Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Хотелось бы узнать мнение знатоков о танке = Меркава = . Неужели он лучше наших Т-90 ?
Вы знаете,сколько в инете всяческих рейтингов "какой танк танчее"?В одном даже на первом месте украинский Т-84 Оплот оказался:)А "Меркава" довольно специфический танк,"заточенный" под определённый ТВД.И,в отличии от других основных танков мира,где конструкторы стараются соблюсти баланс между подвижностью,защитой и вооружением,израильтяне во главе угла безоговорочно ставят защиту экипажа.
Мой дед по матери, Полевцов Иван Павлович, пропал без вести на Днепре в 1941 году.
А второй дед дошел до Берлина и привез трофеи даже! К сожалению я его уже не застал, он умер до моего рождения.
Мой прадед,Иван Дементьевич Дементьев,был тяжело ранен в Финскую,Великую Отечественную закончил в Берлине."За боевые заслуги","За взятие Берлина","За победу над фашисткой Германией".
Мой дед прошел Сталинград,Курскую дугу и закончил войну в Вене. Умер когда мне было 4 года. После него остались медали "За оборону Сталинграда","За взятие Вены","За боевые заслуги","За победу над Германией". Вот и все.
Всех с Великим Праздником . Мой дед сгорел в Т-34 под Сталинградом . Был трактористом в колхозе , потом механиком-водителем. Успел прислать всего одно письмо.
Читателю.А на латинице ссылку можно дать? Просто, мой племянник(9лет) плавно сьезжает с трансформеров на танчики.Собираю ему подборку фоток, на 9мая.Да и мне тоже интересно.
Если Вы о "Тигре" Порше,то просто наберите в поисковике "тигр порше 003".У меня просто фото в обыкновенной "бумажной" книге:)
Читателю.А на латинице ссылку можно дать? Просто, мой племянник(9лет) плавно сьезжает с трансформеров на танчики.Собираю ему подборку фоток, на 9мая.Да и мне тоже интересно.
А правда , что наш генерал Катуков всю войну прошёл на командирском КВ-1 и Т-34 - не особо уважал ?
Сам Катуков в своей книге "На острие главного удара" об этом ничего не говорит.Даже при встрече со Сталиным ругал КВ...Пару раз есть упоминания,что под Москвой он ездил на "эмке"("Моя "эмка" подъезжала к деревне Бели,где разместился КП бригады"),и,после взятия Берлина,на "Мерседесе"("Наскоро умылся,побрился,перекусил.За рулём трофейного "мерседеса"меня уже ждали мой шофёр и постоянный спутник по фронтовым дорогам Василий Васильевич Дорожкин.")