Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Муравьеподобные китайцы будут клепать сумеречнотевтонский гениальный панцер "Владимир-1.G". Брррр! Не дождусь по двум причинам, а вернее по одной- ЖИТЬ НЕ БУДУ, но таких ПАНЦЕРОВ рядом с моим огородом не будет.
Свершилось Господа! В России стали собирать =МЕРСЕДЕСЫ=! До этого в Кенигсберге \Калининграде\ собирали =БМВ= \ правда крупноузловой сборки \! Наверное скоро Мы дождемся и сборки Немецких =ПАНЦЕРОФФ= в России? А почему бы и нет ? Как Вы думаете Друзья?
Господину Курту. Для начала Вам надо знать- 1. где находились топливные баки Т-34 и =Тигра=! 2.Как эти баки конструктивно были отделены от экипажа в случае возгорания? 3.Какие средства пожаротушения были на тех и других? 4.Одежда экипажа\танковые комбинезоны\ они отличались наши и немецкие в смысле возгорания?5. Вы уж определитесь, танк взрывается и горит как Вы тут =пишите голубым пламенем= от взрыва топливных баков или все-таки от боезапаса? Тогда скажите как был уложен боезапас, в наших танках и немецких с точки зрения безопасности от детонации? 6.Немецкие танки кроме этого покрывались =Циммеритом=, который помимо антимагнитного действия имел свойство просто не гореть. Желаю Вам удачи Курт в дальнейшем изучении танков периода В.О.В.!
Сергею. Ну не сто, метров 20-30 хватит. Бочку ведь не на куски рвет, она по швам лопается. А выбор топлива для бронетехники в последнюю очередь определялся степенью пожароопасности. Экономика во главе угла. В Союзе солярки много,а бензина самолетам не хватает.У немцев бензин есть возможность синтетический гнать, а соляры мало, и ее флот кушает будь здоров.
Что там горит синим пламенем,я не знаю, но,что бензин не горит- об этом не знаете только Вы. Воспламеняются и горят только пары бензина,попробуйте вызвать вспышку (т.е. завести) в цилиндре Отто-мотора(бензинового) с залитой свечой- если получится,то можете подавать заявку на Нобелевскую премию. И еще один эксперимент- киньте горящую спичку в пустую бочку из под солярки,заранее предупреждаю,в радиусе 100м никого не должно быть. В завещании прошу меня не упоминать.
Грамотная статья, автор предельно аккуратно описал все “+ “ и “-“ немецкого танка Pz.Kpfw.VI и даже его последующих модификаций.
Однако! Автор пишет: "При попадании же бронебойного снаряда или кумулятивной струи в танковый бак, воспламеняется любой вид топлива", и тут начинаются 2 большие разницы.
Смесь паров солярки с воздухом – действительно воспламеняется, танк горит и потом часто и взрывается, но это от детонации боеприпасов или попадания дополнительного снаряда.
Смесь паров бензина с воздухом – взрывается сразу, скорость горения (окисления) бензина выше чем у керосина. Почитайте мемуары реальных фронтовиков танкистов, артиллеристов (пообщаться теперь наверное не удастся), все замечали, что при удачном попадании снаряда сразу происходил взрыв причем голубым (синим) пламенем.
Гостю. Ребята далеко не дураки. Под капот "монстра" засунули, 200 с лишком лошадок. И выступали прилично, но проблем с редукторами, после кончины родных, имели выше крыши. Сейчас, даже с завода, даже по знакомству запчастей былого качества не найти. Выручил "старичок"- розовощекий отставной прапорщик, вынув из бездонного гаража пяток ящиков с мостами в сборе. Мобзапас, говорит. А погреб под гаражом в три этажа.
Да.ДА.Да. Россиянин! Наша Волга ГАЗ-21 производилась из метталл-проката из Бельгии! Кто не в курсе - скажу, этот металл использовался для строительства подлодок Германии в В.О.В. Он отличался поразительной коррозионной устойчивостью и прочностью к внешним воздействиям! То-есть он попросту не ржавел даже в соленой воде до 10 лет! Добавьте сюда качественную грунтовку и покраску в пять! слоев, а черные Волги красились в семь-восемь слоев! Этим достигался эффект =Рояльного Лака= для машин спец.назначения и партийной элиты! Этими машинами награждались особо отличившиеся люди - Гагарин,Терешкова,Никулин, Харламов,Стрельцов, Жеботинский и др. Мы действительно многое потеряли с уходом этих авто.
Да.ДА.Да. Россиянин! Наша Волга ГАЗ-21 производилась из метталл-проката из Бельгии! Кто не в курсе - скажу, этот металл использовался для строительства подлодок Германии в В.О.В. Он отличался поразительной коррозионной устойчивостью и прочностью к внешним воздействиям! То-есть он попросту не ржавел даже в соленой воде до 10 лет! Добавьте сюда качественную грунтовку и покраску в пять! слоев, а черные Волги красились в семь-восемь слоев! Этим достигался эффект =Рояльного Лака= для машин спец.назначения и партийной элиты! Этими машинами награждались особо отличившиеся люди - Гагарин,Терешкова,Никулин, Харламов,Стрельцов, Жеботинский и др. Мы действительно многое потеряли с уходом этих авто.
Гостю. Ну что Вы мне всю душу растревожили? Ведь Наша Волга ГАЗ-21 в то время - это был прорыв на рынке автомобилестроения всего Мира! Гран-При Автомобильной выставки - первый и единственный! Уже в 1956 году на Волги ставились АКПП !!! А заряженная Волга для КГБ с форсированным Чайковским мотором V-8 и двумя карбюраторами и спорт АКПП делала просто любой иностранный автомобиль как с места так и просто на трассе! Мерседес - 600 в то время просто глотал пыль и запах горелой резины, когда наша Волга улетала за горизонт! Мы потеряли как этот великолепный автомобиль так и многое другое....
Для Михаилла. Сдуру можно поламать и танк! Армейский УАЗ был рассчитан на перевозку 7-ми солдат с полным вооружением и прицепом массой 850 кг. - это по бездорожью. А при движению по дорогам с твердым покрытием до 10 человек и до 1-й тонны груза в прицепе.Хочу дополнить, если Вам Россиянин вдруг попадется ГАЗ-69 в Армейском варианте и из хороших рук , то это будет наилучший вариант. Только представьте, толщина металла кузова 2мм. - рама до 5 мм. - неубиваемый мотор и подвеска - потомки военных ГАЗ-67 и =Виллисов=! Металл для этих авто лился на Уральских заводах , где во время войны делали Т-34. Для простого сравнения - кузов любого современного автомобиля включая джипы - пробивается просто насквозь из любой травматики! С Газ-69 и Победой эти варианты просто не проходят! Ну может быть еще первые выпуски =ВОЛГИ= ГАЗ-21 со =звездой= на решетке! Вспомните случай в Бельгии, где в 1958 году наша Волга просто уронила набок трамвай при небольшом ДТП! После этого случая Волгам присвоили имя = Танк во Фраке=!
Спасибо за поздравления Друзья! Все таки жду от Вас совета по поводу выбора внедорожника для русской деревни. Кто знает, можно ли еще купить и где настоящий армейский УАЗ с консервации складов Министерства Обороны? А то эти всякие Хантеры и Патриоты как-то не внушают доверия. Нива и Шнива просто не потянут весь мой груз по бездорожью.
Есть,для серьезного бездорожья,только один вариант ГАЗ-3308 и модификации,или "Шишарик" с консервации. Где-нибудь на Садовом кольце,рядом с напальцованной козой на "Бентли",он не смотрится "Ролс-Ройсом",но в глубинке,без конкурентов. В Волгоградской, после трехдневного ливня,"УАЗы" не рисковали даже вылезать на грейдер (точнее то,что им было до этого),им было на него не выбраться,а "Шишига" шел без остановок,иногда нырял в такие хляби,что до сих пор не понятно как он вылезал оттуда. Ну это лирика,а всерьез- Вы в какие дерби собрались? Конечно УАЗ грузоподъемнее,есть и дизели,да и блокировки на него можно поставить. Но если возить что-то,то в варианте "пикап"- он и длиннее кстати. Собственно вот и все наши джипы. Хотя я сам очень неравнодушен к "лаптю"))).
Добавлю в тему. Мои шапочные знакомые "оттюнили" УАЗ(79 г.в.).Колеса широкие, зубастые поставили.Лебедки спереди и сзади прикрутили.Наклейками обклеялись и-БАХАрейд. И даже серебро привозили. Два года баловались. Редуртора не сдюжели, и что тока они не делали. И где тока они не покупали,и с Улияновска с завода чисто золото везли, но рвет шестерни. И двух дней не покатаешься. Закручинились добры молодцы, но старичок им повстречался на стареньком УАЗике и помог. Отдал машину свою им с рук на руки. Долго они кланялись и деда благодарили. Поменяли копыта у "коня" своего верного и снова в леса дремучии и болота зыбучии поехали.
Россиянину. Настоящий армейский УАЗ с консервации со складов М.О. сейчас купить практически не реально.Их просто уже не осталось.Если только из хороших рук у рукастого хозяина.Вообще могу подсказать некоторые признаки настоящего армейского джипа УАЗ-469 \4на4\ выпускавшегося с 1973 года. Окраска \двойная\ защитного \темно-зеленого\ болотного цвета. Полностью экранированное электрооборудование с насадками на фары для езды ночью. Мосты с цилиндрическими колесными редукторами с внутренним зацеплением и увеличенным дорожным просветом до 300 мм. \у гражданской версии - 220 мм.\. Резина вседорожная - грязевая \шашечки\. Специальные крепления для автоматов АК по бокам сидений.В комплект машины помимо обычного инструмента входила канистра 20л. для бензина защитного цвета, саперная лопатка малая и большая, фляга 10л. для питьевой воды плюс много чего еще по мелочи. Моторы армейских УАЗов могли ездить на бензине любого качества от А-66 до Аи-95 и даже на смесях без ущерба для здоровья. Качество сборки армейских УАЗов было на голову выше гражданских версий и они собирались на отдельном конвейере более квалифицированными рабочими плюс премка ОТК и Военная.Во времена СССР именно военная версия продавалась более чем в 80 стран Мира. Надеюсь своей информацией помогу Вам с выбором достойного внедорожника для Русской глубинки.
Спасибо за поздравления Друзья! Все таки жду от Вас совета по поводу выбора внедорожника для русской деревни. Кто знает, можно ли еще купить и где настоящий армейский УАЗ с консервации складов Министерства Обороны? А то эти всякие Хантеры и Патриоты как-то не внушают доверия. Нива и Шнива просто не потянут весь мой груз по бездорожью.