Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Василию. Где Вы пропадали? Я тут у Замулина немного нашел про 203 оттп,перед первой фазой было 16 КВ,затем матчасть передали в 1-ю гв.тб (т.н. группа В.Горелова)- 9КВи 1КВ-1С. В последующих боях безвозвратно потеряно 2КВ (сгорели) и 1КВ завяз в болоте. Т.е. КВ достаточно устойчивые в бою машины.
Соглашаюсь с Вами Василий! Если внимательно рассмотреть фотографии немецких танков, то на них не было ни поручней ни скоб для удержания десанта на броне. А у наших танков они были.
А вообще советский танковый десант это вынужденная мера войны, причем придуманная в войну. Нехватка автомобильного транспорта и бронемашин в первой половине войны заставили солдат сесть на танки, а когда вопрос был более-менее улажен необходимость сидеть на танковой броне отпала. Не зря после войны было сконструировано большое количество средств передвижения для пехоты, которая из просто пехоты превратилась в мотопехоту. БМП придумали именно наши, а за ними и все остальные...
Немцы не практиковали езду на танках в качестве десанта, у них для этой цели были бронетранспортеры в достаточном количестве. Когда и у наших появилась возможность покататься на американских скаутах данная возможность была с успехом осуществлена. Тем более что танковые армии в 44-45 годах решали в основном собственные задачи и танковый десант брался только в особых случаях.
Выскажу свое мнение по вопросу нахождения десанта на танках, орудия которых были оснащены =дульным тормозом=. При выстреле из такого орудия, образуется сильная =звуковая волна= с частотой звука близкой к критической для человеческого уха. Поэтому десант находящийся на броне, после выстрела просто на какое-то время просто =отключается=. Ну это типа разрыва рядом =свето-шумовой= гранаты используемой спецназом сейчас.Человек оглушен, в глазах темнеет и теряется ориентация в пространстве. Поэтому в бою нахождение десанта на броне таких танков было просто опасно. На марше - совсем другое дело.
Сергею. Панцергренадеры вполне могли рискнуть прокатится на трофейных танках, а на продукции родного танкопрома не рисковали, сквозняк при выстреле очень сильный , и насморк можно заработать.
Если я не ошибаюсь,было такое фото, ""тридцатьчетверки" панцердивизии "Дас Рейх" и на них эсэсовцы с "родными" ППШ. Причем машины и 41-го, и 42-го,и даже 43-го годов выпуска. Фото несколько отличаются друг от друга- видимо кадры киносъемки. Источник с хода не назову,но год как минимум 43-й.
Для Доктора и Сергея. На исторических фото той войны можно увидеть снимки наших танков и сау на которых сидит десант. И в фильмах про ВОВ это видно хорошо. А вот покажите мне хоть одно фото,где на немецких =Тиграх= или =Пантерах= или =Фердинандах= сидит десант и они идут в атаку. Такого просто не было. А почему? Поздравляю Всех с наступающими праздниками!
Михаиллу. Как сказал герой популярного фильма...меня терзают смутные сомнения...! Что с Вами происходит - Михаилл-? Сначала писали про Баб на бугре, потом стали петь казацкие песни, а теперь про Моисея вспомнили! Это вообще Вы или под вашим ником пишет кто-то другой? Рассудите нас!
Надульный компенсатор имеет недостатки, как и все в подлунном мире. Поэтому, если ТТХ носителя позволяют выдерживать отдачу орудия, его применение под вопросом.
Михаилл! Эдесь не игра Что?Где?Когда? На сайте обсуждаются танки их Т.Т.Х. и их применение в войне.И пожалуйста не пишите нецензурных слов.Сайт могут читать и дети и женщины.Пишите по существу обсуждаемой темы.Ведь я не спрашиваю у вас, почему у пушек немецких танков был =дульный тормоз=, а у наших танков не было. Или как наши танкисты в мороз минус 20-30 градусов согревались в танке на марше или в бою? \про водку не пишите\.
А Ис-2? Да и у немцев не на всех танках и САУ, стоял дульный тормоз.
Россиянину. Да вы филолог и моралист.И за Моисеем долго топали. Ответа нет, а вопросы задаете.А, ежели, не прав йа, то пусть покарает меня суровая длань администратора сайта.
Михаилл! Эдесь не игра Что?Где?Когда? На сайте обсуждаются танки их Т.Т.Х. и их применение в войне.И пожалуйста не пишите нецензурных слов.Сайт могут читать и дети и женщины.Пишите по существу обсуждаемой темы.Ведь я не спрашиваю у вас, почему у пушек немецких танков был =дульный тормоз=, а у наших танков не было. Или как наши танкисты в мороз минус 20-30 градусов согревались в танке на марше или в бою? \про водку не пишите\.