Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
И Восток и Запад. Сколько сил немцам приходилось оттягивать на борьбу с авиацией союзников, вот что мне интересно.
Ну если в налетах на города и объекты в Германии принимало одновременно 800-1000 самолетов, вы можете представить сколько авиации надо чтобы сорвать налет? Это не налет 30-50 "Штук" илм Ю-88. Точно не помню конечно, где и когда читал , надо вспоминать, но начиная с 1944 года процентов 80 немецкой истребительной авиации находилось на западном фронте.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
А помните рассказ механика-водителя Гриши\играет Виктор Павлов\...... бывало построит нас комбат и начинает крыть разными душевными словами, а в конце добавляет - вот брошу пить и возьмусь за вас!!! Фильм очень мне нравиться! А самоходки там СУ-100 снимались.
)))....".Бянкин: - А он что, много пил?... Щербак: - Да не больше чем все. Просто у него поговорка такая была, а погиб глупо. От шального снаряда... Домешек: - У нас в окружении тоже одного убило. Мешком с гороховым пюре. С самолета сбрасывали...Ага..., Наповал.... ))))
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Там же и есть по моему. Примерно 60% потерь Люфтваффе понесло на Западном фронте и соответственно на Восточном около 40%. То есть англо американцы нанесли потерь Люфтваффе больше, чем наши летчики и зенитчики.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Ну вот, сначала напрягаем мозги, затем вспоминаем хорошие эпизоды, и улыбаемся. )))Кстати, а по книге, Малешкин командовал по моему СУ-85, а в фильме, насколько я помню, СУ-100
Пересмотрел сейчас вот! Вроде ничего особенного. Один бой. И без каких либо рэмбовских геройств, а смотрится легко. И подбили их с первого выстрела. И , что интересно, отправляя в атаку на деревню танки и самоходки в лобовую атаку , знают что там их встретят Тигры! Как тут не быть ТАКИМ потерям. Это ж самоубийство. А ведь так вот и воевали....
А помните рассказ механика-водителя Гриши\играет Виктор Павлов\...... бывало построит нас комбат и начинает крыть разными душевными словами, а в конце добавляет - вот брошу пить и возьмусь за вас!!! Фильм очень мне нравиться! А самоходки там СУ-100 снимались.
Ну вот, сначала напрягаем мозги, затем вспоминаем хорошие эпизоды, и улыбаемся. )))Кстати, а по книге, Малешкин командовал по моему СУ-85, а в фильме, насколько я помню, СУ-100