Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Сиволобову.Передачу эту (Топ гир) смотрел.)))Они Ниву загнали не просто в кусты.В какое-то...По самые "помидоры".Описываемый мной выше придурок на них очень смахивает.С таким же Петросянским юмором.Беда в том,что МЫ НЕ ПОНИМАМ одного:ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ЧТО ЛИБО СДЕЛАЕМ В 1000 раз ЛУЧШЕ,ни ОДИН ИЗ ЗАПАДНИКОВ ЭТО НЕ ПРИЗНАЕТ!Причины,надеюсь,понятны?
Сиволобову. Согласен с вами насчет Топ Гира. Как то дети мне показали в Ютубе передачу как они глумятся над нашей 5-кой Жигулей , кроме отвращения ничего не испытал. Они мне стали просто противны, я так детям и сказал , что это просто идиоты , то я был лучшего мнения о них. Комедианты.
Вообще же технически машины сейчас не меняются, все давно придумано. Просто пичкают системами безопасности, приблудами в виде автопарковки, навигации и пр. Ну ради экологии еще кое что меняют. А если взять машину как чисто средство передвижения та же Приора доставит вас с такой же скоростью, в тепле и с музыкой в любое место. И не сломается.
Боберу. Против Нивы ничего не имею. Мне она нравится. И даже ее старомодный вид меня устраивает если ее немного тюнингануть. Были бы лишние денежки купил бы вторым автомобилем.
Всякие же Джипы и тому подобные паркетники это по сути вещи имидживые, грубо говоря удлинители члена. Покупают их ради не для того чтобы не застрять где то, а показать какой я типа крутой. И тратят надо сказать немалые средства на это. Вот они то и хаят отечественный автопром. Хотя конечно часто есть за что. Меня моя Газель достает регулярно.))))))
Сиволобову. Согласен с вами насчет Топ Гира. Как то дети мне показали в Ютубе передачу как они глумятся над нашей 5-кой Жигулей , кроме отвращения ничего не испытал. Они мне стали просто противны, я так детям и сказал , что это просто идиоты , то я был лучшего мнения о них. Комедианты.
Вообще же технически машины сейчас не меняются, все давно придумано. Просто пичкают системами безопасности, приблудами в виде автопарковки, навигации и пр. Ну ради экологии еще кое что меняют. А если взять машину как чисто средство передвижения та же Приора доставит вас с такой же скоростью, в тепле и с музыкой в любое место. И не сломается.
Боберу. Против Нивы ничего не имею. Мне она нравится. И даже ее старомодный вид меня устраивает если ее немного тюнингануть. Были бы лишние денежки купил бы вторым автомобилем.
Всякие же Джипы и тому подобные паркетники это по сути вещи имидживые, грубо говоря удлинители члена. Покупают их ради не для того чтобы не застрять где то, а показать какой я типа крутой. И тратят надо сказать немалые средства на это. Вот они то и хаят отечественный автопром. Хотя конечно часто есть за что. Меня моя Газель достает регулярно.))))))
Доктору. Москвичи тоже учились в ВМедА им.Кирова,поистине кузницей отлично подготовленных кадров- военных медиков. Я думаю мало найдется людей,служивщих и воевавших за нашу страну,которые не вспомнят добрым словом наших замечательных эскулапов. Честь Вам и хвала!
Россиянину.Пресловутый Дефендер не лучше УАЗа-31512.Сегодня один ПРИДУРОК по одному из наших ТВ каналов сравнивал "Таблетку" - УАЗ-452 с Лендровер - Автобиографи.Как плохо ехать на 452-м и как хорошо на Ленде за 200000.По пересеченке...Только на 452-м ПО ЛЕСУ(целине),а на Ленде по наезженной лесной дорожке,погуливаясь.И даже при этом случился курьез...Описать?
Да посмотрите " Топ Гир",или как там его,посвященный нашим авто. Загнали "Ниву" куда-то в кусты,погазовали: Ну и че за джип,да он нигде не может проехать,ну и машина,ха-ха-ха,ха-а,ха-ха... Далее дегенеративный смех,сквозь поросячье повизгивание. Вот настоящий джип,вот он,"Дискавери 3",счас он как пробку выдернет это несуразное создание русского автопрома- "Нива" легко пошла назад (съемки велись из кабины "Нивы" и понять куда она заехала,кто ее тащил и зачем, совершенно невозможно),все это опять сопровождалось глумливыми комментариями и идиотским смехом. Примерно на том же уровне сюжет о "Чайке",какое-то дерганье,треск и гогот знатоков автомобилей: Это автомат? Нет,это русский автомат,нет это воще не автомат... Ну и далее в том же духе. Я к этим клоунам всегда относился с предубеждением, ну а после этого выпуска даже дети данную программу не смотрят. Самое главное,что подобные вещи вовсю выходят на наших каналах, им всегда находят эфирное время и всячески с восторгом пропагандируются нашими средствами массовой информации. Только на кого расчитано? Умный сразу все поймет,а дурак ничуть не поумнеет,ему как было все равно,что малина,что...(лендровер))).
Процесс Фишера-Тропша аппелирует к раскалённому углю с водой (1000 С) , затем проработка охлажденной полученной газовой смеси (желательно дообогощенной водородом) при 150-200 на разных катализатарах.. Выход коктейля низкий - процентов 10.. Без добавки водорода надо думать еще ниже. Полученный винигрет требует дополнительной разгонки на разные требуемые цели (горючка, топливо,масла, синтез ...). Цифра 6.4 млн в год на мой взгляд завышена... Впрочем до покрытия реальных потребностей Германии (я их оцениваю по минимуму 15-20 млн.) всё равно далеко! Процесс трудоемкий (работа с углем), энергоемкий и самое главное очень масштабный - требует огромных площадей и кубатуры!!! Его невозможно спрятать и главное ! - очень трудно защитить! (не удивлюсь ежели грубо говоря - его защита сжирала ,в лучшем случае , все что он и получал!) . Полученный продукт не очень стабилен по составу и , если я правильно понимаю, имеет мало нелинейных углеводородов (высокооктановых).
ЮАР он также не помог - даже без бомбардировок.. Пока есть нефть и газ - крайне малоперспективен (особенно в удаленных от угля местах проживания) на мой взгляд. (проще вернуться к паровым движкам!) Разве , что от бескомпромиссной безысходности али лохов нефтяных шантажнуть... Ну может ещё типа понтов локальных.
Сообщество,ответьте мне.Более 20 лет коммунистов нет у власти.Кто мешал,сейчас мешает, нашим странам(Россия,Украина и др.) наладить (улучшить) тяжелую и легкую промышленность?Развить автомобилестроение,приборостроение и т.д.В чем проблема?Или вершина наших достижений уже "взята" - умение,как ни кто другой,обгаживать себя?Мы на большее не ГОДИМСЯ?
Россиянину.Пресловутый Дефендер не лучше УАЗа-31512.Сегодня один ПРИДУРОК по одному из наших ТВ каналов сравнивал "Таблетку" - УАЗ-452 с Лендровер - Автобиографи.Как плохо ехать на 452-м и как хорошо на Ленде за 200000.По пересеченке...Только на 452-м ПО ЛЕСУ(целине),а на Ленде по наезженной лесной дорожке,погуливаясь.И даже при этом случился курьез...Описать?
Россиянину,Да Вы что?..где Вы видели у меня "высочайшая вершина автомобилестроения"?Мне задали вопрос,на чем я езжу - я дал ответ.Авто выбрано по принципу - цена/качество/функциональность.Ломается.Я наелся уж рекламной муйни о "вечных,неломающихся и суперовых автомобилях".Никаких импортных примочек - 1.7 двиг(2123,кажется...).Коробка обычная.На что обижаться?Ездил на разных авто.Покупая авто за 100000 НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СКАЖЕТ,что купил ДЕРЬМО.Даже если это авто таковым является.)))Маркетинг,знаете,ли...Я эту туфту уже кусАл.И я ПРОСТО пользовал другие внедорожники...Жоре.Я бы взял ОБЫЧНУЮ Ниву - три двери меня не очень устраивают на сегодняшний момент.
Россиянину,Да Вы что?..где Вы видели у меня "высочайшая вершина автомобилестроения"?Мне задали вопрос,на чем я езжу - я дал ответ.Авто выбрано по принципу - цена/качество/функциональность.Ломается.Я наелся уж рекламной муйни о "вечных,неломающихся и суперовых автомобилях".Никаких импортных примочек - 1.7 двиг(2123,кажется...).Коробка обычная.На что обижаться?Ездил на разных авто.Покупая авто за 100000 НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ СКАЖЕТ,что купил ДЕРЬМО.Даже если это авто таковым является.)))Маркетинг,знаете,ли...Я эту туфту уже кусАл.И я ПРОСТО пользовал другие внедорожники...Жоре.Я бы взял ОБЫЧНУЮ Ниву - три двери меня не очень устраивают на сегодняшний момент.
Простите Господа! Я забыл про наш легендрный внедорожник ГАЗ-69 ! Это был наверное лучший по проходимости и простоте обслуживания и по надежности в те 50-е годы! Особенно варианты военного исполнения с военными мостами и военным качеством сборки! Рама толщиной до 5-7 мм из настоящей оборонной стали и кузов до 3-3,5 мм. с оцинковкой и антикором просто на Века! Да, этими авто мы еще можем гордиться!
Спасибо Игорь. Очень все понятно рассказали. Теперь я буду знать, что через 50-55 лет , когда запасы нефти у России начнут подходить к концу, моим внукам и правнукам будет чем заправлять свои машины. Кстати просто для информации - Американцы \тупые\ они разведанные запасы нефти у себя - просто законсервировали для своих потомков.Я думаю они правильно сделали. А мы все качаем и качаем и все продаем и продаем и воруем уже столько , что бюджет трещит по швам!
Антону. Вы сами то читали мемуары Гудериана? Я вот только недавно ее перечитал и что то не припомню честно говоря ничего такого о чем вы говорите. Приказ не ввязываться с ИСами в дуэли вполне разумен ибо танков у немцев было меньше и танкистов они старались беречь.
В вашей ссылае упоминается как минимум о ДВУХ "Фердинандах". Вообще за "Тигр" часто принимали Т-4 ибо после всех изменений- улучшений он преобразился внешне до неузнаваемости.
Про бой Тигров против ИС-2 вот только что вам Сиволобов расписал. Даже если Кариус и поменял местами количество подбитых ИС и Т-34 -85 успех впечатляет. Тем более все остались живы и потерь не имели.
Ранее в его же книге есть описание боя когда его единственный Тигр блокировал перекресток дорог и совместно с двумя орудиями ПТО уничтожил 15 или 16 Т-34. Сам не получил ни одного попадания.
А если вы прочитаете книгу "Танковые асы Гитлера" то узнаете и про другие случаи , там и про Витмана есть и про других.
Боберу. Ну вот видите и машину вашу без помощи "союзников" не сделали)))))) "Шевроле" хотя и "Нива"))))))
Чую спор наш не имеет перспективы, заладили вы ломался да ломался. Вы наверное под впечатлением от прочтения про "Королевский тигр", который действительно ломался часто, был сыроватеньким продуктом то же самое подумали про простой "Тигр". Он тоже ломался, но не чаще чем Т-34. Ну некоторые операции посложнее выполнить, но и техника извините гораздо совершеннее. Легкость управления, отличная пушка, хорошая защита - вот основные его козыри. Любому танку Второй мировой, в том числе и ИС-2, он мог нанести фатальный урон. И этому в истории имеются свидетельства. Наши танкисты в своих воспоминаниях пишут как бегали от него, боялись, вы же безапелляционно называете его чуть ли не ведром с болтами. Даже Т-4 являлся грозным противником нашему Т-34 , имел более совершенную дальнобойную пушку, сопоставимую броню и намного лучшие приборы наблюдения и прицел. А также комфорт и удобство эксплуатации. И возможно счастье наше, что их было гораздо меньше наших Т-34 -рок.
Но где свидетельства что Тигр в равном бою наносил ИС-2 фатальный урон. А что мнение Гудериана вам вообще ни о чем не говорит, который прямо утверждает что без подавляющего численного превосходства в борьбе с ИС-2 исход для Тигра был предопределен... как 57-ми тонным Тиграм предписывалось вести бой с 46-м ИС-2 исключительно из засады...Да, столкновения этих машин были довольно редки потому что немцы просто их избегали. Огромная часть утраченных Тигров приходилась на небоевые потери, когда в связи со стремительным приближением советских войск их просто приходилось бросать с минимальными повреждениями. Что касается Т-34 то почитайте тех же Гудериана и Кариуса, как в 41-м они повергали немцев в ужас (наряду с КВ), увы их тогда было незначительное количество.