Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Не стоит оскорблять хорошего человека только из-за того, что он недостаточно информирован, да и то только в нюансах, так как по сути он прав. Небольшая справка для интеллектуалов: дЕбил пишется через Е.
Можно мне и сюда влезть маленько. Немного фактов об лучшем танке 2-ой мировой со слов Лунного зайца. Итак вес корпуса (пустого) 29 тонн, вес башни (пустой) 11,1 тонн, вес орудия 1,5 тонны, вес двигателя 1,3 тонны, вес боевой гусеницы (одной) 2,88 тонн. Бензин с ОЧ не ниже 74 (Господи! Да дедовский "Запорожец" работал на 72-м, а иногда и на 66-м, я помню ещё такие колонки, блин какой я старый) это равносильно сделать сейчас танк под 98-й бензин. Эдакая сильная, хорошо защищённая, еле ползающая, да и то не везде крепость, на обеспечение боевой деятельности которой пашет пол-армии, непобедимая, правда с одним "но",но только издаля, а ежели поближе так гроб гробом.
Приятно услышать умного человека. Все правильно. Тигр это не танк, а дорогостоящий слабопередвигающийся дот.
Отличный танк, как бы тут не орали ура-патриоты. Не без огрехов конечно. "Т-34 - танк победы". Да не победы, а самый массовый. Да жгли они "Тигров", только вопрос почему... Бросить на человека с "калашом" человек 50, они его тоже завалят. А почему, да просто патроны кончились. Так и тут, пусти их на "Тигра" штук 10-15, завалят, он просто отбиться не успеет ото всех сразу! Зато сколько наших пожгёт. Конечно не правильно сравнивать средний с тяжёлым, но тут уже дело нашей ОБЫЧНОЙ политики. Не тратить же деньги на дорогостоящую технику, а быдло и ны такой повоюет...
Ты кого быдлом называешь,говно собачье? Погибших ребят, которым ты жизнью обязан?
Прочитал.та же дерьмократическая хрень.Ах какие немцы молодцы и какие русские идиоты.Вам либерастик жерочка должно быть стыдно,ведь ваши деды тоже воевали.Про таких как вы еще Черчиль сказал"Тот кто плюет в свое прошлое,убивает свое будущее".Хотя ваше будущее, о чем вы дерьмократы мечтаете.Домик за кордоном и бабло наворованное.У меня дед на 76ой трицатьчетверке БЕРЛИН брал в шрафбате месяц воевал.И всегда рассказывал,что все было правильно сделано.А сейчас у нас в этой долбаной России,кто смачнее плюнул в Советское прошлое тот и патриет.Суки вы продажные.У арабов пословица есть"Мертвого льва лягнет даже осел".Лев умер ,аослы лягаются.
Молодец, брат.А то такое ощущение,что здесь,за малым исключением, сплошной гитлерюгенд собрался.
КВ тоже лучший своего времени. ИС-1 пушка недостаточно мощная. ИС-2 низкая скорострельность и нач. скорость снаряда. КВ для 1942 года танк неплохой, для 1939 превосходный. а тигр превосходный для 1942-1944 (хоть и серийно начал выпускаться в 1943). Это ТТХ (тактико-технические характеристики). А по качеству самый лучший конечно Т-34
с чего бы он лучший? давление на грунт 1.05 кг на кв см-по грязи и глубокому снегу не полазишь,вес за 60т-мостов под него почти нет,на жд платформу не лезет-гусеницы надо менять,жрет бензин "как танк"-одна заправка 540л на 85 км,шахматная подвеска зимой замерзает от забившейся грязи-и пиздец котенку,домяукался.т.е на бумаге и в компьютерной игре он ,может и лучший. а на войне болшинство потерь тигров-самоподрыв экипажем,из за невозможности эвакуации после поломок.
он лучший. пушка очень мощная, нач. скорость снаряды и скорострельность очень большие и броня неплохая. и это в 1942 году