Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Зато у нас есть красивые ракеты. Вот если-бы всех тещь посадить в красивую ракету и отправить скажем на Марс! Представляете какая-бы счастливая жизнь началась-бы на земле! Все мужики ходили и улыбались и обнимались и радовались жизни!
Похвалюсь.У меня в авто стоят настоящие летные часы с военного самолета. Махнул не глядя во время службы на свои командирские ручные. Там корпус конечно не титановый но из хорошей полированной нержавейки.Завода хватает ровно на 15 суток.Стрелки и циферки все светятся в темноте.Монохромный циферблат черного цвета с эмблемой самолета и звездой.Ну и знак качества конечно. Кстати тикают очень точно до сих пор.Но не продам никому-память о службе!
Доктору. Какой вы многогранный человечище! "масштабками" хоббите, а я в детстве клеил корабли. Согласитесь, отложив ТТХ в сторонку, Шерман танк очень страшненький. А Грант вообще песня, НИ-1 и то лучше выглядел.
)))) Полностью согласен... Для меня самые красивые танки ВМВ Т-34-85 и ТИГР и К\ТИГР, сау СУ-100 и JagdPz IV/70(V). Именно JagdPz IV/70(V), а не (А), Jagdpanther, ну и конечно 251 (SdKfz-251, Sonderkraftfahrzeug 251). Этот вообще поражал меня своей универсальностью... Самолеты не "собираю", но по моему мнению P-51 Mustang, самый красивы...
На танках Шерманн не было часов. Часы с такими характеристиками ставились на самолеты. А самые крутые часы были на подводных лодках.Зайдите на сайт продажи военной атрибутики.Мы тут ничего не продаем.
Здравстуйте уважаемые! Куплю настоящие танковые часы от танка Шерманн. Вакуумная начинка, титановый корпус, хрустальное стекло,противоударный механизм, светящиеся стрелки и циферблат, завод на 15 суток и много чего еще. У кого есть варианты - за ценой не постою! Удачи всем Генацвале!
Доктору. Какой вы многогранный человечище! "масштабками" хоббите, а я в детстве клеил корабли. Согласитесь, отложив ТТХ в сторонку, Шерман танк очень страшненький. А Грант вообще песня, НИ-1 и то лучше выглядел.
Посетителю. А доктор ничего плохого об американской военной технике и не говорил. Она очень помогла нашей стране в момент передислокации военных заводов на Урал. Тогда каждый танк распределял по фронтам лично Сталин ибо их было единицы. А что танк Шерманн - был не хуже нашей Т-34 - я с Вами соглашусь.
Так и Panzerkampfwagen IV Ausf.G — Ausf.J, были не хуже.
Доктору. Вы что, действительно считаете, что Американская военная техника поставляемая в СССР по =Ленд-Лизу= была хуже нашей и вообще никчемной? А джипы =ВИЛЛИС= на которых ездили все наши генералы,=СТУДЕБЕККЕРЫ= на которые ставили знаменитые =КАТЮШИ= а истребители =ХАРРИКЕЙН= а подводные лодки а Танки а Паровозы а обмундирование а продукты питания. Танки =Шерманн= жили в бою действительно дольше наших Т-34. И они еще сохраняли жизнь своим экипажам. Наши танки горели как свечки и так-же горел весь экипаж в камбинезонах из картофельной мешковины. Поэтому танкисты и пытались после попадания снаряда сразу нырнуть в какой нибудь пруд или речку. Ибо тушить танк было просто нечем. Так что танки Шерманн спасли много жизней наших танкистов. Почитайте рассказы танкистов которые воевали на этих танках. Некоторые с 1943 года дошли аж до Берлина на одном танке. Это был достойный танк того времени. Он помог победить нам в той войне. И он действительно был не хуже нашей Т-34.
Милейший! Что же Вас бросает из крайности в крайность? Вы где-то у меня прочли проамериканскую технику?.. Я не делал сравнений, я даже не высказывал своего мнения в пользу того, или другого.Просто мне интересно, почему же тогда Т-34, признан лучшим танком ВМВ? У нас, на западе, и даже самими танкистами "панцерваффе"? Вы уж читайте пожалуйста мои посты повнимательнее.))))