Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Местного производителя в магазинах хватает, от молока-мяса до фруктов-ягод в сезон. И я могу в любой момент приобрести хоть осьминога, хоть лягушку, хоть манго с маракуйей. Мне НРАВИТСЯ. Насчет, страны-агрессора - это НОРМАЛЬНО. Обычная геополитика, тут отравления правителей и геноцид населения вполне уместны)))), а старый, как мир и подкрепленный тысячелетней практикой правоприменения ввод войск в(на) соседнее государство благороден и пушист.)))))
Лелик,уймись! Ты бредишь!)))) "Приднестровье, Грузия, Украина.." Свои свидомые бредни тут не надо рассказывать. Ты лучше поинтересуйся где США повоевать успели в послевоенное время. И ведь далековато то от пиндосии все эти освободительные походы! От кого же они отбивались, светилы демократии? Или про англо-бурскую войну нам расскажи. А то клинит тебя на одном...))))) Примитив. Лелик, ваша песенка стара, обос..ть ее пора!)))) Знаем мы и про поход в Польшу и про Финскую. И про то, что та самая Польша Киев перед этим походом оккупировала...)))
...Вы просто песню поете, так и живем, переключаемся, землю пашем, а, надо будет, и в бой пойдем...
Землю конечно пашете - догнали и перегнали Америку по производству мяса и молока, пимдоры-огурцы в магазинах китайские, груши-яблоки южноафриканские, мясо аргентинское. В бой тоже сходили - и в Польшу в 19-21-м году, и в Финляндию в 39-40-м году, и в Германию, и в Приднестровье, и в Чечню, и в Грузию, а теперь вот в Украину и в Сирию! Интересно - куда дальше пойдете?
...Вы гениальность советских людей не ставите под сомнение...
Советские конструкторы создали танк который оказался не по зубам советской промышленности. Если вы это считаете проявлением гениальности - ну значит так тому и быть...
И "механик-инструктор", скажи каким прибором определяется начало впрыска топлива плунжерной парой топливного насоса?
Михаил, не смеши курей - они и так смешные! За полтора года моей службы ни один механик-инструктор не пользовался никакими другими приборами кроме тех которые входят в стандартный ЗИП машины. Вся уб-техника добивалась "до последнего". Новые машины попадали на стрельбы, когда машина переставала уверенно заводиться её переводили на вождение. Когда машина уже не хотела заводиться даже с толкача, механик подходил к зампотеху роты, шептал ему на ушко несколько волшебных слов, тот в ответ понимающе кивал и говорил: "Окей, только ты мне ничего не говорил - а я ничего не слышал!" После этого механик приступал к регулировке "начала впрыска". Для этого он срывал пломбу на регулировочной крутке ТНВД и монеткой(так как с ключом туда не подобраться!) делал четверть оборота ЕМНИП против часовой стрелки. Машина оживала приблизительно недели на две и через эти недели две опять ставала колом. Снова механик расшплинтовывал крутку и делал еще четверть оборота - и снова машина оживала еще недели на две... После этого - только в морг... Каким прибором - говоришь? - Да тем же что и семьдесят лет назад - кувалдой! "Начало впрыска" - ржунимагу!!!
Соловью. Давайте поиграем словами. "исключительно удачный концепт"- Вы гениальность советских людей не ставите под сомнение."переключать при помощи кувалды"- Вы просто песню поете, так и живем, переключаемся, землю пашем, а, надо будет, и в бой пойдем. И "механик-инструктор", скажи каким прибором определяется начало впрыска топлива плунжерной парой топливного насоса?
Надежность Т-34 была такова, что даже в 43-м году при выдвижении 5-й танковой армии Степного Фронта в исходные районы наступления, разным подразделениям армии пришлось сделать марш от 100 до 300 километров. Воздействию противника с воздуха на марше армия не подверглась - как-то немцы этот момент провтыкали. В результате половина техники была потеряна на марше в результате технических причин. На Курской Дуге вообще половина потерь 34-рок - по техническим причинам.
У Т-34 есть только два безоговорочно положительных момента: исключительно удачный концепт и хорошая проходимость. Все остальные его преимущества либо очень спорны, либо просто надуманы.
Всем привет.Моё мнение таково: сравнивать танки лучше тем, кто на них воевал! Т-34 танк разработанный ещё до войны! И на начальный период войнв ему равных конечно не было! Высокая маневренность, энерговооружённость,ударная мощь-всё это и заставило немцев сделать танк по мощи превосходящий Т-34. Но с установкой на Т-34 85мм орудия, более мощного дизеля, боевые возможности почти сравнялись. В Тигре сидело 5 человек, в Т-34 четыре! О ремонтопригодности вообще говорить не стоит! Т-34 силами ремонтной группы и экипажа в поле за ночь меняли двигатель и на утро танк уже был в строю. Тигру для этого требовалось не менее трёх суток и "комфортные" условия. Всё это в совокупности и влияет на оценки систем вооружения. Так что Тигр конечно мощный танк, но наши танки и тогда и теперь лучшие! Говорю это как офицер, прослуживший на Т-62, Т-64, Т-72,Т-80 34 года. Всего всем хорошего!Гордитесь нашей Родиной, её Армией и Флотом!
Дьявол кроется в деталях! Какая маневренность в начале войны если передачи нужно было переключать при помощи кувалды и такой-то матери? Относительно ремонтопригодности - американские спецы отмечали что на Т-34 требуются постоянные регулировки силовой установки и трансмиссии. В Вермахте уже на уровне танковой роты имелась ремгруппа из 20-ти человек, несколько летучек с оборудованием и запчастями. В РККА этого и близко не было. Та же волына тянется и по сей день. Я сам бывший механик-инструктор в учебке. Та же самая фигня с бесконечными регулировками самых разных узлов - без этого машина просто станет. Та же самая фигня с ремонтом: в полку была ремрота, за полтора года службы в батальоне УБМ ни разу не было такого случая что бы специалисты из ремроты привлекались к ремонту танков или БМП. Чем занималась ремрота я вообще с трудом представляю. Единственное что я реально видел своими глазами - это подготовка специалистами ремроты грузовиков перед отправкой на Целину!
Всем привет.Моё мнение таково: сравнивать танки лучше тем, кто на них воевал! Т-34 танк разработанный ещё до войны! И на начальный период войнв ему равных конечно не было! Высокая маневренность, энерговооружённость,ударная мощь-всё это и заставило немцев сделать танк по мощи превосходящий Т-34. Но с установкой на Т-34 85мм орудия, более мощного дизеля, боевые возможности почти сравнялись. В Тигре сидело 5 человек, в Т-34 четыре! О ремонтопригодности вообще говорить не стоит! Т-34 силами ремонтной группы и экипажа в поле за ночь меняли двигатель и на утро танк уже был в строю. Тигру для этого требовалось не менее трёх суток и "комфортные" условия. Всё это в совокупности и влияет на оценки систем вооружения. Так что Тигр конечно мощный танк, но наши танки и тогда и теперь лучшие! Говорю это как офицер, прослуживший на Т-62, Т-64, Т-72,Т-80 34 года. Всего всем хорошего!Гордитесь нашей Родиной, её Армией и Флотом!
Прохожему. Анекдоты про Штирлица уже запретили? Своего знания истории мне хватает. А, то что чистый поток замутненного разума из меня изливается иногда, Вам не приятно? Сочувствую. Свобода слова, и я могу писать и говорить то, что мне хочется.