н течение 20 минут. Действия двух «Тигров» на несколько дней задержали наступление советских войск.
Бой под Дунабергом служит доказательством того, что «Тигр» был самой страшной бронемашиной среди танков, участвовавших во Второй мировой."
И таких случаев пруд пруди.
Игорь: 20.12.2014 23:30
Цитирую зверявкин александр викторович
Я считаю ,как бывший танкист,что немецкий Т-6 был лучшим танком второй мировой войны,да пусть меня простят наши погибшие танкисты.Светлая им память!
И не Вы один так считаете ... Давненько я тут небыл. Но убеждений относительно тигра не поменял. Если судить что ошибка немцев что не поставили на масовость и не начали четверки клепать и штуги = тоже может быть. Но это ошибки политические. А при чем тут тигр. Это только подчеркивает его тогдашнее совершенство. Только в 44 г. мы могли тигру противопоставить ИС. И то за счет 122 мм корпусной пушки. А до того тигры крошили 34 как орехи в т.ч 85ку. Я не беру случаев из засады. У машины есть своя непоторимая харизма которая состоит из оригинальности и неповторимости технических решений. Как здесь говорят _дух Витмана. Ну если б вы раздолбали одним танком колону вражеских танков я думаю любой другой танк этого не повторил бы.
Цитировать То бишь опять,Тигр против Т-34.Ни чего нового...Колобанов разгромил.На КВ.
Я считаю ,как бывший танкист,что немецкий Т-6 был лучшим танком второй мировой войны,да пусть меня простят наши погибшие танкисты.Светлая им память!
И не Вы один так считаете ... Давненько я тут небыл. Но убеждений относительно тигра не поменял. Если судить что ошибка немцев что не поставили на масовость и не начали четверки клепать и штуги = тоже может быть. Но это ошибки политические. А при чем тут тигр. Это только подчеркивает его тогдашнее совершенство. Только в 44 г. мы могли тигру противопоставить ИС.
И то за счет 122 мм корпусной пушки. А до того тигры крошили 34 как орехи в т.ч 85ку. Я не беру случаев из засады. У машины есть своя непоторимая харизма которая состоит из оригинальности и неповторимости технических решений. Как здесь говорят _дух Витмана. Ну если б вы раздолбали одним танком колону вражеских танков я думаю любой другой танк этого не повторил бы.
*** "Ха-Го"95 -лёгкий 7,4т. японский танк с 37мм орудием и 10-12мм бронёй. Он даже слабее советского Т-60.
Да уж, здесь сказать нечего: японские танки ВМВ - те ещё "звери"... Не только ИСам и "тридцатьчетвёркам" - древним БТшкам в подмётки не годились. Единственное, что можно отметить, это необычное (я бы даже сказал, оригинальное) решение, применённое в танке "Ка-Ми": присобачили к "морде" и "заднице" поплавки - получился "катер"; выбрался на сушу, сбросил поплавки - получился ... ну, в общем, та же консервная банка на гусеницах получилась... Не знаю, почему так вышло (почему японское танкостроение было столь отсталым)но может быть, дело в их "островном мышлении"(я бы так это назвал). Сами посудите : территория небольшая, равнин, годных для развёртывания танковых армад - "кот наплакал", океан кругом. Вот и сделали они упор на развитии, в основном, флота и авиации (и они у них были "на уровне"). А танкостроение - "по остаточному принципу"... Опять- таки, для переброски по морю, лёгкие танки подходят лучше, чем тяжёлые. Исключением здесь, конечно, будет Китай. Но у ОАК, танков практически не было (в основном, читал я, те же японские трофейные)а в боях против Красной Армии (Хасан, Халхин-Гол) им приходилось иметь дело, тоже с лёгкими БТ и бронеавтомобилями, против которых, "Оцу" и "Чи-Ха", более-менее, "тянули"... Так, видимо, и "проспали" они тот момент, когда бронетехника стран-противников Японии (США, СССР, да и Англии - тоже) вышла на иной качественный уровень. А когда спохватились, уже было поздно . Ни своего ничего не создали, ни чужим (читал я, хотели наладить, по лицензии, производство тех же "Тигров", но "не срослось" что-то) воспользоваться не смогли ... Вот так я думаю.