Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Читателю. "Компенсаторы"-из люминтия! Мля, я действенно не знаю такого! Отвечая на вопрос- нет "поломанного", есть-поломавшееся.
:))Понял...Как то на объекте "сдохла" болгарка-щётки.Профукали.Так напарник обмотал "огрызки" фольгой из под пачки сигарет.Машинку убили.Но работу сработали.Взялся за "Бош"-то е*ошь.:)
Читателю. И на кованных лемехах всегда "магазин" оставляли. Утолщение(типа валика) под режущей кромкой,чтобы заново на наваривать, а с "магазина" вытянуть.
Трудно представить то ,что в руках не вертел.Верней,не видел принцип работы)На днях варил люминий,техкарты,как обычно нет."Мужики,чего я делаю?"-"Компенсаторы"."А что это?Куда и каков их принцип работы?"-"А это херня такая,куда то на высоковольтную подстанцию".И всё...
Читателю.Много ответов без вопросов. Не в хорошем плуге дело, а в "прямых" руках.-раз. "Апргейт" в кустарных условиях нереально дорог, давайте с Вами скуем булатный лемех(шоб не гнулся и не ломался)- и за полляма не отдашь, "хендмей" и две недели потливого труда-два. Есть ГОСТы с "совковых" времен и евростандарты(болгарка и сварка, кувалда и "мать ее"-помогают)-три.
Немного не понял про ГОСТы и евростандарты.Т.е. поломанную вещь подручными средствами можно привести к некоим параметрам,и она будет фунциклировать?Не тратясь на ремонт где нибудь на СТО,а прям у себя,"на коленке".
Читателю. И на кованных лемехах всегда "магазин" оставляли. Утолщение(типа валика) под режущей кромкой,чтобы заново на наваривать, а с "магазина" вытянуть.
Читателю.Много ответов без вопросов. Не в хорошем плуге дело, а в "прямых" руках.-раз. "Апргейт" в кустарных условиях нереально дорог, давайте с Вами скуем булатный лемех(шоб не гнулся и не ломался)- и за полляма не отдашь, "хендмей" и две недели потливого труда-два. Есть ГОСТы с "совковых" времен и евростандарты(болгарка и сварка, кувалда и "мать ее"-помогают)-три.
Да я постоянно путаю эти три станции:Сортировочная,Навалочная и Фарфоровская...Танк Михаиллу,типа "перекуём мечи на орало"?Хорошая мысль-"Мы мирные люди,но наш бронепоезд стоит на запАсном пути":)Да и продукты подешевеют:))
В принципе, Вы правы. Что лошади, что трактору без разницы что тянуть. Лишь бы тяги на крюке и сцепления с почвой хватало. Но при исключительно безобразном качестве отечественной сельхозтехники, согнуть пару лемехов за день( когда пашешь для себя, на максимальную глубину и цепляешь десятилетиями не тревоженные камни) вполне реально. Отвалы тоже бывает лопаются. Не смертельно, но неприятно. С другой стороны буржуйский плуг стоит полляма, мне его покупать- нафигнафиг, не окупится и за десять лет.
Вот как даже...Просто подумал,плохим плугом коняшке тянуть тяжело,а трактору всё равно,у него под капотом целый табун...А "обгрейдить" сельхозтехнику никак нельзя?Херню конечно спорю,ибо с этими проблемами не сталкивался,но типа,лемех рёбрами жёсткости усилить...
Только не у Сортировки,а у Навалочной на Нефтяной дороге,там производственные площади. Этот танк Генеральному подарили в конце 90-х. Вот так, запросто. Мишке бы его,огород пахать,да и на дальность прямого выстрела картошку никто не окучит...
В принципе, Вы правы. Что лошади, что трактору без разницы что тянуть. Лишь бы тяги на крюке и сцепления с почвой хватало. Но при исключительно безобразном качестве отечественной сельхозтехники, согнуть пару лемехов за день( когда пашешь для себя, на максимальную глубину и цепляешь десятилетиями не тревоженные камни) вполне реально. Отвалы тоже бывает лопаются. Не смертельно, но неприятно. С другой стороны буржуйский плуг стоит полляма, мне его покупать- нафигнафиг, не окупится и за десять лет.
Пахать плугами с композитным пятислойным отвалом- ваше сказка. а какие тяпки из них!!!!! Правда буржуйские, немцы, етить их. У нас же- железяка, но броня. Деревяка- мореный дуб. Правда тока на оружие хватает, что не правильно, но верно.
Простите за дилетантский вопрос(горожанин,чего с меня взять)-а Вы пашете на лошадях или трактором?Если трактором,то не всё ли равно какой плуг-машина тянет,и все дела?