Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Читателю. Оно конечно, кто угодно и что угодно может писать без особых ограничений. Но, в данном контексте, есть лишь три варианта. Первый и второй- некто, преставившись "знакомой гостя" написал или правду, или ложь. Во втором- "гость" уже должен бы опровергнуть заявление. В первом- начинаем думать о бренности всего сущего в общем и интернета в частности. И лишь, в третьем- то, что названо "шуткой", а у меня в голове не уложилось. Но, в любом случае, без "Гостя" мне лично будет очень скучно.
Я, вообще-то в последнее время, не то чтобы в загробный мир уверовал, но, в некую ноосферу. Может, быть что если 99процентов землян Землю плоской представляют, то она и есть плоская! Захотели- и она круглая! Верим в оборотней и колдунов- вот они на пороге, зубами щелкают. Захотел, даже один человек, просто выжить или победить, и все законы аэродинамики и сопромата просто пыль! И, шаровые молнии бывают, необъяснимая наукой хрень!!! Так, что в матрице мы живем, как это не прискорбно((((((.
Все, как всегда упирается в классическую трилогию цена-скорость-эфективнось(суть- действенность). И, "деревянные" САМОЛЕТЫ летали. Дрались и побеждали. И, только верой пилотов, т.к. иначе полет над грешной землей никак не объяснить.
Читателю. дельтадревесина, баккелитовая фанера и "еловый гусь" до кучи. Романтика!!! Но, то что металлический набор более стоек к повреждениям и на порядок более ремонтнопригоден, Вы не будете отрицать? А, вагонка нереально дорогая!!!!!! как будто в пустыне живем. А, цемент, песок и щебень покупать- как на острове, блин, в Северном Ледовитом Окиане! Ну, это я о своем, грустном. Гость, как оценки будет исправлять?
Гость, твоя пятерка по труду комиссией ГОРОНа признана не действенной. "Удовлетворительно" , да? А, по физкультуре пусть будет "пятерка"- нам же не жалко))))).