Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Друзья! У меня к вам интимный вопрос. А вот Теща мне приснилась в образе танка =Тигр=. Это хорошо или плохо? Она так и прет на меня и все время спрашивает - Где ты был? Ты в гараже был один? \ для справки - вес 90 кг. и рост 170 - это у тещи\.
Господа! У Кильдыма свой такой оригинальный язык! Он ведь никого не оскорблял и пишет иногда правильные вещи. Давайте будем мудрее и снисходительнее! Может по другому он не умеет писать!
Къльдыму. Слушайте,я чувствую,что еще немного и все перейдут на Ваше эсперанто))). У меня были в роду и башкиры и прабабушка чеченка,но так как у Вас никак не получается,хотя мал-мал твоя читать моя понял. Мне все-таки,на крайний случай родные матюги или феня ближе как-то))). Их сразу понимают,без переводчика,даже глухонемые иностранцы. Может на них перейдем,меньше напрягаться будем,а то наш Россиянин до лета в гараж не попадет.
Кильдым,стиль изложения,выбранный Вами,абсолютно не смешон.Не надо стараться превзойти Петросяна.Хотите что-то донести - пишите нормально...И желательно без хаиства.
Друзья! Пришел сегодня в гараж. В гараже следы только собачьи и немного человечьих.Стало как-то не по себе.Сугробы по пояс.Подгребаю к гаражу. Сугроб перед воротами мне по плечо \мой рост 176 см.\. Выпил немного =Монастырской Избы=. Стою и думаю - идти обратно домой или чистить снег.Как чистить снег - если лопата в гараже? Гараж открыть не могу \сугроб мне по плечо\.Выпил немного опять.Думаю.Стою.А тут сосед на Джипе подьезжает. Но у него лопата маленькая саперная и только для себя.А сугроб у него еще выше моего.Еще выпил вина и думаю что делать дальше.Ведь лопата в гараже - а гараж открыть я не могу \ сугроб мне по плечо\. Завтра опять пойду чистить снег, жену уже предупредил, что-бы рано не ждала!
)))) Идите пораньше, и возьмите с собой два "Монастырской избы"... Ну это, что бы думалось "веселей", ну и мало ли кого в помощнику возьмёте! Ум, как говориться хорошо-а два сапога пара.))
Друзья! Пришел сегодня в гараж. В гараже следы только собачьи и немного человечьих.Стало как-то не по себе.Сугробы по пояс.Подгребаю к гаражу. Сугроб перед воротами мне по плечо \мой рост 176 см.\. Выпил немного =Монастырской Избы=. Стою и думаю - идти обратно домой или чистить снег.Как чистить снег - если лопата в гараже? Гараж открыть не могу \сугроб мне по плечо\.Выпил немного опять.Думаю.Стою.А тут сосед на Джипе подьезжает. Но у него лопата маленькая саперная и только для себя.А сугроб у него еще выше моего.Еще выпил вина и думаю что делать дальше.Ведь лопата в гараже - а гараж открыть я не могу \ сугроб мне по плечо\. Завтра опять пойду чистить снег, жену уже предупредил, что-бы рано не ждала!
Это Вы наверное меня обидеть НОРОВИШЬ?? Ну шо ж... Ежели интеллект Игора умножить на 100 и взять со знаком - .. То и эта величина не опишет всей твоей беспредельщины в плане дешевого разума..
Это Вы наверное меня обидеть НОРОВИШЬ?? Ну шо ж... Ежели интеллект Игора умножить на 100 и взять со знаком - .. То и эта величина не опишет всей твоей беспредельщины в плане дешевого разума..
Вау.. Бобр! Типа мая твая не панимай.. Глубоко ж ты врос в русско-расисткое брятсво.. Блин.. Опять типа не по теме.., но на ВИНТ (первитин ) надо ответить.. Росси! Не называй пожалуйста канкретно лично МЕНЯ , типа.. ГОСПОДИНОМ.. Плющщит и колбасит.. Убил бы.. (нет у меня ХОЛОПОВ.. И НЕ БУДЕТ!) Впрочем опять мимо кошачьих.. (Кошкины и прочии Багиры...) Скузьмии..
Бобр - я не понял чё Вы не понял?? (совершенно искренне однако.. Гениально - понял.. Кон - тоже.. Я не Бендер аднака..)
Ну НАШ автопром и есть наш автопром. Кое как модернизируют заделы советских времен,что тут говорить. УАЗ - военный авто,посадили срочника и вперед,через день подорвался на мине,и хрен с ним. Другой вопрос,что нельзя все время жить как на войне. А для нас по-другому никто и не планировал. В частные руки эти машины не продавали,да и в народном хозяйстве их было немного. Сейчас заводы делают немного отличающиеся,то в лучшую сторону,то в худшую. Машины стали немного комфортнее,легче управляемые,но надежность и ремонтопригодность вызывают большие вопросы. Простота этих машин была главным козырем,а сейчас поди достучись в лесу до какого-нибудь датчика,или вози с собой весь набор этих датчиков и ноутбук в придачу. Зато мало какая машина может похвастаться тем,что сцепление или тормоза можно прокачать не вылезая из кабины,это относится и к "Волге". Знакомый в лесу доливал в масло воду из лужи (417 дв. на старой буханке),лишь бы масляный насос забрал,20км проехал,масло сменил,и ездил еще год,пока не продал машину,и не стуканул ведь!
Игорю Холлу.УАЗ-31512 пользовал ЛИЧНО - одна из моих ЛИЧНЫХ машин...То.что Вам на рабочий автомобиль было плевать,не значит,что он был плохой.[/quote ***Как говорится-на вкус и цвет товарищей нет!Кому то нравится попадья,а кому то и попова дочка.Одно дело не спеша прокатить на работу и обратно,совершенно другое-каждодневно работать на этом динозавре.Мне приходилось по 12 часов каждый день по сельской местности тролевать и это при УАЗовской амортизации!Теперь не знаю,что со своей спиной делать.Сборка традиционная-Российская,видно кривые штамповки,подправленные кувалдой и кое как приваренные.К движку паретензий нет,но начинка явно не японская,насовали кучу релюшек сделанных где то даже не в Китае.Если отбросить в сторону КПП, спроектированную наверное ещё к танку Т-60,покраску без грунтовки и подвешенный на двух пробках от шампанского передний мост,то можно считать,что машина -класс!!!Это если не учитывать её эргономику и ужасные сидения.Наверное можно было и нужно хоть что нибудь сделать за 50лет выпуска в сторону улучшения обитаемости.Но делать этого явно не собираются.Зачем?Известный, ещё советский принцип-человек для машины,а не машина для человека.