Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Согласен почти полностью с предыдушем комментарием. Кроме может быть того , что оружие в конце концов и у нас хорошее было. Отдельные виды. Только пользоваться им нас учили немцы умывая каждый раз кровью. И ведь научили! Народу у нас хватило!
А отчего все так,а от того,что в России всегда воевали числом,а не умением,от того что солдат в России-"пушечное мясо" и жизнь его-коппейка,а раз так, то зачем "пушечному мясу"хороший танк,самолет,пулемет и т.д.Отечественный ВПК сляпает барахло,а ты разе-ся,а если убьют,то бабы еще нарожают.Все рассчитано на массовость,а не на эффективность.По тв-каналу ЗВЕЗДА ветеран-танкист рассказывает,что его экипажу,в ходе городского боя,только с седьмого!!! выстрела удалось подбить ТИГР;другой ветеран-танкист из Липецкой области на вопрос тележурналистов,а что же ему запомнилось из его длинной жизни(деду за 90) ответил:"Вот у немцев оружие, вот это-ДА!Как "стеганеть" немецкий танк,так башня у нашего и улетела!"Заметьте,что репортаж был посвящен материальному положению ветерана(тот живет на очень удаленном хуторе) и собственно о войне его не спрашивали. Так что победу во ВОВ определил НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСУРС,который можно без оглядки кидать в "топку войны",а не одноразовое оружие и "свинцовожопые"генералы-"людоеды".Немецкий ВПК и ВЕРМАХТ-ЭТАЛОН,"совкоый-отстой".
Виттман погиб 8 августа 1944 года в местечке Gaumesnil недалеко от Синтео. В мемуарах бывшего служащего Mr.F.R из состава sSSPzAbt 101, указывается, что официальная версия на тот момент гласила, что «Тигр» Витмана был уничтожен авиабомбой. Кроме того, нашлись и такие подразделения союзников, которые приписывали уничтожение «Тигра» № 007 себе, хотя в тот момент многие из этих подразделений даже близко не находились к месту сражения. Обе основные версии гибели «Тигра» № 007 были опровергнуты в 1945 году Сержем Вареном (фр. Serge Varin), который нашёл остатки «Тигра» № 007. Варен заинтересовался этим танком, так как его башня была сорвана и лежала в стороне от корпуса. Варен обследовал «Тигр» Витмана и нашёл, что в ходе боя он не получил никаких пробоин. Единственным повреждением было большое отверстие в кормовой части корпуса, рядом с двигателем. В ходе дальнейшего обследования Варен заключил, что повреждение было нанесено с воздуха. Ракета ударила в кормовую часть корпуса, пробила левую надрадиаторную решетку (находится в горизонтальной проекции) и взорвалась. Это стало причиной взрыва в моторном отсеке и в боевом отделении, что привело к детонации боезапаса. Взрыв уничтожил экипаж и сорвал башню. «Тигр» Витмана был уничтожен ракетой, запущенной со штурмовика Hawker «Typhoon» Мк.1В Королевских Воздушных Сил. Последнее местонахождение «Тигра» Витмана и причины его гибели на сегодня полностью подтверждены.
Все описано верно! Один ушедший теперь в мир иной знакомый мне дедушка по имени Вениамин воевавший сначала на Т-34, а затем и на ИС-2, горевший 3 раза в танке и всегда каждый раз остававшийся единственным выжившим из экипажа, дошедший до Берлина и дослужившийся до старшины танкового взвода, мне говорил, что немецкий Тигр был очень хорошим танком! Это озвученное мною мнение ветерана Красной Армии о Тигре, принимавшего кстати участие в параде Победы в 1945 года служит весомым доказательством качественного превосходства немецкой техники в годы войны 1941-1945г.г. против СССР!