Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
P.S.- будь это без пяти минут реально, то я бы на месте хохлобратыров сие бы замутил... Химия у них сильная, угля до жопы, а Москве им уже мабуть давно осточертело кланяться - а тута тебе и жижа и газ.. Но впрочем - это опять вне кошкиных тигр базар... Звиняюсс!
Этож надож! Отстал от жизни... Одно греет - современна экономика вещь крайне непрозрачная и запутанная! Англы свою нефть продают , а чужу берут... Берёзу живого и с баблом отпускают, а дохлого и нищего принимают... И т.д. и т.п. ... Закупки нефти тем не мень ЮАРики наращивают!... А мазюка сия вполне может использоваться для оргсинтеза достаточно дорогих вещей - например полиэтилена...Либо оптимизации каких нибудь фракций нефти или углехимии разной ... Может пыль угольную ею бодяжат заместо мазуты... Но вчистую аки ТОПЛИВО???! "Эт врядли!" - как говаривал т. Сухов. Впрочем , не будем ссориться - не тот формат! Ежели нам повезет в плане доголетия -ПОЖИВЕМ ... УВИДИМ!
***Люди!Наверное никто из вас не пробовал изо дня в день поработать на УАЗе,именуемом у нас "буханкой".Полная несовместимость с человеком!А ремонтировать его через день-два?(Этой с позволения сказать машине нет и 4-х лет).По грязи ходит хорошо, но в остальном-полная жопа.
На работе ездил пассажиром на УАЗ- фермер, обрезанная "буханка", в качестве пассажира на заднем сиденье, вроде ничего бежит. Внутри просто как в деревенской избе, но уютно. Зимой в дальней дороге правда холодно. За рулем я думаю там конечно не фонтан сидеть.Руль колхозный и не приведи господь удар спереди, никакого запаса пространства смягчающего удар спереди нет. Но если об этом не думать , как утилитарный автомобиль вполне себя оправдывает.
Доктору. А вы по призванию пошли в хирурги или по каким то другим соображениям? Я вот не представляю как в человеке ковыряться. Это как автослесарь в машине. Да и каждый день видеть людскую боль и муку тоже не каждый сдюжит. Тем более хирург. Каждый день где то дтп , аварии, люди ломаются, бьются и просто болеют и везде уповают на врача. Вы не жалеете что стали врачом в частности хирургом? Терапевтом по моему гораздо проще и , если так можно сказать, выгоднее материально. Хотя я могу ошибаться.))))))
***Люди!Наверное никто из вас не пробовал изо дня в день поработать на УАЗе,именуемом у нас "буханкой".Полная несовместимость с человеком!А ремонтировать его через день-два?(Этой с позволения сказать машине нет и 4-х лет).По грязи ходит хорошо, но в остальном-полная жопа.
***Не всё так мрачно,как описывает т.КЪЛДЫМ.В ЮАР до сих пор гонят синтетику.Уголь добывается открытым способом,что при наличии дешёвой рабочей силы делает её относительно недорогой.Компания Sasol, перерабатывающая уголь, входит в тройку мировых лидеров по производству,выдавая по 4млн.т синтетики ежегодно.Факт,что Германия большую часть в потреблении топлива покрывала за счёт синтетики. Метод Фишера-Тропша был разработан в 20-х г.прошлого века,к 40-вым г.нем.химики усовершенствовали процесс гидрогенизации угля теперь уже не требующий таких уж больших температур и давления.Это правда,что синтетика расслаивается при -20*,но ведь немцы и не собирались воевать зимой.И она дороже в 4 раза нефтепродуктов(по сравнению с США в 8 раз,но здесь нужно учитывать транспортировку),но опять же немцев,ограбивших всю Европу,это вполне устраивало.Кстати,после войны часть немецких заводов по производству синтетики была разобрана и перевезена в СССР,где собирались наладить своё производство синтетики на Кузбасских углях.Новые разведанные залежи нефти сбили цены и оборудование нем. заводов просто забросили.При стоимости нефти свыше 150долл.производства синтетики имеет смысл.
[quote Был интересный факт, когда американцы просили продать им лицензию на производство Москвича 412 ,б они хотели наладить у себя производство и пустить его как такси. Наши отказались...name="Бобер
Сообщество,ответьте мне.Более 20 лет коммунистов нет у власти.Кто мешал,сейчас мешает, нашим странам(Россия,Украина и др.) наладить (улучшить) тяжелую и легкую промышленность?Развить автомобилестроение,приборостроение и т.д.В чем проблема?Или вершина наших достижений уже "взята" - умение,как ни кто другой,обгаживать себя?Мы на большее не ГОДИМСЯ?
Сергей Сиволобов: Мне в своё время, ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ "урвать" почти новый, армейский УАЗ... Можно говорить, что угодно, но для меня нет других ВНЕДОРОЖНИКОВ.... Да простят меня любители "остального" авто, но это моё мнение!!!
Доктору. Москвичи тоже учились в ВМедА им.Кирова,поистине кузницей отлично подготовленных кадров- военных медиков. Я думаю мало найдется людей,служивщих и воевавших за нашу страну,которые не вспомнят добрым словом наших замечательных эскулапов. Честь Вам и хвала!
))) Да мне и сказать то нечего!!! Если бы я по молодости не был бы столь упёртым, то поступил бы в ВМА... Тут даже спорить не стану... ВМА №1.(не учился бы не сказал),
то что сделано, то сделано
И еще одно противоречие.Как можно посылать в наступление меньшее количество солдат(танкистов),чем у противника?3 винтовки более эффективны,чем одна.3 ствола более эффективны,чем один,даже более скорострельный.Странная,однако,бережливость,посылать солдат на верную гибель...
Жора,скажете,что значит :"танкистов они старались беречь"?Давайте сразу отбросим категории,относящиеся к дуракам-генералам.С обоих сторон они были.На войне главное для победы - выполнение боевой задачи.При этом потери неизбежны,как это ни печально...Это Гудериан пишет,что он танкистов жалел.А кто из наших генералов писал о себе,что от нефиг делать укладывал тысячи солдат?
Жора,машины не меняются технологически очень давно.Лет 15 - так точно.Последняя Камри при относительно детальном рассмотрении(с друзьями интересовались)практически ничем не отличатся от Камри 13-ти летки.Имеются ввиду ходовая и т.д.Никаких новшеств...Глубже не копали - не интересно...
Если позволите,яркий пример,насколько мы одурманены.Недавно возле одного из рай-центров близ Киева,застрял в лесу - чем лучше проходимость внедорожника,тем дальше идти за трактором!))) - ИСТИНА,мне известная и проигнорированная.)))Свежевыпавший снег(много снега)- с пол-метра,наверное.Ночь просидел в машине.Утром - в райцентр.Договорился с местными вытащить.Два парня - лесники.На Ниссан-Патрол.Старичок на резине "Купер"(грязевой),лебедка впереди...Вобщем,со всеми "прибамбасами". Пару раз,все-же пришлось толкать его по дороге ко мне,а потом по очереди вытаскивали то мою машину,то их.Самое смешное произошло потом.Выехали.Стоим, разговариваем.Один из них высказывает "гениальную" мысль,что мол Нива - фуфло.Для асфальта и т.д.Благо,могу себе позврлить не реагировать на подобные вещи.Еду я и думаю,наверное он прав...А потом,вдруг:как так прав???Он еле добрался до меня с лебедкой,2 чел,толкавшими его маш. пару раз,на спец.резине с грязевым протектором шириной...очень широкой,с дизельным двигом!Так каким образом Патрол лучше?Это яркий пример промывания наших мозгов.Могу еще несколько подкинуть.