Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Михаилл , вы забыли выпить лекарство ? Куда вас всё время несет ? Может Вам нужна моя помощь ? Тогда пишите - не держите это в себе . Будьте откровенны . Мы Вас выслушаем и поймем . Такое случается с людьми Вашего возраста. Я на вас не обижаюсь. Держитесь и крепитесь !
Михаилл , вы забыли выпить лекарство ? Куда вас всё время несет ? Может Вам нужна моя помощь ? Тогда пишите - не держите это в себе . Будьте откровенны . Мы Вас выслушаем и поймем . Такое случается с людьми Вашего возраста. Я на вас не обижаюсь. Держитесь и крепитесь !
Капитализм, как социально-экономическая формация не может существовать без притока ресурсов извне. Межклассовая эксплуатация, колониальный империализм, "шведский социализм"- все закончилось! Планета Земля оказалась не такой уж и большой))). Все хотят жить и торговать себе не в убыток. Грядет Величайшая Депрессия капиталистического мира и мировозрения. И существование огромной страны, где значительная часть населения помнит о социализме, как о свершившемся факте, и не отрицает идеи КОММУНИЗМА- режет острым ножом яйца любому капиталисту. Лишь РВСН оберегают от открытого геноцида!
А ведь до того как был захвачен трофейный Тигр , его характеристики и ТТД передавала и наша разведка. И это было ещё в конце 41 - начале 1942 года. Было время подготовить адекватный ответ . А вместо этого снимают с производства наш достойный тяжелый танк КВ .
Гость, ты правда дебил или притворяешься? Изучили "тигр" и т. Сталин, выдернув прокуренный волос из правого уса, сказал "трах-тибедох". И, все танковые пушки сразу стали на 10-25 миллиметров толще))))). Так ты себе представляешь?
Целехонький Тигр был захвачен нашими частями ещё в январе 1943 году. На полигоне в Кубинке его изучили до винтика и понимали \ или не понимали ?\ какая перед ними силища. Почему сразу не предприняли упреждающих мер для борьбы с ним ? Ведь сыроватый ИС-1 появился
только в ноябре 1943 года. Т-34-85 появился на фронте только в марте 1944 года. А СУ-100 появилась аж в сентябре 1944 года.
Гость, не кати бочку на "слабо обученных трактористов ". Механизатор, работающий на гусеничной технике в сельском хозяйстве, имеет "пробег" в тысячи моточасов. Оперируя двумя рычагами фрикционов, двумя педалями тормозов, манеткой газа, педалью сцепления, рукоятью КПП и рукоятью реверсредуктора (либо ходоуменшителя), тремя гидровыходами в стандартном исполнении и шестью с делителями гидропотока. Сцепление гусениц с грунтом начинает ощущаться пятой точкой, а работа дизеля, как биение собственного сердца. И, повторяюсь, тысячи моточасов плодотворного и нелегкого труда.
Гость, не кати бочку на "слабо обученных трактористов ". Механизатор, работающий на гусеничной технике в сельском хозяйстве, имеет "пробег" в тысячи моточасов. Оперируя двумя рычагами фрикционов, двумя педалями тормозов, манеткой газа, педалью сцепления, рукоятью КПП и рукоятью реверсредуктора (либо ходоуменшителя), тремя гидровыходами в стандартном исполнении и шестью с делителями гидропотока. Сцепление гусениц с грунтом начинает ощущаться пятой точкой, а работа дизеля, как биение собственного сердца. И, повторяюсь, тысячи моточасов плодотворного и нелегкого труда.
Ваше утверждение Сергей , что 10 наших средних танков произведенные кувалдой и ломом, и с экипажами из слабо обученных трактористов и кавалеристов - всегда победят одного = Тигра= с хорошо обученным экипажем, имеет место быть. Да так оно и было . Только вот этот = Тигр = успевал подбить 5-6 наших заслуженных Т-34 и экипаж спасался и танк потом как правило ремонтировался и потом снова воевал. Так грустно - что хочется курить.
Кувалда, недоделанные танкисты, ушлепочные танки и дебилы-командиры- увы, что-то имело место быть, но все же не до крайней степени самоунижения. Лучше вспомним штампованные башни, безотказные пушки, автоматическую сварку, конвейерное производство, да и многое другое. А у немцев многого и не было, погнались за чудом иженерной мысли, а о массовом производстве забыли. В итоге дешевый Т-34-85 стал почти альтернативой "Тиграм" и оставил далеко Т-4, практически сравнялся с "Пантерой" и обошел всех вместе взятых по массовости.
Ваше утверждение Сергей , что 10 наших средних танков произведенные кувалдой и ломом, и с экипажами из слабо обученных трактористов и кавалеристов - всегда победят одного = Тигра= с хорошо обученным экипажем, имеет место быть. Да так оно и было . Только вот этот = Тигр = успевал подбить 5-6 наших заслуженных Т-34 и экипаж спасался и танк потом как правило ремонтировался и потом снова воевал. Так грустно - что хочется курить.
Сергей , мощнейших Тигров на момент Курской битвы было всего 7 процентов от общего количества всей немецкой бронетехники. Хорошо обученные экипажи с большим военным опытом и стальным эсэсовским духом воевавшие на этих танках - представляли реальную силу на тот момент. А что было бы , если количество Тигров было не 7 , а хотя бы 50 процентов ?
Поймите простую вещь- в процентах хорошо измерять зарядку телефона, а говорить о серьезных вещах просто глупо. Наша армия к .... году будет иметь 30% новых "авто", к .... году 70% новых авто! Т,е. у вас 10 авто, списываете 3,3 и закупаете. Через год списываете 6, у вас примерно 70% новых. Через год списываете все и покупаете одну. Все! Реорганизация закончена))), у вас 100% новой техники. Цифры процентов можно тусовать как угодно, но суть,надеюсь,ясна. Если 7% "Тигров" от общего количества, но они превратятся в 50%, при неизменном числе, то просто уменьшится количество других танков. Т.е, победа будет за нами, при меньших потерях ))).
Сергей , мощнейших Тигров на момент Курской битвы было всего 7 процентов от общего количества всей немецкой бронетехники. Хорошо обученные экипажи с большим военным опытом и стальным эсэсовским духом воевавшие на этих танках - представляли реальную силу на тот момент. А что было бы , если количество Тигров было не 7 , а хотя бы 50 процентов ?