Многих до сих пор волнует вопрос, какой же танк был лучшим танком Второй Мировой войны. Они тщательно сравнивают таблицы ТТХ, говорят о толщине брони, бронепробиваемости снарядов и еще о многих других цифрах из таблиц ТТХ. В разных источниках приведены разные цифры, поэтому начинаются споры о достоверности источников. За этими спорами забывается, что сами по себе цифры в таблицах еще ни о чем не говорят... читать дальше...
Авиация СССР
Вспомни тот МиГ
Истребитель И-200 (в дальнейшем – МиГ-1 и МиГ-3) можно назвать дальним потомком И-16, во многом от него отличавшимся, но сохранившим тем не менее отдельные «родовые черты». читать дальше...
Первым из истребителей нового поколения в январе 1940 года вышел на испытания самолет авиаконструктора А.С, Яковлева И-26, позднее переименованный в Як-1.
Наиболее ярким представителем «деревянного стиля» в советской истребительной авиации времен войны был самолет авиаконструкторов С.А. Лавочкина, В.П. Горбунова и М.И. Гудкова И-301, получивший при запуске в серию обозначение ЛаГГ-3, а также его дальнейшее развитие — Ла-5 и Ла-7
Дать наиболее достоверную оценку эффективности действий немецкой бомбардировочной авиации можно опираясь только на свидетельства понесшей потери от ее воздействия стороны. То есть по докладам и донесениям командиров разных уровней Красной Армии. И эти донесения свидетельствуют о высокой результативности немецких летчиков...
Содержание действительно мощных Военно-Морских сил дело обременительное для любой экономики мира. Пожирающие огромные материальные ресурсы ВМС могли позволить немногие страны. Военные флоты скорее становились орудием политики и иметь мощные линкоры считалось престижным.
Наклонные углы наклона брони под определенным градусом. Это позволяло рикошетировать снарядам. Согласен полностью. Но почему все вдруг стали считать это ноу-хау достижением гения Кошкина ?
Тебе сколько годков сынок? Кто сказал что это ноу-хау Кошкина? Рациональные углы массово применялись в производстве бронетанковой техники СССР и правильно делалались что применялись баран ты тупой. Кто первый где изобрел это неважно баран ты тупой.
Наклонная броня существенно снижала внутреннее пространство танка. Там попросту было тесно и не развернуться , особенно в зимнем обмундировании. И особенно это касалось башни. Ну представьте себе. Зимний бой. Пар от выдыхаемого воздуха оседает на прицелах. Пороховые газы лезут внутрь танка и вызывают кашель и слезы в глазах. Грохот от дизеля и лязг от гусениц перекрывает все команды. пальцы примерзали к холодному железу. Были случаи даже гибели танкистов из-за застревания в люках после подбития танков. Они просто не могли вылезти. И после этих случаев что вы думаете сделали ? Улучшили условия работы экипажа ? как бы не так. Ввели росто-весовые показатели для отбора в танковые экипажи. Они действовали и после войны. Не знаю правда как сейчас. Может Сергей подскажет ?
Наклонные углы наклона брони под определенным градусом. Это позволяло рикошетировать снарядам. Согласен полностью. Но почему все вдруг стали считать это ноу-хау достижением гения Кошкина ?
Сергей ни где ни сказал что"тридцатьчетвёрка" была говно...Ведь никто не спорит,что оная машина являлась шедевром конструкторской мысли,но то что она оказалась лучшей во ВМВ,тоже никто не обсуждает.(Ну за исключением некоторых троллей).Тут сейчас разговор о некоторых нюансах-наша промышленность могла элементарно сделать на стадии разработки "коробочку" и по лучше...А вот где не срослось?....
По настоящему революционную машину сделали на заводе №174 (на данный момент завод "Звезда" в СПб), я про Т-50, но война смешала все планы. И опять-таки это легкий танк. Уж Кошкин-то проболтавшийся в Питерских КБ, мог бы как-то..., да никак! В моем понимании конструктором он не был, а был и остался парторгом-надсмотрщиком, лупил конструкторов палкой, сам только подписывал чертежи. Есть "странные" совпадения- на Кировском заводе в конце ноября 1936 года арестовали КБ во главе с О.Ивановым, Кошкина в конце декабря отправили в Харьков. В марте 1937 года арестовали А.Фирсова, а заодно и Челпана (создателя В-2). Обоих ((и не только) расстреляли, как и Иванова. Затем арестовали А.Дика, после чего Кошкин стал во главе объединенного КБ. Заодно отстранили от дел и Цыганова( самоучку от БТ-ИС), тот как-то выкрутился написав на всех доносы и обозвав фашистами. Погиб в 1945 году, а Дик отсидел полновесную "десятку" от звонка до звонка. Такие вот нехорошие ассоциации возникают при некотором изучении жизненного пути одного из "гениев". Кстати С.Гинзбург отмечал, что форма корпуса заимствована у Т-46, а кол.-гус. ход, на который пытались перевести средние танки вовсе себя изжила.
Каким образом то что ты написал имеет отношение к ТТХ машины, и то что Т 34 был говно? Принятие на вооружение Пантеры, Тигра,Фердинанда озночала бы предательство Родины и конец войне.
По настоящему революционную машину сделали на заводе №174 (на данный момент завод "Звезда" в СПб), я про Т-50, но война смешала все планы. И опять-таки это легкий танк. Уж Кошкин-то проболтавшийся в Питерских КБ, мог бы как-то..., да никак! В моем понимании конструктором он не был, а был и остался парторгом-надсмотрщиком, лупил конструкторов палкой, сам только подписывал чертежи. Есть "странные" совпадения- на Кировском заводе в конце ноября 1936 года арестовали КБ во главе с О.Ивановым, Кошкина в конце декабря отправили в Харьков. В марте 1937 года арестовали А.Фирсова, а заодно и Челпана (создателя В-2). Обоих ((и не только) расстреляли, как и Иванова. Затем арестовали А.Дика, после чего Кошкин стал во главе объединенного КБ. Заодно отстранили от дел и Цыганова( самоучку от БТ-ИС), тот как-то выкрутился написав на всех доносы и обозвав фашистами. Погиб в 1945 году, а Дик отсидел полновесную "десятку" от звонка до звонка. Такие вот нехорошие ассоциации возникают при некотором изучении жизненного пути одного из "гениев". Кстати С.Гинзбург отмечал, что форма корпуса заимствована у Т-46, а кол.-гус. ход, на который пытались перевести средние танки вовсе себя изжила.
Вообще-то Кошкина надо было расстрелять за этот танк, собственно для серии он никак не годился, но великие приняли иное решение. Кошкина наградить, танк в серию. Судьба распорядилась иначе. Кошкин получил награду и ушел в иной мир. А танк получил мировое признание, благодаря совсем другому, по сути, танку Т-34-85, да благодаря мемуарам битых немецких генералов, которым надо было как-то оправдать свои поражения. Генерал-мороз, жуткие дороги, глупый фюрер и мириады Т-34- вот и отмазка, а как простые герои панцерваффе, так им и на Т-3,-4 все нипочем было))). Если серьезно, то у меня те же вопросы и масса других, на которые не будет ответа. Могут быть только мнения. Я еще почему критично настроен к Т-34, пришлось иметь дело с ПТ-76, пушка на базе Ф-34, половинка дизеля В-2 и КПП от Т-34-85. Естественно хорошие радио, приборы, ТПУ, прицел, подвеска мягкая, простор внутри)) и т.д. Но КПП без синхронизации, грохот, вонь ( по сравнению с БМП, эта как "ТИГР!", все одним пальцем)! И это при том, что ПТ-76 с Т-34-85 как, ГАЗ-53 с ГАЗ-АА, а что такое Т-34-76, могу себе представить. Можно закончить казенной фразой "И тем значимее наша Победа!", но она могла быть еще значимее и менее потеряносной. Я не говорю о первых годах войны, когда танки вообще иногда не пойми из чего делали, я о том, что произведенный в "гении" Кошкин должен был внедрить в новую машину хотя бы те узлы, которые имели место быть на тот момент. Но ему это было не нужно.
я о том, что произведенный в "гении" Кошкин должен был внедрить в новую машину хотя бы те узлы, которые имели место быть на тот момент. Но ему это было не нужно.....Сергей,а почему так вышло?Лоббирование?Как с Яковлевым?
Вообще-то Кошкина надо было расстрелять за этот танк, собственно для серии он никак не годился, но великие приняли иное решение. Кошкина наградить, танк в серию. Судьба распорядилась иначе. Кошкин получил награду и ушел в иной мир. А танк получил мировое признание, благодаря совсем другому, по сути, танку Т-34-85, да благодаря мемуарам битых немецких генералов, которым надо было как-то оправдать свои поражения. Генерал-мороз, жуткие дороги, глупый фюрер и мириады Т-34- вот и отмазка, а как простые герои панцерваффе, так им и на Т-3,-4 все нипочем было))). Если серьезно, то у меня те же вопросы и масса других, на которые не будет ответа. Могут быть только мнения. Я еще почему критично настроен к Т-34, пришлось иметь дело с ПТ-76, пушка на базе Ф-34, половинка дизеля В-2 и КПП от Т-34-85. Естественно хорошие радио, приборы, ТПУ, прицел, подвеска мягкая, простор внутри)) и т.д. Но КПП без синхронизации, грохот, вонь ( по сравнению с БМП, эта как "ТИГР!", все одним пальцем)! И это при том, что ПТ-76 с Т-34-85 как, ГАЗ-53 с ГАЗ-АА, а что такое Т-34-76, могу себе представить. Можно закончить казенной фразой "И тем значимее наша Победа!", но она могла быть еще значимее и менее потеряносной. Я не говорю о первых годах войны, когда танки вообще иногда не пойми из чего делали, я о том, что произведенный в "гении" Кошкин должен был внедрить в новую машину хотя бы те узлы, которые имели место быть на тот момент. Но ему это было не нужно.
У меня опять вопросы к Сергею . Вот скажите Сергей , на войне скрытность маневра , маскировка , внезапность - это ведь слагаемые успеха. Почему тогда наши Т-34 не имели глушителя выхлопа ? Ведь грохот танковых дизелей был слышен за много километров как морозной зимой , так и жарким летом. Почему выхлопные трубы были обращены вниз к земле ? Летом - они поднимали клубы пыли высотой с десятки метров мешали даже следом идущему экипажу. Зимой - они поднимали вверх снежную пургу с тем же эффектом. Почему это не было устранено да конца войны ? В чем тут дело ? Этот же ясно стало в первые дни войны. Михаилл и Читатель - лучше не комментируйте. Ваши заморочки меня не интересуют.
В более поздних выпусках Т-34, выхлопные трубы выводятся из-под бронировок параллельно поверхности. Опять, смотря какой завод и т.д. Да у них ходовая часть, благодаря гребневому зацеплению, лязгала так, что глушак и правда не нужен, а уж с необрезиненными катками и подавно. Ну это так. На БТ-5 был глушитель, на БТ-7 он исчез, выхлопные трубы были выведены горизонтально, это еще с М-17, потом этих рационализаторов отправили вслед за Тухачевским, а Кошкин воспользовался новой формой корпуса Цыганова, а больше никто ничего оригинального не предложил. Собственно Т-34- это БТ-ИС с приличной броней и "впихнутой" 76мм пушкой.
Ув. Гость! Давайте без дискриминации, мы с вами тоже, не ах, как общались, но смогли выйти на нормальный диалог. В преддверии праздника, давайте найдем в себе силы, пренебречь мелкими обидами, это всем на пользу пойдет. Я тоже буду исправляться))).
У меня опять вопросы к Сергею . Вот скажите Сергей , на войне скрытность маневра , маскировка , внезапность - это ведь слагаемые успеха. Почему тогда наши Т-34 не имели глушителя выхлопа ? Ведь грохот танковых дизелей был слышен за много километров как морозной зимой , так и жарким летом. Почему выхлопные трубы были обращены вниз к земле ? Летом - они поднимали клубы пыли высотой с десятки метров мешали даже следом идущему экипажу. Зимой - они поднимали вверх снежную пургу с тем же эффектом. Почему это не было устранено да конца войны ? В чем тут дело ? Этот же ясно стало в первые дни войны. Михаилл и Читатель - лучше не комментируйте. Ваши заморочки меня не интересуют.
Употреблять)))) термины- "коммунизм", "нацизм", "национал-социализм", "фашизм", "антисемитизм" и "интернационализм" в купе с "независимой прессой" просто несовременно. Криптократия, причем активно глобализирующая! Причем не единая, а сохраняющая принцип "пауков в банке", оставшийся от капиталистического прошлого. К счастью Человечества, Хомо Сапиенс придумал такую фигню, что может планету наизнанку вывернуть. Соответственно, криптократы не могут посадить всех людей в "матрицу", пока не договорятся между собой. Чего не может быть, т.к. они плоть от плоти капиталистического мира.