Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Дебил? В чем? Филология(надо мизераблями ругаться)))), астрономия, химия, астрофизика или фигня с андроным колайдером? Теология и секретные душевные практики? И, чего я не понимаю? Объясни, постараюсь понять.
Да, и очень не хватает "гостя". Как там бывалоча)))). -"Вы- дебилы и ничего не понимаете!"-, -"Сам дебил и утырок конченый!"-, -"А, вот там и там было так то!"-, -"А, википедию мы и сами почитаем! А, ты- ушлепок, ха-ха-ха!"-. Во времена были(с)))))))).
Да, "тридцетьпьять атсмосфэр!" не с потолка выдумал. Там, наверно у японцев, такое давление в гидравлике. А, толпа таджиков с менеджерами- ваще улет!!! Всем СВАРНЫМ- РЕСПЕКТ ТРИ РАЗА!!!!!
Да, это я так), к слову))))). И, ваще всем сварным- респект. Нержавейка, люминтий и чугуний- ваще крутяк! Просто, "петушок"( экскаватор с бульдозерным отвалом) японского происхождения сдох, сука, прямо напротив выезда с дома. Пригнали два Мтз и пару джипов- штук восемь дебилов ходят кругами и уже пару тросов порвали. Давайте, говорю, штуцера сварю и "беларусем" японцу все лапки, ковши, отвалы поднимем, мне надо по дороге тоже ездить)))). Как они радовались и хлопали в ладошки! Коммунальщики- дай хоть "куботу", хоть два шара из нержавейки. Сломают или пропьют, если спиздеть не получается.
Читателю. Да, так как самоучка- варю точкой с отрывом. Что не мешает соединять гидравлические штуцера? -какое эвро! Заварил в два слоя- атмосфер 35 выдержит?
Михаил,моё почтение.Не знаю,самое большее,что я варил-20 атм.,по нержавейке,полуавтоматом.Честно-в одном месте при испытаниях "зассало",пришлось подваривать...
Читателю. Да, так как самоучка- варю точкой с отрывом. Что не мешает соединять гидравлические штуцера? -какое эвро! Заварил в два слоя- атмосфер 35 выдержит?
Да, экранизация литературного произведения очень редко лучше первоисточника. Читаем, и страшная, жуткая морда рисуется воображением и детскими страхами. Своими, родными и от этого страшнее и жутче. Поэтому, читаю 12летней дочери на ночь сказки))))).