Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Все всех мажут какашками- какой прекрасный сценарий порнофильма пропадает. Ты- порнограф в глубине своей мелкой душонки.Это я кентяре. У остальных прошу прошения, дуэль будет вербальная и стеснятся я не привык.
Кентяре.Ты за помелом то следи. шь.мддффм.ф- я за свои слова отвечу перед любым. А ты?
у нас были лучшие в мире истребители лучшие в мире танки лучшие в мире штурмовики.а вы поганцы и прихвостни. ты ответиш я не сомневаюсь . сейчас выползут патриоты, вот языком и ответиш. отлижиш им по полной
это ты горе патриот. ты и тебе падобные умеют только плевать на светое. Трибуц Кузнецов,Октябрьский,Владимирский, герои а ты сиволобов вреш как СИВЫЙ мерин. а россиянин с доктором тебе постояно лижут. неудевлюсь если и Жуков такого не говорил.
Сергею. Не бойтесь, разве Вас папа в детстве этому не учил? За остальное ++++. Пешеходам морехождение не понять. А адмиралы давно уже забыли старую пиратскую традицию-"тонет корабль-умирает капитан". А "тел" и "гранд" бои- вообще песня. К воздухоплаванью я тоже не равнодушен.
К сожалению рискую опять навлечь на себя гнев горе-патриотов и прочих просто идиотов,но в истории борьбы на море еще больше непоняток,особенно на наших флотах. Я не разделяю мнение о том,что "Тирпиц" повергал англичан в ступор. Дальнейший ход событий говорит о совсем обратном. Линкор был неоднократно поврежден бомбардировщиками и сверхмалыми подводными лодками,а затем в итоге потоплен 6-ти тонными "Тэлбоями",которые несли "Ланкастеры",стартовавшие с наших авиабаз. Кстати,разведку выполнили наши пилоты на "Спитфайрах" (разведварианты). А потопление "Шарнхорста"- просто классика,команду "Дюк оф Йорк" и адмирала Фрезера у нас встречали действительно как героев,и было за что! А вот наши Черноморский и Балтийский Флоты действовали весьма неоднозначно. Маршал Г.К.Жуков,известный своей нелюбовью к флоту,один раз высказался,что если бы флота у нас не было вообще,то война закончилась бы на год раньше. Простим маршалу гиперболу (тем более,что сухопутные полководцы тоже,мягко говоря,не всегда блистали),но доля истины в его словах есть. Это не относится к матросам и офицерам,которые своей беззаветной храбростью и доблестью,навсегда преумножили славу русского моряка.
Россиянину.Про "Тирпитц" знаю и про преданный конвой тоже. "Тирпитц" не оправдал даже топливо, сожженное им, и бесславно почил в уютном фиорде. Жоре. Если бы доблестные немецкие моряки подтвердили торпедную атаку, то подверглись бы децимации. А они хоть и храбры были, но отнюдь не глупы. А "Худ" сам виноват, неча начинать артдуэль на максимальной дистанции, имея тонкую бронепалубу. Да и "Бисмарку" повезло- третьим залпом попасть.
Господин Доктор! Вам то-же нравиться этот фильм? Вам просто пять баллов! А Громыхало из-под Мышки? А как они хату на ночлег у тыловиков отвоевывали? А как они =сделали= двух Тигров из засады! Выскочить вперед, прицелиться и один выстрел , а потом второй для успеха! И потом назад! Вам это не напоминает бои Лавриненко и Колобанова? Ну вот почему ихг опыт, а это было в первые месяцы войны, не передали новому пополнению танкистов? Может и потерь у нас было меньше. Как Вы думаете Господа?
Уважаемый Россиянин,маленькая просьба, "кто угодно, но не Господин". Простите, но ухо режет.Ну а теперь о кино... Да, этот филь, один из моих любимейших. Еще люблю "Горячий снег", вот только в конце фильма, когда генерал - лейтенант Бессонов, вручая награды говорит: -Все, что могу. Все, что могу от себя лично... меня на слезу пробивает. Ну и конечно"Освобождение". Только давайте без критики этого фильма.
Для Михаилла. У немцев кроме =Бисмарка= и других был еще супер-линкор =Тирпитц=. Его как огня боялись Американцы и Англичане! Вспомните про конвой PQ-17! Одно упоминание ,что =Тирпитц= идет на перехват конвоя - просто ввело наших союзников в =ступор=. Это действительно на то время был супер-корабль. Какое вооружение, какая броня, какие орудия,какие прицелы и средства связи какая скорость для такого гиганта. А экипаж был проверен =СС= до третьего колена.Он вообще выходил в море только после личного разрешения Гитлера.Хвала нашему подводнику Лунину! Он первый и единственный кто смог торпедировать =Тирпитц= и нанести ему хоть какой-то урон! Только прошу Вас Господа, под эту тему не упоминайте мне про Маринеску! Не надо!
Ну в Тирпиц он не попал и упоминаний немецкой стороны об торпедной атаке вообще нет. "Тирпиц" был двойником погибшего "Бисмарка". Но "Бисмарк" за свою недолгую жизнь потопил английский крейсер "Худ" и хорошо повредил "Принс оф Уельс", а "Тирпиц" простоял всю войну в укрытой гавани.
Для Михаилла. У немцев кроме =Бисмарка= и других был еще супер-линкор =Тирпитц=. Его как огня боялись Американцы и Англичане! Вспомните про конвой PQ-17! Одно упоминание ,что =Тирпитц= идет на перехват конвоя - просто ввело наших союзников в =ступор=. Это действительно на то время был супер-корабль. Какое вооружение, какая броня, какие орудия,какие прицелы и средства связи какая скорость для такого гиганта. А экипаж был проверен =СС= до третьего колена.Он вообще выходил в море только после личного разрешения Гитлера.Хвала нашему подводнику Лунину! Он первый и единственный кто смог торпедировать =Тирпитц= и нанести ему хоть какой-то урон! Только прошу Вас Господа, под эту тему не упоминайте мне про Маринеску! Не надо!
Господин Доктор! Вам то-же нравиться этот фильм? Вам просто пять баллов! А Громыхало из-под Мышки? А как они хату на ночлег у тыловиков отвоевывали? А как они =сделали= двух Тигров из засады! Выскочить вперед, прицелиться и один выстрел , а потом второй для успеха! И потом назад! Вам это не напоминает бои Лавриненко и Колобанова? Ну вот почему их опыт, а это было в первые месяцы войны, не передали новому пополнению танкистов? Может и потерь у нас было меньше. Как Вы думаете Господа?