Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
недалеко(Коломна), приеду. Посмотрю, а мож по коньячку? Доктора хенаси уважают. Брат тока его пьет, либо армянский 8 звезд.
)))))))) Да не вопрос. Я правда по другому специализируюсь))), потому в Чехию по два-три раза в год езжу)), но "коня" тоже уважаю. Хеннесси, правда не люблю, а вот "АРАмянский", этот пью. Правда пью, как говорил Семён Семенович Горбунков "Врачи рекомендуют,для дома,для семьи", то есть, "не пьянства ради, здоровья для")))))
Спасибо конечно, но уж больно громко сказано)). Кстати, я принципиально не занимаюсь НАШЕЙ антиквариатной атрибутикой... Может и громко скажу, но мне совесть что ли, не позволяет этого дела. Да и не приветствую людей которые торгуют этим. Для коллекции, я ещё понимаю, но вот торговать для наживы... Увольте. А вот похвастаться могу))) В нашем Одинцовском краеведческом музее, есть восемь экспонатов подаренных мною))) Документы, планшет, две медали, орден, каска, диск от ППШ и штык. Всё в хорошем состоянии. Приезжайте посмотрите.))
У меня от дедов и бабушек ничего не осталось, но я давно немецким военным антиквариатом торгую... Сейчас на аукцион выставил три нарукавных щита, в отличном состоянии."Крым","Кубань"и"Демьянск"
А у меня от деда,кровавого гебиста, смершника,- орден и много медалей.Медали он сам на блесна перелил, а орден КЗ мне в руки отдал.Внука дождусь,ему отдам.А сейчас-1000000и нулей добавь.
У меня от прабабушки остался настоящий кожанный плащ офицера танковых войск СС. Он проживал в ее хате на Орловщине до Курской битвы. Похож на плащь нашего Штирлица в сериале. Но у меня и мыслей не возникало о продаже. Это просто семейная реликвия.
Настоящие штурманские часы со штурмовика ИЛ-2. Год выпуска 1943. Самолет лежал в болоте на Курской земле.Подняли в 2005 году. Часам сделана чистка и смазка. Идут и тикают до сих пор.Хотел продать, но совесть не позволяет. Может обмен на другую раритетную вещь с той войны. Просто у меня двое таких часов. И оба с наших штурмовиков. Они ведь жили как наши Т-34 - до первого попадания снаряда и потом все....
***По моим наблюдениям, за рулём красивых и супер-навороченных авто сидят как раз некрасивые женщины (возможно жёны воровгархов или их гёрлфренды) и так же некрасиво ездят,нарушая всё,что можно.Наверное считают,что для них запретов нет.