Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Танки, танки, УПС!!!! КАТЕША наше ВСЕ!!!! Большие, тяжелые коробки- прошлый век, ГРАДЫ, СМЕРЧИ И ТОРНАДЫ!!!!! За СТО километров СТО гектар ВЫЖИГАЮТ!!!!!! Зачем ЯДРЕНБАТОН????? Сто дивизий ТОРНАДОВ на границе!!!!! И ни один леопард и абрамс не подойдет. И МИЛИАРД снарядов. НЕ ПОДХОДИ!!!!! ВСЕХ УБЬЕМ!!!!!
***Грады, Смерчи, Торнадо -отличное оружие, но и танки пока не потеряли своей актуальности и до сих пор являются грозным оружием. Палить по одиночному танку, даже из Катюши и выжигать сто гектаров ради этого -занятие глупое, не говоря уже о стоимости залпа.
Танки, танки, УПС!!!! КАТЕША наше ВСЕ!!!! Большие, тяжелые коробки- прошлый век, ГРАДЫ, СМЕРЧИ И ТОРНАДЫ!!!!! За СТО километров СТО гектар ВЫЖИГАЮТ!!!!!! Зачем ЯДРЕНБАТОН????? Сто дивизий ТОРНАДОВ на границе!!!!! И ни один леопард и абрамс не подойдет. И МИЛИАРД снарядов. НЕ ПОДХОДИ!!!!! ВСЕХ УБЬЕМ!!!!!
На канистре есть подтверждение стандартам. апи с номером, сое с номером. рост наконец. Любая жидкость в системе охлаждения, убившая блок или помпу за месяц, контрафакт однозначно, этиленглиголь с водой присадки в кармане. как раньше ТОСОЛ продавали- вода, синька(для цвета), сахар(для вкуса и многие на язык пробуют), малость технического гликоля( для запаха) и канистры при минусе меняем на прилавке раз в час.А, насчет , "изменение цвета охлаждающей жидкости не является основанием её замены по гарантии"(с)- корейцы американцам пишут.
Тосол, насколько я помню, аббревиатура, торговое название охлаждающей жидкости. Антифриз- незамерзайка по ангицки. Производители авто пишут допустимые требования по рос и евростандартам, по штатовскому апи, а "раствор", растворяющий металл, контрафакт однозначно. И при "совке" за это сажали реально. Вася, разбавивший бензин ослиной мочой, тому хороший пример.
Да после того тосола что раковин понаделал в головке, стал покупать дзжерзинский, его вроде За рулем рекомендовал когда то. Раковин не наделал. Но крыльчатку растворил)))) Я понимаю что Тосол это тоже антифриз, просто так уж повелось у водил все что не тосол- антифриз. ))))) Залил зеленого цвета теперь какой то.) Состав то у них у всех на основе этиленгликоля поди. Но видать чегой то еще добавляют нехорошее))))) Да и что то тосол в ржавый превращался цвет.
Тосол, насколько я помню, аббревиатура, торговое название охлаждающей жидкости. Антифриз- незамерзайка по ангицки. Производители авто пишут допустимые требования по рос и евростандартам, по штатовскому апи, а "раствор", растворяющий металл, контрафакт однозначно. И при "совке" за это сажали реально. Вася, разбавивший бензин ослиной мочой, тому хороший пример.
Да не знаю что за Тосол делают.. Месяц назад газель начала выкидывать тосол через бачок , греться, причем радиатор оставался хрлодным. Поиски привели к помпе у которой напрочь отсутствовала крыльчатка! Растворилась! Пару тонких лепестков лежало в корпусе помпы. Вот такая химия. Раньше хоть крыльчатка была из фторопласта или какого то другого полимера, держалась, теперь железные ставят. Залил сейчас антифриз посмотрим что дальше будет.)
Ну, хоть так-то. А то, обычно, фирма "рога и копыта" плавно растворяется в тумане. А из тумана выплывает "копыта и рога". Знакомые так влетели, печное топливо за соляру купили, аж 10тонн. А за совковые времена, зря Вы так. Немного больше порядка было. Немного другого, но больше однозначно.
***Ну что тут скажешь? Торгаши по звонку прикатили быстро и долго отнекивались и открещивались от своего товара, но против фактов не попрёшь. Предъявили им акт,бочку со всеми ихними лейбами, товаро-транспортную накладную и результаты анализа. Бочку торгаши быстренько заменили и частично возместили ущерб, а дальше завертелась бюрократическая карусель. Теперь база судится с торгашами, торгаши с фирмой, намешавшей этот "тосол". Суды,пересуды,переговоры,повторные анализы, отписки-переписки и т.д. и т.п. В общем, как всегда, как ещё с достопамятных времён СССР было заведено!
***Тоже было такое.Привезли бочку "Тосола", всё чин-чинарём, Цвет, запах, все наклейки фирменные соответствуют. Залили.Месяц не отработали, 8 "Газелей" стали.При разборке головки, как решето, с раковинами. Повезло тем, кто имел "УАЗовскую" "сотку", стенки у неё потолще,не успело видимо до конца разъесть,вовремя этот "фирменный" "Тосол" слили.По рекламации- в присадках много кислоты оказалось.
Нельзя, но, обычно, так и делают. Придется как обычно, два листа 3мм к деталям, детали на штатное место и монтажную пену между ними. Сняв сей ужас, вяжем листы по краям гвоздями. Пену выжигаем паяльной лампой и, аккуратно, ввариваем между "крепежными поверхностями" куски арматуры. Получается дешево, тяжело и надежно. Для "казистости" можно сверху болгаркой пройтись. Так и живем, обходные технологии.
Взглянуть бы на это...)))) А так трудно воображается.)))))) А насчет варки "люминия" - варил раковины в газелевской головке блока цилинров. Отдал за заварку пары раковин что то в районе 1500-2000 руб. Отходил мотор месяц и при вскрытии все раковины были "аки новые")))))) Может конечно тосол такой уж левый был...
Читателю.Был у нас в "колхозе" сварной такой, лет пять как помер. Сделает ЧУДО, и призказка-"ет вам не на скрипке играть". Гении везде есть, Нобель не всех любил.
Читателю.Был у нас в "колхозе" сварной такой, лет пять как помер. Сделает ЧУДО, и призказка-"ет вам не на скрипке играть". Гении везде есть, Нобель не всех любил.