Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
)))) Ну не буду спорить, потому как не Вы, и не я, этого не знаем. Хотя... Осмелюсь заметить, танку то еже почти век! Ладненько. Пойду злоупотреблю слабо алкогольного напитка. Погода хорошая, чего еще делать. Все равно неделю не работать .
Доктору. Немцы да японцы думали, что "Бисмарк" и "Ямато" повоюют, но не свезло. Танк в поле, как и линкор в океане, дорогой,огромный и страшный, и очень лакомая цель для всех. По поводу ударных дронов: иракцы смогли перехватить управление и пленить штатовский беспилотник. В свете этого боевые действия с участием роботов мне видятся так: бродят всюду Т-800 с миниганами, а американские солдатики по кустам ховаются, т.к. не знают свой робот идет или он уже родину предал.
История- это хорошо, историю надо знать. Но в будущем танкам не находится места. Грозные сухопутные дредноуты прожили свой век и в ближайшие десятилетия отправятся, вслед за своими водоплавающими собратьями, в утиль.
Что это Вы так торопитесь? Думаю, что танки еще повоюют. Может быть и не в таком воде как сейчас, может и без экипажа, но списывать их со счетов, по моему рановато .
История- это хорошо, историю надо знать. Но в будущем танкам не находится места. Грозные сухопутные дредноуты прожили свой век и в ближайшие десятилетия отправятся, вслед за своими водоплавающими собратьями, в утиль.
И Восток и Запад. Сколько сил немцам приходилось оттягивать на борьбу с авиацией союзников, вот что мне интересно.
Ну если в налетах на города и объекты в Германии принимало одновременно 800-1000 самолетов, вы можете представить сколько авиации надо чтобы сорвать налет? Это не налет 30-50 "Штук" илм Ю-88. Точно не помню конечно, где и когда читал , надо вспоминать, но начиная с 1944 года процентов 80 немецкой истребительной авиации находилось на западном фронте.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
А помните рассказ механика-водителя Гриши\играет Виктор Павлов\...... бывало построит нас комбат и начинает крыть разными душевными словами, а в конце добавляет - вот брошу пить и возьмусь за вас!!! Фильм очень мне нравиться! А самоходки там СУ-100 снимались.
)))....".Бянкин: - А он что, много пил?... Щербак: - Да не больше чем все. Просто у него поговорка такая была, а погиб глупо. От шального снаряда... Домешек: - У нас в окружении тоже одного убило. Мешком с гороховым пюре. С самолета сбрасывали...Ага..., Наповал.... ))))
Спасибо Жора. На 1941 год ведь большая часть авиации Германии была на Востоке? По потерям я в принципе нашел данные. А вот по распределению сил неплохо бы. Сколько вообще союзники отвлекали на себя немецкой авиации? В процентном соотношении.
Там же и есть по моему. Примерно 60% потерь Люфтваффе понесло на Западном фронте и соответственно на Восточном около 40%. То есть англо американцы нанесли потерь Люфтваффе больше, чем наши летчики и зенитчики.