Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Покровский ! ты еще забыл добавить, что авиционные моторы тоже импортного производства. У Т-34 подвеска "Кристи" и триплекс после 43 г появился копия с лендлиза.Дальше, что?
А разве плохо быть патриотом !в любой стране тебе скажут,что танки,самолеты у нас лучше чем где то.теже евреи взяли за основу наш Т-55 и сделали из него бтр.не сша,немца или еще чей нибудь.любая техника горит когда ее грамотно в хлам превращаешь
Да что ты говоришь? А хочешь знать, что Т-34 был создан на основе иностранной бронетехники и различной другой техники, американских тракторов например.
А разве плохо быть патриотом !в любой стране тебе скажут,что танки,самолеты у нас лучше чем где то.теже евреи взяли за основу наш Т-55 и сделали из него бтр.не сша,немца или еще чей нибудь.любая техника горит когда ее грамотно в хлам превращаешь
Еще один псевдопатриот. Вместо того, чтобы учиться на ошибках — они слагают мифы о «чудо-оружие». В моей деревне жил дед, ветеран, так он говорил, что Т-34 горели, как дрова под ним. Прямо во время боя приходилось пересаживаться на другие танки.
Нельзя сравнивать средний и тяжелый танки друг с другом. Тем более что Т-34 был разработан в 1939 году, а Т-6 в 1942. С таким же успехом можно сравнивать ИС-2 и Т-4 и с пеной у рта вопить, что что немцы дураки, и их танки Т-4 и в подметки не годятся советским ИС-2.
Можно сравнивать. И наш Т-34-85 порвет тигра на куски. Читайте ---
Т-34-85 был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V "Пантера" и Т-VI "Тигр" с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой…
На первых серийных машинах устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т, которую впоследствии заменили пушкой ЗИС-С-53 того же калибра. Ее бронебойный снаряд массой 9,2 кг с расстояния 500 и 1000 метров пробивал соответственно 111-мм и 102-мм броню, а подкалиберный снаряд с расстояния 500 метров пробивал броню толщиной 138-мм. (Толщина брони "Пантеры" равнялась 80 - 110-мм, а "Тигра" - 100-мм.)
Нельзя сравнивать средний и тяжелый танки друг с другом. Тем более что Т-34 был разработан в 1939 году, а Т-6 в 1942. С таким же успехом можно сравнивать ИС-2 и Т-4 и с пеной у рта вопить, что что немцы дураки, и их танки Т-4 и в подметки не годятся советским ИС-2.
тигр-1300 шт,т-34-84000 шт.как же такое смешное количество ПЛОХИХ танков как тигр могли пройти всю войну притом что в 44 их уже не выпускали.Я понимаю что всем бы хотелось чтоб т-34 был лутше но он мог тигру ток краску поцарапать)))
Ну так и подумайте сами почему у немцев были инструкции не вступать с ИС-2 в прямые столкновения. Максимум - действовать из засад при численном превосходстве.
Простые расчеты: Тигр мог пробить ИС-2 с расстояния не более 300 м. При этом ему нужно было именно пробить броню ИС-2, чтобы вывести его из строя. В то же время ИС-2 мог вывести из строя Тигр своей своей тяжелой 25 кг болванкой на расстоянии 1000-1500 м даже без пробития брони. А теперь посчитаем: 1000 м - 300 м = 700 м. Со скоростью 40 км/ч (то есть на всех парах и главное без остановок на выстрел) Тигру пришлось ехать эти 700 м около 1 минуты.
За это время ИС-2 мог выстрелить дважды. А попадание 122 мм пушкой ИС-2 на расстоянии менее 1000 м для Тигра означало 100% смерть.
Лично моё мнение таково, что сравнение среднего(Т-34) и тяжелого(тигр) танков некорректно, ввиду иж принадлежности к разным классам танков. А вот сравнение с ИСом вполне корректно и не в пользу тигра.
Уважаемый,а Вы не забыли про раздельное заряжание у ИС и унитарный снаряд у "Тигра"? сколько выстрелов, при прямом, лобовом, столкновении мог сделать ИС и Тигр? Задача для мозга: если каждый из них промахнется,в первый ра, то через сколько времени кто кого может сжечь?
Есть с чем сравниваешь? ИС-2 появились только в 44 году, а ТИГР в 42, а до ИС-2 были этого были КВ-1 и КВ-2 в одном из боёв КВ-1 насчитали после боя 16 артиллерийских вмятин (броня не была пробит)проблема была в пушке которые были слабоваты для такой мощной и неприхотливой машины как КВ-1, к стати на его шассы было разработаны новый корпус и башня ИС-2
О чем спорите? Это спор давно минувших десятилетий и решен он был без вас. Да у немцев замечательная оптика,могучая 88 пушка,да суперская выучка ,что там еще? Да без разницы что там еще. Немецким командованием было рекомендовано в открытые бои с ИС2 -НЕ ВСТУПАТЬ! Т.Е. в лоб не стоит,а аккуратнее с боку припеку. УЖ им то видней было тогда - чем нам сейчас. :)
Вы правы, но причины другие. Дело в том, что боевые действия против танков противника не входили в число основных задач танковых войск Германии. Для этого у немцев были существовала пехота с ее артиллерией. Они и в 41г. от столкновений с нашими танками уклонялись. И в 40г. во Франции. Немцы на такие бои шли только тогда, когда не было возможности от них уклониться. Ну, вот такая у них была военная доктрина.
Есть с чем сравниваешь? ИС-2 появились только в 44 году, а ТИГР в 42, а до ИС-2 были этого были КВ-1 и КВ-2 в одном из боёв КВ-1 насчитали после боя 16 артиллерийских вмятин (броня не была пробит)проблема была в пушке которые были слабоваты для такой мощной и неприхотливой машины как КВ-1, к стати на его шассы было разработаны новый корпус и башня ИС-2
Не совсем так. После КВ-1/КВ-2 выпускались КВ-1с (это был первый советский тяжелый танк, который мог реально сам передвигаться на расстояние, дальше одного плевка), КВ-85, ИС-85 (ИС-1), а потом уже ИС-2 и т.д.
СССР вплоть до начала 1943г.имел коллосальное превосходство ТТХ своих бронетанковых войск по сравнению с немецкой бронетехникой не говоря о колличестве выпускаемых танков.Тигр один из лучших тяжелых танков второй мировой.Т-6е имел свои плюсы и минусы в сравнении с ИС-2,СУ-100,ИСУ-152 и т.д.,но каким бы не был танк главное кто им управляет.Славу Тигр заработал благодаря профессианализму немецких танкистов их тактическому превосходству перед противником,ведь не зря хрониках о второй мировой мы считаем каждый немецкий панцер часто забывая освоих танковых армиях и корпусах.
Т.е. вы хотите сказать, что у танкиста в Т-34 выпуска, условно, конца 42г. был хоть какой-то шанс уцелеть в поединке с танкистом такой же квалификации в танке Pz.KpfW.IV Ausf.G того же времени выпуска? Похоже, вы шутите. Только тема какая-то грустная. Для обладающих "колоссальным превосходством".