Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Абсолютно нормально. Он там жил, учился, служил- почему нет? Хожу по своему Старому Городу- везде таблички. О, медная- Герой СССР жил. О, бронзовая- Святой Страстотерпец имярек, здесь обитал. И, чем кому-то кусок металла на каменной стене помешал?
Майору. Доказательством не служит. Доказательства- тлен, лишь признание вины(исповедь)))) позволяет достичь благодати.)))) А, модернизация семейства КВ-ИС привела к неоднозначному, но вехообразному ИС-3. И, в итоге, к концепции ОБТ. Вот что модернизация животворящая творит)))).
ну к ОБТ скорее ближе Т 34-85 все же)))Хотя- достойную броню можно только на ТТ отработать, так что Х З кого считать предком ОБТ
Майору. Доказательством не служит. Доказательства- тлен, лишь признание вины(исповедь)))) позволяет достичь благодати.)))) А, модернизация семейства КВ-ИС привела к неоднозначному, но вехообразному ИС-3. И, в итоге, к концепции ОБТ. Вот что модернизация животворящая творит)))).
Майору. Вот, Вы же сами себе ответили. Скорее всего, чисто командирский танк.Муляж орудия и отсутствие БК позволяли в КВ достичь в разы большего комфорта, нежели в Т34. Имеющиеся скорость и проходимость не критичны, а там, где не пройдет тяжелый танк, генералу танкисту делать нечего. В мемуарах не писали, но "кустарные" переделки явно имели место быть.
так я и не утверждаю что такого не было- вполне могло быть... теоретически...(пока подтверждений не встречал). Но я к чему начал тему- допустим факт имел место быть, некий ПОСЕТИТЕЛЬ в этой ветке, приводит это как доказательство того что КВ на протяжении ВСЕЙ войны оставался танком отвечающим всем требованиям,и производство его зря прекратили- достаточно было немного модернизировать... Вот я и думаю- может ли танк превращенный в КШМ индивидуально снабжаемый запчастями, имеющий высокоподготовленного мехвода, да еще и не вступающий в бой(мы же совместно пришли к этому результату?) служить таким доказательством?
Майору. Вот, Вы же сами себе ответили. Скорее всего, чисто командирский танк.Муляж орудия и отсутствие БК позволяли в КВ достичь в разы большего комфорта, нежели в Т34. Имеющиеся скорость и проходимость не критичны, а там, где не пройдет тяжелый танк, генералу танкисту делать нечего. В мемуарах не писали, но "кустарные" переделки явно имели место быть.
Михаиллу- А Покрышкину например совмещать командование дивизией и летать ничего не мешало))). Но это исключение, к тому же в должности комдива он летал на порядок меньше, так что Вы правы.
Майор, да я же о том, что "летающий" или "ездящий" генерал( "ходящих" адмиралов оставим за кадром)))) не сможет выполнять свои задачи после полета на сверхзвуке или ночного марша внутри танка. И принять единоличное и правильное решение, от которого зависят жизни тысяч людей, тебе подчиненных, и, возможно, миллионы, которые ты присягал защитить!!!!! Вам, вероятно, известна судьба двух майоров. Один был из "летающеездющих", другой сначала думал. "Команданте"- это ведь майор?
полностью с вами согласен, у немцев например увидеть офицера разведроты в поиске в принципе невозможно-его место в штабном БТР. Попель в мемуарах часто упоминает "свой" т 70, но ни разу не пишет что ходил на нем в атаку, приличный % в немецких ТД составляли командирские танки, зачастую вообще без орудий. Танк в качестве КШМ обьясняется зачастую банальной грязью(на другом не проедешь)+ в нашей армии - худшей организацией связи(зачастую проще самому доехать чем связи дождаться)+ часто встречающееся желание генералов ЛИЧНО ПОПРИСУТСТВОВАТЬ. Вопрос в другом- с чего это Рыбалко выбрал именно КВ - не очень скоростной, с низкой проходимостью, часто ломающийся сам и ломающий мосты.
Майор, да я же о том, что "летающий" или "ездящий" генерал( "ходящих" адмиралов оставим за кадром)))) не сможет выполнять свои задачи после полета на сверхзвуке или ночного марша внутри танка. И принять единоличное и правильное решение, от которого зависят жизни тысяч людей, тебе подчиненных, и, возможно, миллионы, которые ты присягал защитить!!!!! Вам, вероятно, известна судьба двух майоров. Один был из "летающеездющих", другой сначала думал. "Команданте"- это ведь майор?
Последний пост я печатал очень нервно), попробую исправиться. По моему мнению, ГЕНЕРАЛ- это ГЕНЕРАЛ!!!!! Лет 200 назад генерал мог поднимать в атаку батальонные колонны. Сто лет назад- скакать с шашкой наголо. Или стрелять из пушки. Ну, нафиг. Но, не сильно времена изменились. Теперь в танке или в самолете генералы бегут в атаку. Ну, нафиг. А теперь на БТР генерал тяжело ранен. Ну, нафиг. Генерал- суть "главный", "первый". Его оружие- штабной автобус и КУНГ с ППЖ, и полковники в пожизненные президенты бывало попадали.
"...а в авиации все звания равны- ведь в авиации и маршалы летают". А насчет полковников- президентов- так у нас и семинаристы были и трактористы ставропольские, а если глубже копнуть- то и проститутка солдатская как то в императрицей как то стала, полковник чем хуже?))
Последний пост я печатал очень нервно), попробую исправиться. По моему мнению, ГЕНЕРАЛ- это ГЕНЕРАЛ!!!!! Лет 200 назад генерал мог поднимать в атаку батальонные колонны. Сто лет назад- скакать с шашкой наголо. Или стрелять из пушки. Ну, нафиг. Но, не сильно времена изменились. Теперь в танке или в самолете генералы бегут в атаку. Ну, нафиг. А теперь на БТР генерал тяжело ранен. Ну, нафиг. Генерал- суть "главный", "первый". Его оружие- штабной автобус и КУНГ с ППЖ, и полковники в пожизненные президенты бывало попадали.
Командарму незачем лезть в болото, внутри КВ просторнее, на большинстве стояли рации и относительно (Т-34) плавный ход. Тем более КВ (особенно КВ-1С) с опытными механиками превосходили Т-34 с 4-х ступенчатой коробкой в средней скорости по пересеченной местности.
Все может быть, хотя уж для командарма тридцатьчетверку нашли бы с рацией)), да и застревал КВ не только в болотах, ведь одной из причин начала выпуска КВ 1С была как раз низкая скорость и подвижность КВ, а ведь разговор шел не о КВ 1С а именно о КВ(хотя возможно автор что то напутал). Ну а в общем то пока не доказано воспоминаниями или документами обратное- спорить не буду, может Рыбалко "прикипел душой" к КВ. 4 танкиста с шариком помнится тоже не хотели свой т 34-76 на 34-85 менять )))
Командарму незачем лезть в болото, внутри КВ просторнее, на большинстве стояли рации и относительно (Т-34) плавный ход. Тем более КВ (особенно КВ-1С) с опытными механиками превосходили Т-34 с 4-х ступенчатой коробкой в средней скорости по пересеченной местности.
Да нет там ничего странного. Танк командарма всегда будет обслужен и заправлен. А КВ в зоне обстрела гораздо предпочтительнее других танков. Естественно в атаки Рыбалко не ходил,а в тылу передвигался на а/м или на БТР (?). Ворошилов и Конев тоже предпочитали КВ. Ближе к переднему краю наибольшую опасность представляли внезапные обстрелы и налеты авиации. Большинство высокопоставленных начальников потеряны именно так. Хотя Качалова,Лукина и Лизюкова КВ не спасли.
Может быть,может быть,с пеной к рта доказывать обратное не буду, хотя все же странно- от осколков и т 34 защитит не хуже, а от прямого попадания крупнокалиб. снаряда или АБ и КВ не спасет, а вот когда КВ не может пройти там где т 34 прошли, что- по быстрому пересаживаться на тридцатьчетверку? С другой стороны , если факт имел все же место быть, возможно в другом дело- знал я (заочно) одного директора центрального рынка обл центра, который имея возможность ездить на любом авто, катался исключительно на 3хдверной старенькой НИВЕ-"прикипел я к ней", так может и тут что то похожее. К стати, по моему большинство генералов все же по моему погибло в 1941 в окружениях, не при артналетах и бомбежках